Страница 1 из 2
Скорпион1978
Начался скрежет передних тормозов, на эффективность торможения пока не жалуюсь, но что-то не по себе.
Есть предположения что истёрлись накладки (менял их 5000 км назад, но ставил их мастер, какие-то свои из загашника)
Что скажете, ехать в гараж заранее купив накладки или что ещё.
И какие тормозные накладки брать?
ALAN 013
Зачем сразу в гараж?, сними колесо и сам всё увидишь стерлись колодки (накладки) или нет, а насчёт скрежета то сейчас и новые колодки "поют", у меня одна такая попалась, но где гарантия, что при покупке новых одна из четырёх не запоёт.
Скорпион1978
Тут не скрип как на УАЗиках, а именно скрежет, который появляется в конце торможения. Такой я слышал только у грузовиков!
sly_074
если скрежет - колодки сносились и трет металл об диск...
если просто скрипит - такие вот колодки...
у меня феродо вроде никогда не скрипели... а поставил и диски феродо - и водилы оглядываются и укоризненно смотрит как на распиздяя
Lednik
Скорпион1978 писал(а):

И какие тормозные накладки брать?


"ATE" Колодки тормозные передние (комплект 4шт) 2101-07 Германия 380
"FINWHALE" Колодки тормозные передние (комплект 4 шт) 2101-2107 Германия 230
"FERODO" Колодки тормозные передние (комплект 4шт) 2101-07 Германия 280
"FERODO Target 96" Колодки тормозные передние (комплект 4шт) 2101-07 Германия 240

Скорпион1978 писал(а):

Что скажете, ехать в гараж заранее купив накладки или что ещё.


на всякий случай.
Пружина прижимная передних тормозных колодок 2101-07 Белебей 2

8-)
Tony999io
sly_074 писал(а):

если скрежет - колодки сносились и трет металл об диск...
если просто скрипит - такие вот колодки...
у меня феродо вроде никогда не скрипели... а поставил и диски феродо - и водилы оглядываются и укоризненно смотрит как на распиздяя



смени бюджетный таргет на премьер
Скорпион1978
Похоже что стёрлись колодки, не хорошо конечно, но зато понятно. Всем спасибо
Скорпион1978
Поменял вчера тормозные колодки, вывод тормозные колодки стёрлись удивительно, может кто пояснит - если смотреть по ходу автомобиля, то самая левая колодка почти целая, далее чуть больше сносилась, на другом колесе левая ещё больше сносилась, а уж самая правая до металла (от неё видать и скрежет) вот так.
Причём оказывается лампочка которая как я думал загоралась только при падении уровня торомозной жидкости, оказывается и показывает износ колодок, т.к. после их замены, она погасла, а до этого загорелась км 500 назад и я её просто отключил. Или это случайность?
Александр Александрович
Гы-гы-гы!!!
1. Раз колодки неравномерно изношены - цилиндры ф топку!!!
2. Ещё раз Гы! (по поводу лампочки). Лампочка показывает именно уровень тормозухи и больше ничего! Ну нет у нас датчиков износа... А погасла потому, что цилиндры при установке новых колодок утопились и вытеснили тормозуху, уровень в бачке поднялся, вот и всё!
Скорпион1978
Уровень бачка всегда был полный, за этим уж я слежу
Скорпион1978
А тормозные цилиндры может и пора поменять, за это спасибо.
Скоко это стоит, и что нужно попутно с ними менять?
Александр Александрович
Скорпион1978 писал(а):

Уровень бачка всегда был полный, за этим уж я слежу



При полном бачке ну никак лампочка не может моргать. Если только с поплавком что-нибудь случится, но что с ним произойти может? Он же из какого-то пенопласта или чего-то вроде него сделан - вечный практически! Так что всё-таки уровень. Ну и вообще, как ты себе представляешь принцип работы датчика износа колодок на жигулях? Я серьёзно спрашиваю...

А по поводу замены цилиндров - все новые ставить, желательно не фенокс, лучше найти ВАЗовские. Вместе с ними меняются, как правило, солдатики (фиксаторы цилиндра в суппорте) с пружинками, вполне возможно, придётся заменить тормозные трубочки...
lyl8000
А я слышал, что есть датчики в колодках на стирание.
Там даже дырка есть специальная в колодках под датчик!
Александр Александрович
lyl8000 писал(а):

А я слышал, что есть датчики в колодках на стирание.
Там даже дырка есть специальная в колодках под датчик!



Это что же за колодки такие? И какая система в жигулях работает в паре с ними? Что-то ни разу не видел и не слышал...
lyl8000
смысл простой - в колодке дырка - в дырке провод.
как только колодка стирается - провод начинает замыкать на диск - загорается лампочка.
(если ниче не путаю)
Александр Александрович
Да это понятно, оно примерно на всех машинах так и работает... Покажи мне хоть одни жигули, где это реализовано, причём не умелыми ручками, а в заводской комплектации?
lyl8000
хе... невидел Smile
Александр Александрович
lyl8000 писал(а):

хе... невидел Smile



Ну вот... А я и колодок таких для жигулей ни разу не видел...
lyl8000
Александр Александрович
Фото в студию! Бездоказательно, дорогой профессор, бездоказательно!
lyl8000
не то чтобы профессор... конечно...
фот нету...
видел однажды у друга в гараже....
он запчастями занимается (покупает/продает)
Александр Александрович
Наверное друг твой сам дырочек насверлил и потом всем говорил, что колодки - эксклюзив! Very Happy Представляешь, сколько народу обдурить и денег на этом заработать можно?!! 8-)
lyl8000
я ему эту идею подкину Smile
а если еще и две дырки или три - то типа вентиляция!
сделает хорошую выручку Smile
dnoned
Видел со "скребунами" (или "пискунами"), как на иномарках: там пластинка металлическая начинает тереться о диск, когда снашивается до ~2мм и противно пищит
Правда у меня колодки и так пищат, без всяких "пискунов" Very Happy
lyl8000
у меня вообще такой скрежет стоит, что когда торможу на светофоре пешеходы с пешеходного перехода УБЕГАЮТ! Smile
седня мож в сервис поеду...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы