Страница 1 из 1
Zahod
Сразу предупреждаю, практический ничего непонимаю. рассказываю, мне регуриловали клапана, померяли компрессию и выдали такие цифры: 12.5:10,5:11:12. Сказали, что на первой и четвертой цилиндрах плохая компрессия. Что это значит? Это можно как-то излечить? И вообще, объясните женщине понятными словами что к чему?
Машина 2106 1998года выпуска.
После того как отрегулировали клапана и выставили зажигание, моя машинка намного лучше стала ездить, только вот пугают эти цифры. Всё в норме и можно на эти цифры забить? Или нужно что то предпринимать?
Otto Frija
Zahod, да плюнте и ездите спокойно. Неравномерность - не есть гуд, но ничего особо страшного и требующего ремонта не видно. Изначально цифра должна была быть 12 бар, но потом снизили до 10 - халявщики. Пользуйтесь нормальными расходниками, и будет пробег до капиталки - долгие десятки тысяч.
Rezo
Zahod писал(а):

Сказали, что на первой и четвертой цилиндрах плохая компрессия. Что это значит?

Для начала это значит то, что или Вы перепутали цифры или специалисты сами не поняли что сказали.
Как раз 1-й и 4-й цилиндры в хорошем состоянии.
А вот второй..... говорит о том, что на него следует обратить внимание!
Otto Frija писал(а):

Zahod, да плюнте и ездите спокойно.

В общем-то да, но...
Zahod писал(а):

...Всё в норме и можно на эти цифры забить?

Не понятно, что на это дело может "забить" женщина! :-D
Zahod писал(а):

И вообще, объясните женщине понятными словами что к чему?...вот пугают эти цифры

Особо пугаться не нужно, но не мешало бы всё же выяснить по какой причине такая большая разница в компрессии по цилиндрам.
Может кольца "залегли"....
А объяснять понятными словами всё это в настоящее время...
Я лично это не представляю, потому как:
Zahod писал(а):

Сразу предупреждаю, практический ничего непонимаю...

Наверное лучше сейчас не лесть в эти дебри. Very Happy 8-)
sly_074
ездит, пусть ездит дальше, не мешайте машине работать Smile
если "сапунит" - в кастрюле масло - значит, тогда и о капиталке надо думаь.... а компрессия.... мне когда-то 12-12-6-10 намеряли... когда сказал, что машина дергается... хотели развести на капиталку... оказалось, бегунок был виноват!!! а я уж было собрался ехать разбирать... на 30 тык!!!!
так что как минимум - забыть и наслаждаться жизнью, как максимум - проверить в другом месте...
мож, клапана так хорошо отрегулировали...
Zahod
Всем спасибо за ответы.
В этот раз все оказались едины в ответах Smile
Теперь буду ездить со спокойной душой до какой-нибудь следующей проблемы.
Так что я думаю, я ещё тут объявлюсь.
Владимирыч
sly_074 писал(а):

12-12-6-10 намеряли... оказалось, бегунок был виноват!!!

Shocked Бегунок и компрессия??? Или в том, что дёргалась?
На всякий случай напомню: смотреть здесь А пока
Rezo писал(а):

Наверное лучше сейчас не лесть в эти дебри.

Otto Frija
Владимирыч, ИМХО, подразумевались умельцы с сервиса, к которым приедешь по поводу дворников, а они капиталку навязывают, рассказывая сказки.
Владимирыч
Otto Frija писал(а):

капиталку навязывают, рассказывая сказки.

В общем, согласен, но компрессия 12-12-6-10, если правильно меряли, наводит на нехорошие мысли... Я бы всё-таки не ограничился заменой бегунка, а попытался разобрасться в причинах 8-)
Hans11
Странная какая-то компрессия, попробуй замерить в другом сервисе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы