Страница 1 из 1
PeterK
Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой после замены цепи ГРМ. Поставил новый сальник, после одного дня езды он потек(из-за этого у меня теперь под капотом все в масле). Думал что попался бракованный сальник, заменил на другой, но проблема не исчезла... В мурзилке написанно, что нужно центровать крашку с сальником относительно вала! Но я не нашел эту приспособу для центровки! Помогите решить проблему!
Заранее благодарен!
Игорь38
Крышку с подшипником затягивай с одетым шкивом коленвала, сальник по шкиву сам отцентрирует крышку без приспособлений.
lomond
Вентиляцию картера посмотри на работоспособность. Не лишне будет всё прочистить. Раб. кромку шкива на износ, если шкив б/у.
PeterK
Игорь38 lomond

Спасибо за советы! Вчера мне тоже самое посоветовали. Я так и зделал(кроме чистки вентиляции картера, она работоспособна)! Сегодня посмотрю на наличие утечки масла Smile Надеюсь больше не полезу туда... а то надоело уже как автомат колашникова разбирать и собирать на время Smile
dug
Где то читал/слышал что с заменой переднего сальника, надо оценить износ поверхности шкива КВ, которая крутиться внутри этого сальника.
Т.к. со временем там может скопиться грязь и из за абразивного воздействия нарушается градкая поверхность шкива. Такой шкив быстро "скушает" любой новый сальник...
Serge!
1. Можно шкиф не запресовывыть совсем до конца, если на кв значительная выработка. На ино слыхал даже ремонтные сальники вроде как существуют с меньшим диаметром.
2. Бывает, что сочится из-под прокладки как раз в районе сальника. Симптомы такие же, потому сразу и не олределишь.
Leshek
Serge! писал(а):

1. Можно шкиф не запресовывыть совсем до конца, если на кв значительная выработка.


Serge!
Вы так серьезно думаете? Shocked Во первых напомню - шкиф должен работать в одно плоскости со шкифами помпы и генератора, в противном случае ремень просто будет слетать или его сожрет. А во вторых шкиф КВ не запресовывается, он на КВ должен вставляться легко и непринужденно. Да и цена вопроса в 150 рублей думаю не стоит таких эксперементов.
PeterK Если ногтем чувствуется канавка на шкифе КВ - менять одназначно, 150 рублей это не деньги. В противном случае сальник течь будет все равно.
Serge!
Leshek писал(а):

Serge! писал(а):

1. Можно шкиф не запресовывыть совсем до конца, если на кв значительная выработка.


Serge!
Вы так серьезно думаете? Shocked Во первых напомню - шкиф должен работать в одно плоскости со шкифами помпы и генератора, в противном случае ремень просто будет слетать или его сожрет. А во вторых шкиф КВ не запресовывается, он на КВ должен вставляться легко и непринужденно. Да и цена вопроса в 150 рублей думаю не стоит таких эксперементов.
PeterK Если ногтем чувствуется канавка на шкифе КВ - менять одназначно, 150 рублей это не деньги. В противном случае сальник течь будет все равно.


Ну блин описАлся. Речь конечно же не о шкифе, а о сальнике! Это ж очевидно!
PeterK
Ура, езжу 2-й день и масла на двигателе нет!
Что сделал:
- все что было изложено выше, кроме замены шкива (он в норме)
- по совету, еще смазал сальник солидолом в том месте где он соприкосается со шкивом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы