Страница 1 из 1
порутчик
Имеет место быть заниженное напряжение на клемах АКБ при заведенном двигателе АКБ новая 55Ач гена проверен(мост,таблетка)
Напряжение на холодном движке 13,9-14,0вольт после прогрева 13,2-13,5в. В умной книжке это почему-то считается нормой но АКБ по мануалу требуется от 13,9 до 14,4 как поднять? слышал про чудесные свойства диода куда его можно вкрячить (регулятор 9402.3702)
Может кто пробовал VTN таблетку? зима на носу хочется и тепла и света
Сергей 22
Нормально у тебя. Нижняя граница нормы.
сергей314
такая же проблема была,поиском нашел что ставят диод, поставил кремниевый на 10ампер, теперь на холодную на аккум. 14.7в, после прогрева 14в, вкл ближний 13,7 +обогрев стекла и зеркал 13,2в +печка 2я скорость 12,9в, когда включается карлсон падает до 12,7в, на зиму поставлю новый аккум.,думаю будет нормуль.
olg2004
только ток может что то сказать ...
порутчик
АКБ то новый у меня Varta silver его то и жалко ему положено не менее 13,9
сергей314
про диод прочитал в теме ниже с названием "сделано все что было влом делать,реком. скоро зима"
сергей314
пока аккум. новый недозаряд будет незаметен, а зимой с нагрузкой в мороз будет не хватать чтоб завестись. у меня раньше с включенной максим.нагрузкой напряга падала до 12в (в пробках особенно падало), без нагрузки 13,2в, поезжу зиму с диодом, если не понравиться попробую трехуровнев.регулятор напр.
Сергей 22
Мне тоже надо что-то делать, так как после прогрева сильно напруга падает...
порутчик
так понял буду ставить диод всем спасибо!
порутчик
поставлю скажу результат у меня то же трое знакомых кренделей имеют такй же расклад
RusCo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы