Скоро день жестянщика! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Меняте ли Вы стиль вождения в летний и зимний периоды и легко ли проходит адптация?

  • Да меняю легко[ 40 ]43%
  • Да меняю, нужен некоторый период[ 37 ]40%
  • Зимой и летом езжу одинаково.[ 7 ]7%
  • Не задумывался[ 7 ]7%
Всего голосов: 91

#26:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:11
yurec. Еще раз спасибо. Изучил. Виноват, был неправ. Smile
Пора менять стиль вождения. И закупать комп. Smile

#27:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:18
injected99 писал(а):

не первый раз слышу что на нейтралке не экономно, какого фига если на ней обороты 800 ну хрен с ним 900, а на передаче ну минимум 2500! (я не спорю просто реально умом не могу дойти)


Smile Smile Smile
куда то тема уехал теоретикикикикик))))))
По сабжу, я легко прехожу на другой стилью Гоняю редко и на нейтралке не катаюсь а по скорости для меня нет проблем тащица 56 км/ч за сракером Very Happy

#28:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:28
ЮБА писал(а):

Попробуйте спуститься с горки на второй передаче (а еще лучше на 1-й) при выкл. движке, потом на включенном. Эксперимент можно повторить на других передачах. Заодно послушайте движок.
И Ваши иллюзии исчезнут. Smile


Чтобы иллюзии не исчезли полностью, можно ввернуть индикаторную свечу и посмотреть на пламя в цилиндре газанув больше 2000 и бросив газ. Визуально выглядит как кромешная чернота с отчетливой искрой между электродами. В то время, как при подаче топлива пламя синего или желтого (при резком нажатии на газ) цвета.
А по теме: надо всегда (не только зимой) учитывать реальную обстановку на дороге.

#29:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:46
После первого гололеда (выпадения снега), три-черыре дня
машину не беру, хожу пешком. Аварий много, на шипы народ еще не пересел и т.д.
Затем ставлю шипы и езжу нормально, но естественно с поправкой
на дорожные условия.

#30:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:58
Mara_16 писал(а):

После первого гололеда (выпадения снега), три-черыре дня машину не беру, хожу пешком. Аварий много, на шипы народ еще не пересел и т.д.
Затем ставлю шипы и езжу нормально, но естественно с поправкой.

Стараюсь делать также. Естественный отбор большая сила. Smile Дураки умирают первыми.(с) (Марио Пьюзо)

ЗЫ На сайте производителя резины (кажется Michelin) читал, что зимнюю р. надо ставить при среднесуточной температуре менее 10 гр.С.

Последний раз редактировалось: ЮБА (02 Октября 2006 22:02), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 22:01
Mara_16 писал(а):

После первого гололеда (выпадения снега), три-черыре дня
машину не беру, хожу пешком. Аварий много, на шипы народ еще не пересел и т.д.
Затем ставлю шипы и езжу нормально, но естественно с поправкой
на дорожные условия.


+1

#32:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 22:06
ЮБА писал(а):

dembel97-99 писал(а):

Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.


Эт на Ходынке или в Марьино свой аэродром?


Увы в области, аэродром для кукурузников. У меня родители в дальнем подмосковье (Зарайский р-он) живут (где я детство провёл) Иногда езжу туда .Зимой помню наставил на снег кеглей и давай испытывать, тогда ещё новую зимнюю резину одновременно привыкая к поведению машины на снегу и гололёде. 8-)

#33:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 02:39
=Kost1k= писал(а):

Boriskin Купи нормальную зимнюю резину и вперед...передний привод решает..

с резиной лучше некуда 8-)

#34:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 03:37
Я иногда приезжаю на площадку и ставлю летнюю резину,для поднятия адреналина.Особенно когда там студенты тренируются. Smile
#35:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 08:56
Vodila писал(а):

Я иногда приезжаю на площадку и ставлю летнюю резину,для поднятия адреналина.Особенно когда там студенты тренируются. Smile


ИМХО на летней резине шибко на ледяной площадке не покатаешься. Smile
1. не тронишься
2. не повернешь по человечески.
для адреналина хорошо подходит перед шипы, зад лето. вот тогда да. полный кайф. Smile

#36:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:16
2-ой вариант, привыкание довольно быстрое, т.к. шипы скажут как делать не стоит, главное отвыкнуть от резких ускорений. А на движке ездить стал вначале лета, даже зимой на нейтралке катался, ну не видел я разници никакой, а сейчас заметна экономия да и машина позволяет более агресивно ездить.
#37:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:11
dembel97-99 писал(а):

Зимой помню наставил на снег кеглей и давай испытывать, тогда ещё новую зимнюю резину одновременно привыкая к поведению машины на снегу и гололёде.


Новую резину вначале прикатать надо, а потом уже испытывать, а то будешь потом про свою писать какая она херовая ,дескать, все шипы повылетали.....

#38:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:25
Что подразумевать под меняю стиль. Скажем, я всегда контролирую что у меня под колесами, исходя из этого еду так или иначе. Стиль кардинально не меняется. Потом зимой когда только выездаю из двора на прилегающих улицах где еще нет сильного потока, машину чуть качаю, торможу, ускоряюсь, чтобы понять состояние дороги.
#39:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:31
Скобаристаныч писал(а):

dembel97-99 писал(а):

Зимой помню наставил на снег кеглей и давай испытывать, тогда ещё новую зимнюю резину одновременно привыкая к поведению машины на снегу и гололёде.


Новую резину вначале прикатать надо, а потом уже испытывать, а то будешь потом про свою писать какая она херовая ,дескать, все шипы повылетали.....


Само собой Скобаристаныч ,где-то 1000км проехал в щадящем режиме ,потом решил прверить , как она себя ведёт в более агрессивной ситуации. Резина Fortio .

#40:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:49
Второй вариант. Раньше ездил на классике. там было все просто. Надо будет покататься, поэкспериментировать вначале на площадке. Не знаю, на практике, как передний привод ведет себя в заносе и как из него выбираться. Confused
#41:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:52
Engineer_Aleksej писал(а):

Не знаю, на практике, как передний привод ведет себя в заносе и как из него выбираться. Confused


Ну можешь и не узнать.При нормальных колесах перед довольно тяжело сорвать в занос,а зад выправляется элементарно.

#42:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:49
Chud писал(а):

Ну можешь и не узнать.


Дай то бог!

#43:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:50
Engineer_Aleksej писал(а):

Chud писал(а):

Ну можешь и не узнать.


Дай то бог!


Угу. 8-)

#44:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:11
все хорошо описали как они меняют свой стиль но это еще не все на дороге есть и другие участники движения от которых зависит немало. Я делаю так в зимний период времени стараюсь заране включить поворот ,до остановки однакратно нажать на педаль тормоза дабы предупредить сзади идущего что я собираюсь останавливаться и определить что за покрыте под колесами...и главное предугадывать деиствия остальных
#45:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 19:05
А я вот даже люблю зимой ездить - похулиганить можно маленько безо всякого ущерба для сцепы, резины и проч.
Резина Fulda Kristall Iglu - мегавещь, не сидел никогда ни в одном самом злом сугробе, не носило на 140 в метель , пургу.....рисунок елочкой, направленный...единственно только почти каждый сезон по одному колесику подкупать приходится - фуфляки выскакивают....

#46:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 00:46
по поводу площадок, прошлой зимой катались на андропова, там ледяной круг вокруг клумбы, но мне больше понравилось на площадках у гипермаркетов, в частности ездил всю зиму на площадку у крокуса что на МКАДе недалеко от строгино.. там ровная площадка с укатанным снегом, вмеру скользко, мне понравилось!

ЗЫ. Резина НИИШП Ралли 2000 Smile мега резина для снега! :cool: по льду и асфальту так себе, но и цена 750р за балон 8)

#47:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 08:10
Chud писал(а):

При нормальных колесах перед довольно тяжело сорвать в занос,а зад выправляется элементарно.


ыыы... или я дурак или как это? перед пустить в занос можно только при езде задом. Smile причем элементарно и независимо от резины. выверни колеса в любую сторону и пни тапку газа в пол на задней передаче. Smile можно даже на асфальте. не жди снега! пробуй сейчас! Smile

#48:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 08:33
v_a_k а на нейтралке или с выжатым сцеплением! Да и вообще в раскачку можно, главное движение порезче Smile
#49:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:21
Одоптация пройдет легко, если некоторые уроды перестанут подрезать в пробках и всовывать свою тачилу перед носом. Б..ть так и хочется иногда въехать своим бампером прямо в бочину Angry А так впринципе легко! главное машину чувствовать :cool:
#50:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:10
v_a_k
Так целенаправленно можно и х@# сломать. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU