injected99 писал(а):не первый раз слышу что на нейтралке не экономно, какого фига если на ней обороты 800 ну хрен с ним 900, а на передаче ну минимум 2500! (я не спорю просто реально умом не могу дойти)
куда то тема уехал теоретикикикикик))))))
По сабжу, я легко прехожу на другой стилью Гоняю редко и на нейтралке не катаюсь а по скорости для меня нет проблем тащица 56 км/ч за сракером ЮБА писал(а):Попробуйте спуститься с горки на второй передаче (а еще лучше на 1-й) при выкл. движке, потом на включенном. Эксперимент можно повторить на других передачах. Заодно послушайте движок.
И Ваши иллюзии исчезнут.
Чтобы иллюзии не исчезли полностью, можно ввернуть индикаторную свечу и посмотреть на пламя в цилиндре газанув больше 2000 и бросив газ. Визуально выглядит как кромешная чернота с отчетливой искрой между электродами. В то время, как при подаче топлива пламя синего или желтого (при резком нажатии на газ) цвета.
А по теме: надо всегда (не только зимой) учитывать реальную обстановку на дороге.Mara_16 писал(а):После первого гололеда (выпадения снега), три-черыре дня машину не беру, хожу пешком. Аварий много, на шипы народ еще не пересел и т.д.
Затем ставлю шипы и езжу нормально, но естественно с поправкой.
Стараюсь делать также. Естественный отбор большая сила. Дураки умирают первыми.(с) (Марио Пьюзо)
ЗЫ На сайте производителя резины (кажется Michelin) читал, что зимнюю р. надо ставить при среднесуточной температуре менее 10 гр.С.Mara_16 писал(а):После первого гололеда (выпадения снега), три-черыре дня
машину не беру, хожу пешком. Аварий много, на шипы народ еще не пересел и т.д.
Затем ставлю шипы и езжу нормально, но естественно с поправкой
на дорожные условия.
+1ЮБА писал(а):dembel97-99 писал(а):Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.
Эт на Ходынке или в Марьино свой аэродром?
Увы в области, аэродром для кукурузников. У меня родители в дальнем подмосковье (Зарайский р-он) живут (где я детство провёл) Иногда езжу туда .Зимой помню наставил на снег кеглей и давай испытывать, тогда ещё новую зимнюю резину одновременно привыкая к поведению машины на снегу и гололёде. 8-)=Kost1k= писал(а):Boriskin Купи нормальную зимнюю резину и вперед...передний привод решает..
с резиной лучше некуда 8-)Vodila писал(а):Я иногда приезжаю на площадку и ставлю летнюю резину,для поднятия адреналина.Особенно когда там студенты тренируются.
ИМХО на летней резине шибко на ледяной площадке не покатаешься.
1. не тронишься
2. не повернешь по человечески.
для адреналина хорошо подходит перед шипы, зад лето. вот тогда да. полный кайф. dembel97-99 писал(а):Зимой помню наставил на снег кеглей и давай испытывать, тогда ещё новую зимнюю резину одновременно привыкая к поведению машины на снегу и гололёде.
Новую резину вначале прикатать надо, а потом уже испытывать, а то будешь потом про свою писать какая она херовая ,дескать, все шипы повылетали.....Скобаристаныч писал(а):dembel97-99 писал(а):Зимой помню наставил на снег кеглей и давай испытывать, тогда ещё новую зимнюю резину одновременно привыкая к поведению машины на снегу и гололёде.
Новую резину вначале прикатать надо, а потом уже испытывать, а то будешь потом про свою писать какая она херовая ,дескать, все шипы повылетали.....
Само собой Скобаристаныч ,где-то 1000км проехал в щадящем режиме ,потом решил прверить , как она себя ведёт в более агрессивной ситуации. Резина Fortio .Engineer_Aleksej писал(а): Не знаю, на практике, как передний привод ведет себя в заносе и как из него выбираться.
Ну можешь и не узнать.При нормальных колесах перед довольно тяжело сорвать в занос,а зад выправляется элементарно.Chud писал(а):При нормальных колесах перед довольно тяжело сорвать в занос,а зад выправляется элементарно.
ыыы... или я дурак или как это? перед пустить в занос можно только при езде задом. причем элементарно и независимо от резины. выверни колеса в любую сторону и пни тапку газа в пол на задней передаче. можно даже на асфальте. не жди снега! пробуй сейчас!