Страница 2 из 3

Меняте ли Вы стиль вождения в летний и зимний периоды и легко ли проходит адптация?

  • Да меняю легко[ 40 ]43%
  • Да меняю, нужен некоторый период[ 37 ]40%
  • Зимой и летом езжу одинаково.[ 7 ]7%
  • Не задумывался[ 7 ]7%
Всего голосов: 91
ЮБА
yurec. Еще раз спасибо. Изучил. Виноват, был неправ. Smile
Пора менять стиль вождения. И закупать комп. Smile
Motistuta
injected99 писал(а):

не первый раз слышу что на нейтралке не экономно, какого фига если на ней обороты 800 ну хрен с ним 900, а на передаче ну минимум 2500! (я не спорю просто реально умом не могу дойти)


Smile Smile Smile
куда то тема уехал теоретикикикикик))))))
По сабжу, я легко прехожу на другой стилью Гоняю редко и на нейтралке не катаюсь а по скорости для меня нет проблем тащица 56 км/ч за сракером Very Happy
Michail_09
ЮБА писал(а):

Попробуйте спуститься с горки на второй передаче (а еще лучше на 1-й) при выкл. движке, потом на включенном. Эксперимент можно повторить на других передачах. Заодно послушайте движок.
И Ваши иллюзии исчезнут. Smile


Чтобы иллюзии не исчезли полностью, можно ввернуть индикаторную свечу и посмотреть на пламя в цилиндре газанув больше 2000 и бросив газ. Визуально выглядит как кромешная чернота с отчетливой искрой между электродами. В то время, как при подаче топлива пламя синего или желтого (при резком нажатии на газ) цвета.
А по теме: надо всегда (не только зимой) учитывать реальную обстановку на дороге.
Mara_16
После первого гололеда (выпадения снега), три-черыре дня
машину не беру, хожу пешком. Аварий много, на шипы народ еще не пересел и т.д.
Затем ставлю шипы и езжу нормально, но естественно с поправкой
на дорожные условия.
ЮБА
Mara_16 писал(а):

После первого гололеда (выпадения снега), три-черыре дня машину не беру, хожу пешком. Аварий много, на шипы народ еще не пересел и т.д.
Затем ставлю шипы и езжу нормально, но естественно с поправкой.

Стараюсь делать также. Естественный отбор большая сила. Smile Дураки умирают первыми.(с) (Марио Пьюзо)

ЗЫ На сайте производителя резины (кажется Michelin) читал, что зимнюю р. надо ставить при среднесуточной температуре менее 10 гр.С.

Последний раз редактировалось: ЮБА (02 Октября 2006 22:02), всего редактировалось 1 раз
Сергей 22
Mara_16 писал(а):

После первого гололеда (выпадения снега), три-черыре дня
машину не беру, хожу пешком. Аварий много, на шипы народ еще не пересел и т.д.
Затем ставлю шипы и езжу нормально, но естественно с поправкой
на дорожные условия.


+1
dembel97-99
ЮБА писал(а):

dembel97-99 писал(а):

Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.


Эт на Ходынке или в Марьино свой аэродром?


Увы в области, аэродром для кукурузников. У меня родители в дальнем подмосковье (Зарайский р-он) живут (где я детство провёл) Иногда езжу туда .Зимой помню наставил на снег кеглей и давай испытывать, тогда ещё новую зимнюю резину одновременно привыкая к поведению машины на снегу и гололёде. 8-)
Boriskin
=Kost1k= писал(а):

Boriskin Купи нормальную зимнюю резину и вперед...передний привод решает..

с резиной лучше некуда 8-)
Vodila
Я иногда приезжаю на площадку и ставлю летнюю резину,для поднятия адреналина.Особенно когда там студенты тренируются. Smile
v_a_k
Vodila писал(а):

Я иногда приезжаю на площадку и ставлю летнюю резину,для поднятия адреналина.Особенно когда там студенты тренируются. Smile


ИМХО на летней резине шибко на ледяной площадке не покатаешься. Smile
1. не тронишься
2. не повернешь по человечески.
для адреналина хорошо подходит перед шипы, зад лето. вот тогда да. полный кайф. Smile
deicider
2-ой вариант, привыкание довольно быстрое, т.к. шипы скажут как делать не стоит, главное отвыкнуть от резких ускорений. А на движке ездить стал вначале лета, даже зимой на нейтралке катался, ну не видел я разници никакой, а сейчас заметна экономия да и машина позволяет более агресивно ездить.
Скобаристаныч
dembel97-99 писал(а):

Зимой помню наставил на снег кеглей и давай испытывать, тогда ещё новую зимнюю резину одновременно привыкая к поведению машины на снегу и гололёде.


Новую резину вначале прикатать надо, а потом уже испытывать, а то будешь потом про свою писать какая она херовая ,дескать, все шипы повылетали.....
DidJ
Что подразумевать под меняю стиль. Скажем, я всегда контролирую что у меня под колесами, исходя из этого еду так или иначе. Стиль кардинально не меняется. Потом зимой когда только выездаю из двора на прилегающих улицах где еще нет сильного потока, машину чуть качаю, торможу, ускоряюсь, чтобы понять состояние дороги.
dembel97-99
Скобаристаныч писал(а):

dembel97-99 писал(а):

Зимой помню наставил на снег кеглей и давай испытывать, тогда ещё новую зимнюю резину одновременно привыкая к поведению машины на снегу и гололёде.


Новую резину вначале прикатать надо, а потом уже испытывать, а то будешь потом про свою писать какая она херовая ,дескать, все шипы повылетали.....


Само собой Скобаристаныч ,где-то 1000км проехал в щадящем режиме ,потом решил прверить , как она себя ведёт в более агрессивной ситуации. Резина Fortio .
Engineer_Aleksej
Второй вариант. Раньше ездил на классике. там было все просто. Надо будет покататься, поэкспериментировать вначале на площадке. Не знаю, на практике, как передний привод ведет себя в заносе и как из него выбираться. Confused
Chud
Engineer_Aleksej писал(а):

Не знаю, на практике, как передний привод ведет себя в заносе и как из него выбираться. Confused


Ну можешь и не узнать.При нормальных колесах перед довольно тяжело сорвать в занос,а зад выправляется элементарно.
Engineer_Aleksej
Chud писал(а):

Ну можешь и не узнать.


Дай то бог!
Chud
Engineer_Aleksej писал(а):

Chud писал(а):

Ну можешь и не узнать.


Дай то бог!


Угу. 8-)
megawolt
все хорошо описали как они меняют свой стиль но это еще не все на дороге есть и другие участники движения от которых зависит немало. Я делаю так в зимний период времени стараюсь заране включить поворот ,до остановки однакратно нажать на педаль тормоза дабы предупредить сзади идущего что я собираюсь останавливаться и определить что за покрыте под колесами...и главное предугадывать деиствия остальных
Скобаристаныч
А я вот даже люблю зимой ездить - похулиганить можно маленько безо всякого ущерба для сцепы, резины и проч.
Резина Fulda Kristall Iglu - мегавещь, не сидел никогда ни в одном самом злом сугробе, не носило на 140 в метель , пургу.....рисунок елочкой, направленный...единственно только почти каждый сезон по одному колесику подкупать приходится - фуфляки выскакивают....
injected99
по поводу площадок, прошлой зимой катались на андропова, там ледяной круг вокруг клумбы, но мне больше понравилось на площадках у гипермаркетов, в частности ездил всю зиму на площадку у крокуса что на МКАДе недалеко от строгино.. там ровная площадка с укатанным снегом, вмеру скользко, мне понравилось!

ЗЫ. Резина НИИШП Ралли 2000 Smile мега резина для снега! :cool: по льду и асфальту так себе, но и цена 750р за балон 8)
v_a_k
Chud писал(а):

При нормальных колесах перед довольно тяжело сорвать в занос,а зад выправляется элементарно.


ыыы... или я дурак или как это? перед пустить в занос можно только при езде задом. Smile причем элементарно и независимо от резины. выверни колеса в любую сторону и пни тапку газа в пол на задней передаче. Smile можно даже на асфальте. не жди снега! пробуй сейчас! Smile
injected99
v_a_k а на нейтралке или с выжатым сцеплением! Да и вообще в раскачку можно, главное движение порезче Smile
TranceEL
Одоптация пройдет легко, если некоторые уроды перестанут подрезать в пробках и всовывать свою тачилу перед носом. Б..ть так и хочется иногда въехать своим бампером прямо в бочину Angry А так впринципе легко! главное машину чувствовать :cool:
Engineer_Aleksej
v_a_k
Так целенаправленно можно и х@# сломать. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы