Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет лобовой сальник

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Течет лобовой сальник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 05:14
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой после замены цепи ГРМ. Поставил новый сальник, после одного дня езды он потек(из-за этого у меня теперь под капотом все в масле). Думал что попался бракованный сальник, заменил на другой, но проблема не исчезла... В мурзилке написанно, что нужно центровать крашку с сальником относительно вала! Но я не нашел эту приспособу для центровки! Помогите решить проблему!
Заранее благодарен!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 18:19
Ответить с цитатой

Крышку с подшипником затягивай с одетым шкивом коленвала, сальник по шкиву сам отцентрирует крышку без приспособлений.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 20:15
Ответить с цитатой

Вентиляцию картера посмотри на работоспособность. Не лишне будет всё прочистить. Раб. кромку шкива на износ, если шкив б/у.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 04:55
Ответить с цитатой

Игорь38 lomond

Спасибо за советы! Вчера мне тоже самое посоветовали. Я так и зделал(кроме чистки вентиляции картера, она работоспособна)! Сегодня посмотрю на наличие утечки масла Smile Надеюсь больше не полезу туда... а то надоело уже как автомат колашникова разбирать и собирать на время Smile

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 08:07
Ответить с цитатой

Где то читал/слышал что с заменой переднего сальника, надо оценить износ поверхности шкива КВ, которая крутиться внутри этого сальника.
Т.к. со временем там может скопиться грязь и из за абразивного воздействия нарушается градкая поверхность шкива. Такой шкив быстро "скушает" любой новый сальник...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 09:04
Ответить с цитатой

1. Можно шкиф не запресовывыть совсем до конца, если на кв значительная выработка. На ино слыхал даже ремонтные сальники вроде как существуют с меньшим диаметром.
2. Бывает, что сочится из-под прокладки как раз в районе сальника. Симптомы такие же, потому сразу и не олределишь.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:33
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
1. Можно шкиф не запресовывыть совсем до конца, если на кв значительная выработка.

Serge!
Вы так серьезно думаете? Shocked Во первых напомню - шкиф должен работать в одно плоскости со шкифами помпы и генератора, в противном случае ремень просто будет слетать или его сожрет. А во вторых шкиф КВ не запресовывается, он на КВ должен вставляться легко и непринужденно. Да и цена вопроса в 150 рублей думаю не стоит таких эксперементов.
PeterK Если ногтем чувствуется канавка на шкифе КВ - менять одназначно, 150 рублей это не деньги. В противном случае сальник течь будет все равно.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:47
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Serge! писал(а):
1. Можно шкиф не запресовывыть совсем до конца, если на кв значительная выработка.

Serge!
Вы так серьезно думаете? Shocked Во первых напомню - шкиф должен работать в одно плоскости со шкифами помпы и генератора, в противном случае ремень просто будет слетать или его сожрет. А во вторых шкиф КВ не запресовывается, он на КВ должен вставляться легко и непринужденно. Да и цена вопроса в 150 рублей думаю не стоит таких эксперементов.
PeterK Если ногтем чувствуется канавка на шкифе КВ - менять одназначно, 150 рублей это не деньги. В противном случае сальник течь будет все равно.

Ну блин описАлся. Речь конечно же не о шкифе, а о сальнике! Это ж очевидно!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 12:18
Ответить с цитатой

Ура, езжу 2-й день и масла на двигателе нет!
Что сделал:
- все что было изложено выше, кроме замены шкива (он в норме)
- по совету, еще смазал сальник солидолом в том месте где он соприкосается со шкивом.

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы