Страница 1 из 1
Spinel
Недочитал "текст" и в этоге результат ... стучат
Думаю на след. выходных исправить...собственно вопрос: насколько травмотично для двигла последствия такой регулировки(нагорячую)?
Leshek
Spinel писал(а):

насколько травмотично для двигла последствия такой регулировки(нагорячую)?


Скажем так - не смертельно!!!
ahim
Leshek писал(а):

Spinel писал(а):
насколько травмотично для двигла последствия такой регулировки(нагорячую)?

Скажем так - не смертельно!!!


но выпускные могут подгореть
Leshek
ahim писал(а):

но выпускные могут подгореть


За 3 дня ничего с ними не случится. Я ж не сказал - что ездий сколько хошь.
Rezo
Spinel писал(а):

Недочитал "текст" и в этоге результат ... стучат

Можно и на горячую!
Это смотря как регулировать.
Только мне немножко непонятно почему клапана стучат.
Ты как регулировал?
Если зазор 0,15 на горячей, то.... не могут они стучать, потому как скорее будут "зажаты"!
Странно!...
Для выпускных это не хорошо.
Vovochka
Rezo писал(а):

Если зазор 0,15 на горячей, то.... не могут они стучать, потому как скорее будут "зажаты"!


Себе противоречишь 8-)
Владимирыч
Зайдите сюда, эта тема оччень хорошо рассмотрена 8-)
Rezo
Vovochka писал(а):

Себе противоречишь

Чем же?
На холодную зазоры должны быть 0,15
На горячую 0,2.
А если на горячую установить не 0,2, а те же 0,15?
Что будет при контроле на холодной?
Покажет 0,1!
А это нормальный зазор на холодную?
Нет!
Вот и имеем "зажатие" клапанов!
Внимательно нужно читать посты...
И помнить, что речь идёт о регулировке и контроле зазоров в статике!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы