Страница 1 из 1
M_X_M
Всем привет.
Возник вопрос с покупкой шин. Дело в том, что летняя себя изжила т.е. совсем. И нужно покупать. Но как все догадываются скоро зима. И встает вопрос домучить эту и купить зимнюю или же купить всесезонку. А с этим и другой вопрос ... кто-нибудь ездил зимой на всесезонки. климат Москва. ?
Otto Frija
M_X_M, друг ездит как раз на P400. Ругается. По сравнению с нашими всесезонками, ясно, неплохо. А вот БЦ-20, и ухудшенный вариант В-10 (кажется?). ИМХО, конечно, зимой - зимняя, летом - летняя. Тем более в Москве, когда тут куча народу на шипах, кошмарное движение, и никто не стесняется тормозить по полной.
M_X_M
спасибо! учту
kansf.narod.ru
Поставил себе пока на перед такую. Шумнее в движении не стало( до этого стоял "тигр") . Гребет по грязи хорошо. Мне понравилась резина.
эльф 04
тоже юзал р400.могу сказать -зимой не вздумай,а так резинка хорошая.аквапланирование отсутствует,правда шумновата.
kansf.narod.ru
Ехал недавно в сильный дождь. Незнаю даже как выразится- ощущение что поднимало, но на управляемости никак не сказалось. Сначало 60 кмч ехал потом и 120 нормально было.
Shkarenkoff
Купил себе Р400 1200 руб за шт. вроде пока дорогу держит не шумит, а по такой каше как в Москве всесезонка самое то... Вот если на трассу выезжать то лучше чтоб шипы стояли.
Allforauto
8-) Господа конечно понимаю, что мы все (Один раз родились и то в России) но экономить на своем здоровье не надо. Нет у нас в России понятие все сезонка, это пришло с Европы, и у нас осело как бюджетный вариант так материально население у нас не может физически купить два комплекта резины. Стараемся экономить понимаю сам 8 лет отъездил на Лете . А на самом деле, P400 идет как M+S, но резина совершенно не расчитана под наши погодные условия. То есть понятие всесезона есть в некоторых городах европы. Где тепература постояно плюсовая. Да там можно использовать эту резину по назначение. У нас зима не предсказуемая все таки. Да согласен в этом году почти как в Европе первые 2 месяца было можно сказать и на летней многие ездили. Но вот с приходом морозов, и гололеда надо задумываться о зимней в прямом смысле слова. Так как P400 при Минусовой, температуре теряет свою Эластичность дубее и превращется в камень, это большой минус для сцепления в морозную погоду.Резина будет себя вести не предсказуемо на замершей дороги.Зимняя резина естесвеено изготавливается по другим технологиям, и смесь там расчитана на минусовую температуру. То есть будет -20, а она такая же мягкая - залог хорошего сцепления зимой.. и шипы тоже не поменшают.. А так если откровенно говорить P400 ессно Летняя резина..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы