Страница 1 из 1
ErshovDG
У меня стренькая шестёрка, движок убитый, тянет плохо, хотя масло пока жрёт умеренно и сильно не дымит. Сейчас езжу на АИ 93, но хочу перейти на А 80. Говорят надо поставить две прокладки под головку, для уменьшения компрессии, т.е. чтобы детонации не было. Но в голову лезет мысль, что раз движок старый, следовательно и компрессия там уже низкая (хотя ещё ни разу не мерил), а следовательно зачем её ещё больше уменьшать? В том и вопрос: какая компрессия в цилиндрах должна быть при использовании бензина А 80, и если она у меня ни в одном из цилиндров уже сейчас не выше этого порога, то можно ли не лазить в движок, а просто запрвляться более дешевым топливом?
Otto Frija
ErshovDG, только при коррекции УОЗ в реалтайме. Компрессию-то мерим на пусковых оборотах, а работаем на куда больших. Время на прорыв газов меньше, можно допрыгаться.
Dimon
Установив две прокладки под головку цилиндров уменьшается не компрессия,а степень сжатия. Степень сжатия-это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.По моему мнению,есть резон переходить на АИ-80 только при халявном АИ-80.
lomond
Otto Frija
А не сильно круто - 9,5? Это ж надо очень степень сжатия провалить. Какие там 7,6; похоже, еще дальше. Shocked Две стандартные прокладки ппроверены поколениями, но так сильно они степень не валят.
ErshovDG
Когда покупал её в 2004-м уже стояли 2 прокладки, ездил на 80-м, потом двиган сдох, пол года стояла, следущим летом нашел время, снял головку, сделали её хз как, когда ставил обратно, прокладку одну установил.

Пока езжу на 93-м, но сейчас цены круто поднялись: АИ 93 у нас к 20р. кое где поднимается, а А 80 можно и за 15 р. литр найти на заправках, бадяга наверное, но разница сулит приличную экономию. В то время, когда делал двиган, разница была в 2 рубля.

Вспоминаю геморр со снятием головки (штаны часа 3 снимал) вот и не хочется лезть, но видимо придётся.
maximov
Может проще футорки попробовать сообразить?
lomond
Otto Frija писал(а):

А не сильно круто - 9,5? Это ж надо очень степень сжатия провалить. Какие там 7,6; похоже, еще дальше. Shocked Две стандартные прокладки ппроверены поколениями, но так сильно они степень не валят.


Две стандартные и 1 люминиевая, расход на трассе не больше 7,5 л/100. Настройки на Аи-80.
Alexey_05
Otto Frija писал(а):

А не сильно круто - 9,5? Это ж надо очень степень сжатия провалить. Какие там 7,6; похоже, еще дальше. Shocked Две стандартные прокладки ппроверены поколениями, но так сильно они степень не валят.



Ты вообще цифрами говорить можешь? Или чисто для реплики? Че значит не может провалить? А две прокладки от бедности - надо 3.
Люцифер
Да лей так, этот 80-ый любой ЖЫГ сожрёт. У Меня дедон на трёхе уже 8 лет на 80-ом без дополнительных прокладок лётает, иништяк
Владимирыч
ErshovDG писал(а):

Говорят надо поставить две прокладки под головку, для уменьшения компрессии, т.е. чтобы детонации не было. Но в голову лезет мысль, что раз движок старый, следовательно и компрессия там уже низкая (хотя ещё ни разу не мерил), а следовательно зачем её ещё больше уменьшать?

После установки двух прокладок компрессия практически не изменится (она болше будет зависеть от состояния ЦПГ, клапанов), а степень сжатия - да. Практика показывает, что сильно изношенные движки на 76-м работают без проблем - попробуй поездить, сам решишь.
Otto Frija
Alexey_05, говорить могу, но считать, сколько на хорошем движке будет степень сжатия, чтоб компрессия вместо 12 бар оказалась 9,5 бар не буду, так как вопрос дурной, сходу ясен ответ и так. Можно прикинуть: 12/8,5 = 1,(36) и 9,5/1,(36)=6,96 не совсем корректно, но оценить можно. => на фиг, что и было предположено из общих знаний.
И чего это Вы у нас опять не в настроении?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы