Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Греется двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 23:00
Ответить с цитатой

Confused Помогите. Греется двигатель, но не закипает. Стрелка доходит до красной зоны на 4 мм ниже. Вентилятор постоянно включен, чувствую себя как минимум в кабине взлетающего самолета. Машина 2005 года выпуска, 21121 8-ми кл. Прошла 15 300. Обнаружил проблемы после ТО-2. Извечный вопрос ??ЧТО ДЕЛАТЬ?? Shocked
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
profi-35



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 23:29
Ответить с цитатой

по порядку.
1. если на холодном моторе вентилятор не греется, а включается только после прогрева, значит электроника и электрика исправна
2. проверить уровень тосола, при необходимости долить.
3. если вентилятор работает, тампература не падает, а воздух от радиатора холодный , значит нет циркуляции тосола.
а. закрыт термостат -менять
б. не крутится помпа (редкая неисправность)
с. забит радиатор
4. если радиатор горячий и не остывает , дует горячим воздухом - проблемы с мотором, иногда повышенное давление в системе охлаждения. (как правило прогар прокладки ГБЦ, или очень бедная смесь)
Вернуться к началу
profi-35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 23:30
Ответить с цитатой

1) Поверить термостат (нижний патрубок радиатора горячий ?)
2) Проверить помпу (открыть бачок охлаждайки (только не в момент почти закипания упаси боже) и посмотреть струйку обратки течет или нет... погазовать, должна активно лить на повышенных оборотах. )

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 23:52
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
1) Поверить термостат (нижний патрубок радиатора горячий ?)
2) Проверить помпу (открыть бачок охлаждайки (только не в момент почти закипания упаси боже) и посмотреть струйку обратки течет или нет... погазовать, должна активно лить на повышенных оборотах. )
Ну если бы помпа вскипел бы однозначно,пока не кипит,термостат.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 23:58
Ответить с цитатой

Ну если бы помпа вскипел бы однозначно,пока не кипит,термостат.

Логично, скорее всего термостат конечно... слишком поздно открывается...

Хотя остается вариант что у аффтара в системе вместо тосола залито вишневое варенье, оно густое и помпа не прокачивает Smile

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 00:51
Ответить с цитатой

Confused Спасибо сансеи. Я перекрутил много вариантов слава Богу есть ?мурзилка с мануалом? от ваших земляков. Не знаю как на родине Лады, а к нам машины поставляются с прозрачным бочком, что качественно на него влияет. Так как я автолюбитель начинающий, то заглядывал под капот перед каждым выездом. И обнаружил течь какой-то жидкости в моторном отсеке. Начал щупать. 1 ?е течь на второй гайке центрального тормозного цилиндра и еще какой-то жидкости но не масла. Когда приехал на станцию, что бы по гарантии поменяли бачок, мне ответили, что мол это ты много тосола наливаешь вот через пробку и выливается. Начал наливать по ?верхнюю кромку ремня? история также. Перед отправлением в путешествие по замкам Украины, проверял машину и обнаружил, что уровень тосола падает с max до min, машина стояла и никуда не ездила. Тогда я приехал и начал их колупать. И о чудо! Кто бы мог подумать ? трещина! Заменили. Но после этого начались проблемы. Обратка подается, но вентилятор как часть двигателя прошли +95 С и пака не остановишься + 4 мин - работает. Заливаю отечественный тосол по маркировке Тосол А-40М типа ?з защитой алюминиевых деталей?. Громадное спасибо всем кто ответил. :cool:
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 08:24
Ответить с цитатой

Пожулькай патрубок с расширительного на двигатель который идетт .Прямо сжимай и отпускай .у меня у товарища после выезда с ТО было такое он так поделал и температура перестала подниматься .
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 16:13
Ответить с цитатой

Smile После ТО-2 промыл движок спец раствором для люмыневых двигателей, фигня продолжалась. Думаю накрылся термостат. Но поменять самому не получиться- машина на гарантии. Confused Спасибо за предложение, на всяк случай попробую :cool:
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenny86



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 16:22
Ответить с цитатой

термостат открывается не до конца...
печка температуру сбивает?

скоро зима можешь оставить так, будет теплее (шутка) Smile)

_________________
WBR, Jenny86
Вернуться к началу
Jenny86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 16:57
Ответить с цитатой

Гарантия уже закончилась?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei1573



На форуме 11 лет
Сообщения: 155
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:43
Ответить с цитатой

Не думай, было у меня тож самое, лечил заменой всего термостата. Если на СТО захотят менять только серцевину термостата, не соглашайся, т.к. его хватит на 200-250км.(У меня такое было, хотя машина на гарантии)все равно он не будет работать полноценно. В итоге пошел на Перова, купил новый в сборе термостат, с условием, если не рабочий продавец меняет на новый(некоторые не хотят это делать,т.к. есть уже царапины ,сколы,и тп) но он оказался молотком, все фурычит по сей день. События происходили в 2005году. Удачи, земляк.
_________________
Укртачка
Вернуться к началу
Sergei1573 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:01
Ответить с цитатой

Думаю накрылся термостат. Но поменять самому не получиться- машина на гарантии.

Я конечно не сталкивался с гарантийкой ни разу так как авто старенькое, но как они узнают что ты менял термостат ? (если конечно сам об этом не скажешь) Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:20
Ответить с цитатой

Машина на гарантии. Меняли даже газовые упоры на багажнике, раньше открывал с усилием, теперь жена пальчиком может :-D :-D Если что-то случилось в дороге, меняешь, берешь счет с СТО и приезжаешь на гарантийку, тебе по идеи возмещают. Так мне объяснил гарантийный директор. Про гарантийное обслуживание ? отдельная тема, кстати можно создать. Собираюсь на днях записаться на обслуживание. Как все пройдет ? сразу маякну. :cool:
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mosce



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16кл. Люкс,Гур,Евро панель.Кварц
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 20:08
Ответить с цитатой

Mr_Smith писал(а):
Confused Помогите. Греется двигатель, но не закипает. Стрелка доходит до красной зоны на 4 мм ниже. Вентилятор постоянно включен, чувствую себя как минимум в кабине взлетающего самолета. Машина 2005 года выпуска, 21121 8-ми кл. Прошла 15 300. Обнаружил проблемы после ТО-2. Извечный вопрос ??ЧТО ДЕЛАТЬ?? Shocked

У меня такая-же фигня,только машина проехала 3700 и 16-и кл. 16л. , вентилятор включаеться и быстро остужает,печка ни как не влияет,вентилятор включаеться както позно.Гарантийщики сказали что всё в норме.Что скажите??? Confused Confused Confused

Последний раз редактировалось: Mosce (05 Октября 2006 10:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mosce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 21:08
Ответить с цитатой

Вопрос в тему - если вентилятор не включается при перегреве - однозначно датчик или же может термостат?
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 22:22
Ответить с цитатой

Вопрос в тему - если вентилятор не включается при перегреве - однозначно датчик или же может термостат?

Вентилятор включает датчик при повышении температуры выше критической, термостат открывает/закрывает большой круг в зависимости от температуры.

Если не включается при перегреве, то датчик... проводка... предохранитель... мотор вентилятора и т.д....

А вот из-за чего перегрев - тут может быть проблема в термостате.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 00:43
Ответить с цитатой

У меня такая-же фигня,только машина проехала 3700 и 16-и кл. 16л. , вентилятор включаеться и быстро остужает,печка вроде не даёт температуре подняться но не уверен, думаю заменить тасол на антифриз.Гарантийщики сказали что всё в норме.Что скажите??? Confused Confused Confused[/quote]
Скорее всего датчик, некоторые личности спец занижают верхний предел температуры. А гарантийщеков надо трести. Я сначала сам не понимал как это делать. Но когда проходил ТО-2. Был рядом с машиной. Выпил 8 чашек кофе и выкурил пачку сигарет и это с 8:00 - 12:00. Но зато их достал. Советую. Если хочешь чтобы все было ок - стой рядом и просто смотри 8-)
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mosce



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16кл. Люкс,Гур,Евро панель.Кварц
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:47
Ответить с цитатой

[quote="ShAlex"]Вопрос в тему - если вентилятор не включается при перегреве - однозначно датчик или же может термостат?[/quote]
А что за датчик и где он там находиться,как называеться,тоже грешу на него, но не уверен???
Вернуться к началу
Mosce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 10 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:57
Ответить с цитатой

Заведи движок и проверь, когда у тебя радиатор начнёт греться, а точнее нижний выходящий патрубок. Вряд ли что с термостатом, скорее всего у тебя показометр барахлит. У меня была такая хрень, стрелка подходила к красной зоне а радиатор начинал только нагреваться, так вот оказалось, что стрелка врала на 20 градусов. когда кубил БК, то срузу же в этом убедился, показания стрелки и бк расходились на 20 гр. Так что УДАЧИ!
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 15:45
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
Вентилятор включает датчик при повышении температуры выше критической, термостат открывает/закрывает большой круг в зависимости от температуры.

Изаини, но у меня ситуация несколько иная - вентилятор включается контроллером по сигналу от датчика. Вопрос возник от незнания места установки датчика - если не срабатывает термостат и ОЖ вертится по малому кругу, то датчик, по которому включается вентилятор, это дело отслеживает (в смысле перегрев двигла)?
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 02:24
Ответить с цитатой

Итак господа, правильный ответ на вопрос что в этои детище автоваза, случилось с системой охлаждения. ТЕРМОСТАТ! Поменяли по гарантии. Раюотает луче прежнео. ВСЕМ ГРОМАДНОЕ С П А С И Б О! :-D
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы