Страница 1 из 1
ria
Здравствуйте. 21099, карб, 2000 г.в. Вчера вечером произошла такая ерунда: весь день все нормально, ездил с ближним светом, дождь, вечером подъехал к гаражу. Остановился напротив, все заглушил, открыл двери (в гараже света нет), сел в машину, включил только зажигание, потом, как обычно, габариты - все в норме, а потом кнопку до конца - ближний свет, чтобы подсветить въезд. И тут погасло все, т.е. вообще электричества в машине нет, не горит ничего. Ключ крутишь - тишина мертвая. Ну, посмотрел клеммы аккумулятора, почистил, одел - тишина. Решил закатить в гараж, багажник полный, его не открыть (открывается из салона через кнопку). Ну, с помощью жены закатил, решил еще раз попробовать - раз, и свет появился, все отлично, все горит, все заводится. Решил еще раз попробовать включить ближний только при зажигании (все равно уже в гараже) - бац, опять все потухло, а минут через пять опять все появилось, на этот раз вообще капот не открывал.
Попробовал при работающем движке - в таком режиме ничего не тухнет, все нормально. Никаких претензий к аккумулятору нет, хватает с первого раза, единственное, что заметил, в последнее время, если на ходу включаешь ближний свет, приемник стал выключаться секунды на две, а потом опять включался, но я этому значения не придал, а вот теперь думаю - зря. Масса нормальная,
предохранители в норме (если работает - то работает). Что это, не подскажете? Спасибо.
andrey5672
была подобная проблемка.
В дождливую или просто сырую погоду, при включении большого числа потребителей все в определенный момент вырубало и полная тишина. По прошествии 5 минут снова заводилась и т.д.
Вылечил путем замены колодки и проводов подходящих к черному ящику со стороны моторного отсека. Она находится за комутатором, как называется точно эта колодка не знаю. К ней подходят питающие провода (в моем случае розовые - довольно толстые).
Может поможет моя рекомендация.
Centory
ИМХО просадка гдето.... почти кзык даже..... Сдерни колодки с фар и попробуй, ЧЯ разбери, мож позеленел уже......
DidJ
Смотри:
1 - клемма под замком зажигания. У меня там был плохой контакт и в итоге клеммы подгорели и кожух поплавился.
2 - Все соединения с монтажным блоком, особоенно нагруженные (толстые провода в основном розовые).
У меня очень похожая ситуация была. Пока потребителей мало все нормально, но как много чего включишь - клемма перегревалась и пропадало напряжение, правда не везде, а некоторых цепях.
ria
DidJ писал(а):

Смотри:
1 - клемма под замком зажигания. У меня там был плохой контакт и в итоге клеммы подгорели и кожух поплавился.
2 - Все соединения с монтажным блоком, особоенно нагруженные (толстые провода в основном розовые).
У меня очень похожая ситуация была. Пока потребителей мало все нормально, но как много чего включишь - клемма перегревалась и пропадало напряжение, правда не везде, а некоторых цепях.

1. Отсоединял-подсоединял разъем под замком - если речь о нем. Не помогло.
2. Понятно.
Клеммы аккумулятора, когда пропал свет, потрогал - они абсолютно нормальные были, никакого перегрева. Запаха чего-либо паленого тоже не было. Никаких наворотов (доп.потребителей) нет, все штатное.
Что происходит за эти пять минут, пока она постоит - непонятно.
Когда все работает - никаких признаков неисправности проводки не наблюдается - всю мигает, горит, подсвечивается, светит и т.д.

А меня напряжение пропадает везде Sad
ria
Здравствуйте. Если есть еще какие мысли - поделитесь, плиз. Ну не совсем я понимаю физику этого явления. Ну, был бы неконтакт в колодке, "чя позеленел" и т.п. (см.выше) - это же должно было бы проявляться и при работающем движке, проводка то никуда не делась (если допустить, что где-то коротит). А это происходит только при зажигании. Даже фонарики в дверях не горят. Я так понимаю, что если машина абсолютно мертвая с точки зрения электрики - это может быть только что-то с двумя проводами, идущими от аккумулятора - минус на массу и плюс. Но они вроде как в порядке. Если даже чя не в порядке - хоть что-то же должно гореть, ну, стоп-сигналы, звуковой сигнал на руле - или я не прав. Поясните, если есть какие мысли. Спасибо.
DidJ
ria писал(а):

если машина абсолютно мертвая с точки зрения электрики - это может быть только что-то с двумя проводами, идущими от аккумулятора - минус на массу и плюс.


Если нет напряжения нигде, то это действительно или основной +, это такой розовый провод идет от аккумулятора в салон, или массынет. Причем скорее всего на маленьком участке кузов - аккумулятор.
ria писал(а):

Ну, был бы неконтакт в колодке, "чя позеленел" и т.п. (см.выше) - это же должно было бы проявляться и при работающем движке, проводка то никуда не делась


Ну если это не происходило при заведенном движке, не показатель. Напимер если контакт плохой, перегревается и при перегреве пропадает, то достаточно его немного шевельнуть, чтобы он опять появился. При включенном моторе из-за вибраций он может постоянно поддерживаться.
ria писал(а):

Если даже чя не в порядке - хоть что-то же должно гореть, ну, стоп-сигналы, звуковой сигнал на руле - или я не прав.


Если не впорядке контакт с проводом, подводящим + в салон, не будет гореть ничего. Если что-то еще с чя, то могут не работать некоторые цепи.
tdv
Может масса где-то пропадает.
посмотри провода на двигло и кузов.
ria
tdv писал(а):

Может масса где-то пропадает.
посмотри провода на двигло и кузов.


На кузове минус от аккумулятора прикручен намертво. Он там рядом.
А где смотреть массу на двигателе?

Плюс от аккумулятора смотрел до стартера - мертво прикручен. До чя не смотрел. Начинаю вспоминать, что было за последнее время по ремонту машины. Месяц назад меняли трапецию дворников, старая закисла, может быть тогда в том районе что-то и задели?
val 22
Смотреть массу - это маловато, нужно встать вольтметром один вывод на минус АКБ, а второй на массу авто (кузов, токо на открытое от краски место). и померять при заводке, ежели будет более 0,4 вольта показывать, то клемму минусовую снять от кузова, прочистить её и место соединения. А масса у движка берётся с минусовой клеммы АКБ и прямиком на движок, возле термостата увидишь с торца присобачена, тож проверить и желательно затянуть получше.
ria
val 22, спасибо за подробный совет
ria
Здравствуйте. Спасибо всем, принявшим участие в решении проблемы.
Вчера завел, включил ближний - машина умерла и больше уже включаться не хотела вообще. С помощью электрика из ближайшего автосервиса выснилось: почти полностью выгорели клеммы на разъеме питания, который подходит к монтажному блоку (на котором три толстых розовых провода+тонкий синий). Ответная часть разъема полностью обугленная. Это сказывалось, когда появлялась нагрузка в виде ближнего света. Откровенно говоря, без электрика я бы сам туда вряд-ли бы добрался, т.к. все, что до блока, нормально прозванивалось. Никакого запаха горелой проводки я не чувствовал, поэтому как это можно было предупредить - непонятно. Элетрик сказал, что причина - время (ну, не знаю, машина 2000 г.в., это что, уже конец проводки для нее?). Хорошо еще, что это случилось не на дороге или в глуши лесной.
Купил новый монтажный блок с новой косой (1800 руб), поставили, все работает.
Если кто знает, поясните такую вещь: на старом монтажном блоке было 7 реле, а на новом - 6, и предохранители расположены по другому. На новом что, какое-то реле что-то объединяет?
Еще раз спасибо за помощь.
AleJar
Цитата:

Откровенно говоря, без электрика я бы сам туда вряд-ли бы добрался



вот и помогай советами...
Уж объяснили лучше не бывает. Smile

Цитата:

это такой розовый провод идет от аккумулятора в салон


Цитата:

К ней подходят питающие провода (в моем случае розовые - довольно толстые).

ria
[quote="AleJar"]
вот и помогай советами...
Уж объяснили лучше не бывает. Smile
[quote]

Согласен, виноват Sad , но время уже поджимало, сам я туда никогда не залезал, зато теперь буду знать, что и где. С этим ящиком сам электрик возился час, пока все подсоединял, настолько там все неудобно.
val 22
Мои поздравления :cool:
DidJ
ria писал(а):

Если кто знает, поясните такую вещь: на старом монтажном блоке было 7 реле, а на новом - 6, и предохранители расположены по другому.


Карлсон нормально работает?

Есть 3 блока разных.
1. Старого образца с круглыми предохранителями.
2. Старого образца с ножевыми предохранителями, он полностью взимозаменяем с первым.
3. "Инжекторный" или "Евро", кто как называет. Он тоже взаимозаменяем с первыми за исключение цепи включения вентилятора двигателя. Он в новом управляется без релюхи.
Последний по размеру чуть меньше и штекер на дворники в него втыкается вертикатьно. В первые 2 колодка на дворника втыкается горизонтально.
ria
Да, когда поставили новый блок и все заиграло-засветилось, электрик сказал, что надо дождаться включения вентилятора, т.к. блок мог оказаться по вар.3, хотя он сел на те же посадочные места, что и старый. Разъемы воткнулись так же, как и на старом. Все нормально, вентилятор включился, как обычно. Похоже, у меня вар.2. Спасибо.
Рабинович
Самому сложности есть в перестановки ЧЯ, может аккумулятор не заряжатьтся если барахлит чя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы