Смотри:
1 - клемма под замком зажигания. У меня там был плохой контакт и в итоге клеммы подгорели и кожух поплавился.
2 - Все соединения с монтажным блоком, особоенно нагруженные (толстые провода в основном розовые).
У меня очень похожая ситуация была. Пока потребителей мало все нормально, но как много чего включишь - клемма перегревалась и пропадало напряжение, правда не везде, а некоторых цепях.
если машина абсолютно мертвая с точки зрения электрики - это может быть только что-то с двумя проводами, идущими от аккумулятора - минус на массу и плюс.
Ну, был бы неконтакт в колодке, "чя позеленел" и т.п. (см.выше) - это же должно было бы проявляться и при работающем движке, проводка то никуда не делась
Если даже чя не в порядке - хоть что-то же должно гореть, ну, стоп-сигналы, звуковой сигнал на руле - или я не прав.
Может масса где-то пропадает.
посмотри провода на двигло и кузов.
Откровенно говоря, без электрика я бы сам туда вряд-ли бы добрался
это такой розовый провод идет от аккумулятора в салон
К ней подходят питающие провода (в моем случае розовые - довольно толстые).
Если кто знает, поясните такую вещь: на старом монтажном блоке было 7 реле, а на новом - 6, и предохранители расположены по другому.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы