Страница 1 из 1
Psychogenic
Собственно:
правый передний тормозной шланг кто-то погрыз Surprised - обнаружил, когда ползал под машиной и менял полуоси. Ездить с таким страшно - решил поменять. Проблема в том, что прокачной штуцер закис насмерть. Поливал ВД-шкой, простукивал молоточком, нагревал - толку хрен, даже пассатижами не стронуть (на них самих металл сминается Shocked - не думал, что я такой сильный). Плюнул, решил суппорт снять и отдельно спокойно с ним разобраться - дык вот, с болтами его крепления та же история Sad . Самое обидное, что всё остальное, что мне откручивать не нужно (ВСЕ (!!!) тормозные трубки!) откручивается без особых усилий - как будто машина надо мной смеется...
Люди - чё делать-то??? Help! SOS! F1!
Kirgudu
Откручивать. Не откручивается - грей горелкой.
На самом деле нормальные ключи возьми и головки. С ними все открутишь.
Himik
суппорт попроще штуцера прокачки открутить будет. не забудь, что его болты зафиксированы пластинками металлическими. отогнуть пластинки, хорошую головку на 17, вороток подлиннее и отворачиваем. без рывков, плавно увеличивая нагрузку на вороток. не пойдёт - ещё больше рычаг нужен значит.
ну а если после снятия суппорта открутить штуцер так и не удастся - купи новый тормозной цилиндр, деньги не большие 150-250 р.

когда тормозной шланг будешь прикручивать к цилиндру - медные шайбочки прокали зажигалкой, чтобы посинели.
Psychogenic
Отписываюсь:
Суппорт снял. Правда, чуть пальцы не вывихнул, пока откручивал :ooo: (стопорные пластинки, естественно, отогнуть не забыл - в курсе). Именно по рецепту Himik'a: нарастил рычаг всем, что было под рукой, поднатужился и с противным скрипом открутил. Тормозной шланг открутился методом молотка по наконечнику :-D . Штуцер пока не поддается ни в какую.
Himik писал(а):

когда тормозной шланг будешь прикручивать к цилиндру - медные шайбочки прокали зажигалкой, чтобы посинели.


А вот об этом в первый раз слышу! Можно поинтересоваться, для чего? Шайбочки я новые купил.
Himik
это ты произведёшь отпуск штампованной медяхи. может быть особого проку и не будет, но многие знакомые автомеханики советуют прокаливать любые медные шайбы перед установкой на место.
Serge!
Kirgudu писал(а):

...
На самом деле нормальные ключи возьми и головки. С ними все открутишь.


!!!
имхо половина постов про проблемы с откручиванием (за редким исключением) в некачественном инструменте, чтобы бы там не писали! Ну или руками...

...для штуцеров есть спец ключи. Хотя если там уже ничего не осталось, не факт, что и они помогут...
Foka
Старые штуцера надо сразу ничем до этого не пробуя откручивать спецключом. И лучше их менять на увеличенные под ключ на 10.
Ну а я бы, чем суппорт снимать лучше б цилиндр поменял.
Psychogenic
Всем спасибо за советы! Отец с 5-й попытки на пределе сил умудрился-таки этот штуцер открутить пассатижами, перед этим сказав "н-да, вряд ли открутить удастся" :-D .
Serge! писал(а):

имхо половина постов про проблемы с откручиванием (за редким исключением) в некачественном инструменте, чтобы бы там не писали! Ну или руками...

...для штуцеров есть спец ключи. Хотя если там уже ничего не осталось, не факт, что и они помогут...


Спец ключ у меня есть, а что толку? Все остальное открутилось без проблем... Судя по тому, что один из цилиндров у меня стоит родной, а второй Fenox, проблема была в уроде, прокачивавшем тормоза Angry .
Foka писал(а):

И лучше их менять на увеличенные под ключ на 10.


Так и сделал Very Happy .
Foka писал(а):

Ну а я бы, чем суппорт снимать лучше б цилиндр поменял.


Штуцер - 15 рублей, цилиндр - 250. Хотя я уже был морально готов поменять цилиндр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы