Страница 1 из 2
Servikt
Вчера утановил себе наконец-то ЭУР производства ДААЗ. Спасибо Сергею из Самары за подробное освещение вопроса по установке. Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60814&highlight= на его тему. Но у меня возникла серьёзная проблема.
Еще не включая ЭУР, просто на стоящей машине попробовал повращать колеса, и был сильно удивлен, что руль стал вращаться как-то дискретно. Т.е. руль крутиться легко градусов на 90, потом сильное усилие (закусывание), дальше опять легко 90 градусов, потом опять закусывание. Ну думаю, ладно, с включенным усилителем этого заметно не будет. После подключения эл.части и окончательной сборки проверил все это в деле. На стоящей машине руль действительно завертелся легко, но эта дискретность осталась. Проблема возникла при первой же поездке. Поворачивая руль на угол, больший чем 90 градусов (к примеру для объезда ямки), назад руль приходиться возвращать вручную, преодолевая усилие в месте, где руль "закусывает". Дальше - больше. Поворачиваю в поворот 90 градусов, ожидаю что после поворота машина дальше привычно поедет прямо, но не тут то было - она продолжает описывать дугу, как будто руль зафиксировали. Преодолеваешь усилие на руле, что бы вернуть прямолинейную траекторию движения, машина по инерции (после рывка рулем) дергается в противоположную сторону. Получается езда "зигзагом".
Удовольствия ноль, скажу больше - так ездить невозможно. Лучше без ЭУРа, чем так. Но ведь все поставившие ЭУР вроде о такой проблеме не писали? В чем же дело?
Лично у меня какие мысли - в штатном варианте на промежуточном валу стоит одна крестовина, т.к. вал, выходяший с рейки и вал, выходящий с колонки распологаются примерно соосно. А в варианте с ЭУРом эти валы смещены относительно друг друга, и приходится изпользовать укороченный вал уже с двумя крестовинами. Не происходит ли у меня это закусывание из-за этих крестовин? До установки на атомобиль я их покрутил туда-сюда, вроде все нормально, тугинькие нормальные крестовины.. А может все дело именно в том, что они тугинькие? Может разработается-прикатается?
В общем, прошу откликнуться тех, у кого ЭУР установлен, и особенно тех, кто ставил его сам. Была ли у вас подобная проблема? А то я прямо не знаю, что и делать - хоть снимай все это дело назад.

PS еще одна неприятность - новый вал в диаметре 18 мм., а штатный 22 мм. Из-за этого у меня не становиться блокиратор Люкс-Гарант.
leon112
Чёт ты меня, дружище, реально огорчил и озадачил! Т.к. я сам подумывал над ЭУР. Оосбенно засада с муфтой гаранта.
Не должно же быть такой разницы. :ooo:
Народ откликнитесь, у кого как ???

По-поводу крестовин. А реально этот вал с крестовинами без самого усилителя снять!!! Или хотя бы от рейки отсоединить. Тогда и проверишь, в чем причина в моторе ЭУР или в этом самом валу.

А еще мне не понравилось, что нет демпфирующей муфты.
Consigliori
интересно, а у калужского усилителя есть такие проблемы?Sad
Servikt
Вал снять, не снимая ЭУРа нереально... Sad
Все снимать надо.
Но ведь народ кто ставил, отзывались хорошо! И отсутствие демпфирующей муфты вроде как не сказывалось! Наоборот, писали что на руле больше нет ударов от дороги.. Впринципе, пожалуй так оно и есть.. Хотя я только от гаража до дома на ней доехал пока, не успел оценить этот фактор.. Но то что "зигзагом" - это проблема!
Звонил сейчас знакомому, у него Калина - говорит руль крутится равномерно, без малейших заеданий.
yoopi
Неправильно надет ЭУР на крестовину. В инструкции же есть вкладка как правильно надевать, даже с фотографией и с предостережением, что в случае неправильной установки будет закусывание. Прочтите внимательно инструкцию по установке, особенно вкладки на отдельных листах.
Servikt
yoopi писал(а):

Неправильно надет ЭУР на крестовину. В инструкции же есть вкладка как правильно надевать, даже с фотографией и с предостережением, что в случае неправильной установки будет закусывание. Прочтите внимательно инструкцию по установке, особенно вкладки на отдельных листах.


ДРУГ, можно поподробнее с этого места? Дело в том, что инструкции по установке у меня НЕ БЫЛО! Я этот карданчик и так и сяк вертел - вроде одинаковый он, симетричный... Короче ставил я сам, без инструкции! Если не затруднит, процетируй инструкцию, или если есть возможность, отсканируй. Это будет всем полезно, так как ДААЗ не комплектует ЭУРы инструкциями по установке, а только паспортами!
Servikt
Прошу прощения, что вновь поднимаю тему "наверх", но выхода иного нет, т.к. уже весь инет перерыл - нет нигде никакой инфы по правильной установке ЭУРа ДААЗа. Машина стоит под окном, ездить страшно, что рейку поврежу, её аж выворачивает. Кто читал (видел) эту пресловутую инструкцию? В чем там дело? Что мне - тупо перевернуть карданчик, и все? Но ведь я даже штангелем крестовинки перепроверил- они абсолютно симетричные! Выручайте!
leon112
Да и про муфту гаранта хотелось бы узнать по-подробнее. Уж больно велика разница в диаметрах валов-18 и 22мм.

Автору. Попробуй напиши на ДААЗ, может пришлют инструкцию на е-майл.
Genri
Servikt писал(а):

Кто читал (видел) эту пресловутую инструкцию? В чем там дело?


Прозвони по фирмам где продаеться такой усилитель и спроси есть ли к нему мануал по установке, если есть подъезжай и проси отксерить. Или на СТО где ВАЗами занимаються - проконсультируйся с установщиками.
Servikt
Genri писал(а):


Прозвони по фирмам где продаеться такой усилитель и спроси есть ли к нему мануал по установке, если есть подъезжай и проси отксерить. Или на СТО где ВАЗами занимаються - проконсультируйся с установщиками.


Узнавал уже.. Нет у нас ЭУРов в продаже пока.. На СТО тоже ребятам ставить не приходилось пока...
Надеюсь кто-то из форума откликнеться..
На ДААЗ писать думаю бессмысленно - у них один ответ - обращайтесь в специализированные и сертифицированные нами СТО... У них и в паспорте написано - устанавливать только там..
А с муфтой все ж ясно вроде.. 18 и 22мм. Я ж не придумал это.. Экономят, а про наши блокираторы им думать не обязательно.. Я вот думаю взять кусок трубы, выпилить из нее две половинки, и изпользовать их в качестве проставки. Но конечно, жесткость соединения уже будет не та.... Есть еще вариант - наварить опять же предварительно распилинную вдоль трубу, а потом довести до нужного диаметра на станке.. Но это геморно..
yoopi
Устанавливал год назад, инструкцию боюсь не найду. Странно что её небыло в комплекте, т.к. должна быть. К ней приклеен отдельный листочек с цветной фотографией. Насколько я помню вал нельзя насаживать до упора на крестовину, нужно чтобы было 1,5-2 см до окончания крестовины, так и затягивать, тогда не будет никаких закусываний. Могу ошибаться, пойду поищу инструкцию. Но дело 100% в соединении ЭУР+крестовина, попробуй с ней поиграться.
Servikt
Может я немного не правильно понял.. Укороченный вал, который идёт в комплекте, уже соеденен жестко с крестовинами. Вот фотография, которую делал Сергей из Самары
http://www.sama.ru/~dsv/pic/80-1.JPG
Остается только надет его одной стороной на вал ЭУРа (а там нет вариантов по перемещению, т.к. на валу проточка под болт), а другой стороной на вал рулевой рейки. А поскольку ЭУР жестко прикручен, рейка тоже, то о каком перемещении по валу идет речь? Не врублюсь. У Вас ДААЗовский ЭУР был?
yoopi
Он у меня не был, он у меня ЕСТЬ. Короче ЭУР можете перемещаться на шпильках крепления вперёд назад, нужно насадить его на карданчик (я его забивал туда лёгкими ударами молотка), после чего насадить на шпильки и прикрутить. Ваша ошибка скорее всего состоит в том, что Вы насадили вал на карданчик до такой степени что вал вошёл внутрь карданчика и при повороте стал задевать за внутренние части карданчика. Всё это ИМХО, потому что за год забыл что было изображено на той фотографии, но постараюсь её найти и завтра выложить, но то что там речь шла про карданчик соеденяющий ЭУР с промежуточным валом это 100 процентов.
Servikt
yoopi писал(а):

ошибка скорее всего состоит в том, что Вы насадили вал на карданчик до такой степени что вал вошёл внутрь карданчика и при повороте стал задевать за внутренние части карданчика.


Нет, это я проверил. К тому же я уже писал, что на валу, который выходит из ЭУРа есть проточка под стяжной болт, и насадить его больше или меньше нормы не получится.. Вот на этой фотографии хорошо видна эта проточка http://hippo.ru/~dsv/pic/82-1.JPGФото Сергея из Самары.
Servikt
Только из гаража. ВСЁ!
Огромное спасибо yoopi, за верный диагноз. Он на 100% был прав, шлицевая часть вала (только не ЭУРа, а самой рулевой рейки, туда-то я не догадался сразу глянуть, смотрел возле ЭУРа) упиралась в крестовину карданчика. Отодвинув всё это хозяйство немного вперед, я оставил там зазор около 4-5мм. Все закусывания прекратились, руль вращается совершенно свободно и легко. Впечатления отличные. Я тихо счастлив. Very Happy ДААЗ рулит! Всем рекомендую к установке!
Осталась щель между кожухом и панелью, завтра буду думать, чем её поэстетичнее закрыть, а также куда воткнуть светодиод диагностики. И заодно переделаю наконец антену к иммобилайзеру..
Всем ответившим большое спасибо!!!
tihohod
Русского человека победить нельзя.
Представляю форум через сто лет - "мужики, я тут на Ладу прикрутил понтовый сепаратор гравитонов, теперь взлет стал как у Тойоты, только на трех метрах чего-то всех подбрасывает - что-бы покрутить еще, чтобы головой о крышу не биться. Козлы продавцы инструкцию не положили в коробку".
Снимаю шляпу.
yoopi
С иномаркой скучно жить Smile ДААЗ рулит в прямом и переносном смысле, эх ещё бы найти руль калиновский с удлинённым креплением, а то в Москве продают только с удлиненным валом, а в ЭУРе этот вал не поменять. Sad
Adviser
Тоже с полгода назад озадачивался вопросом установки ЭУР. На сайте Флима (производителя Гарантов) была инфа о том, что для десяток с ЭУР выпускается другая модель гарантов, с муфтой меньшего диаметра. Поскольку на тот момент я уже купил Гарант люкс для обычного рулевого вала, перспектива покупки новой "механики" вместе с ЭУР показалась мне не очень заманчивой.
Servikt
Adviser писал(а):

Поскольку на тот момент я уже купил Гарант люкс для обычного рулевого вала, перспектива покупки новой "механики" вместе с ЭУР показалась мне не очень заманчивой.


Так от тож... Sad
Но удовольствие от ЭУРа сильнее разочарования от того, что не встал гарант.... Что-нибуть придумаем!
Сергей.
у меня была почти такая проблема
(в комплекте идут 3 болта - 1 короткий)
я вкрутил в вал длинный болт и эту сторону вала
одел на ЭУР, кончик болта вылез и задевал за что на ЭУРе
получался такой же эффект - закусывания
чтобы "не перекручивать" пришлось также
осадить вал ниже
ШнурОк
И снова пара вопросов к знатокам:
- Какой ЭУР стоит на Калине?... не понравился звуко(жужжанием)
- Если не ДААЗ, то на сколько ДААЗ тише и эфективнее?
- ...а сколько за него ныньче денег хотят?
Join
Пользуюсь с ноября 2005 г. даазовским.прошел 35 тк сейчас 68 тк
Ни отказов, ни проблем с установкой - спасибо Сергею (см. ссылки выше), (установил сам около 4- 5 часов работы не торопясь, из них 30-40 минут- снять рулевой вал(карданчик) с рейки, просунуть в лонжерон силовой провод, присоединить к панели приборов.

Покупал в Москве в Королеве у дилера ДААЗ
http://www.daaz.ru/diler/moskow.htm
ИВКО МГС.

им позванивал, пока не появились в наличии.

Цена в октябре 2005 была 13500 руб.

http://www.mgs-plus.ru/prices/20060329_163123.xls
сейчас на сайте
код 03344 Электроусилитель руля 2110 ДААЗ цена 13353,3 шт 14154,5 шт +

Светодиод пристроил на правую плоскость ниши ручки корректора фар, он светит в дверь водителя, правда сразу гаснет после процесса диагностики.

Косяков всего 2
1. Помехи на радио при низком уровне приема радио (не в городе)
при скорости движения менее 20 км/ч
2. Если завести машину и никуда не ехать , то через 1-2 мин Эур отключается


У жены стоит Махачкала, щас отключен из-за отказов (г888но).
Сергей.
ШнурОк писал(а):

И снова пара вопросов к знатокам:
- Какой ЭУР стоит на Калине?... не понравился звуко(жужжанием)
- Если не ДААЗ, то на сколько ДААЗ тише и эфективнее?
- ...а сколько за него ныньче денег хотят?



с начала выпуска - ставили махачкала (авиаагрегат)
сейчас вроде начали ( неуверен ) димитровградский (ДААЗ)

по поводу шума: в махачкале (авиаагрегат)
электродвигл постоянно работает
в в ДААЗовском - рулевой вал - вал электродвигателя
поэтому он не крутится постоянно, а только когда рулем вращаешь
он добавляет свое усилие...
Сергей.
по поводу ЭУРов
есть 2 модели

первая махачкала (авиаагрегат)
на базе эл мотора от самолетных подкрылков
его сам завод и выпускает

вторая новосибирский
его выпускает
димитровград (ДААЗ)
калуга (КЗЭИ кажется )

так что конструкция у калужского и ДААЗа - ОДИНАКОВАЯ
у них обоих 2 проблемы :
1 дермовый тензодатчик
2 электронный блок - выпускает ГУП "Север" - кажется для обоих

но самая большая проблема всетаки тензодатчик
который в условиях сервиса НЕ МЕНЯЕТСЯ если бракованный - только на заводе
но он проблема и махачкалинского (авиаагрегат)
вот поэтому их и меняют по гарантии
Сергей.
Join писал(а):


Косяков всего 2
2. Если завести машину и никуда не ехать , то через 1-2 мин Эур отключается



это не косяк а фича
техническое условие - его специально отлючает электронный блок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы