Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самостоятельная замена тосола?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Самостоятельная замена тосола?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KAC



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 09:52
Ответить с цитатой

В автофаке нашел тему о замене тосола, но там говорится про КАРБЮРАТОРНУЮ систему!
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=686#aT

Подскажите как на десятке 16 кл. самому заменить тосол, какие там краники и шланги откручивать и пр..
Вернуться к началу
KAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 09:57
Ответить с цитатой

Сам менял недавно по советам форумчан. Все просто. Если открыть капот и смотреть на машину, то в ниженм левом углу радиатора открутить барашек, на двигателе открутить болт(он находиться справа).
_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAC



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:01
Ответить с цитатой

Dim112 писал(а):
Сам менял недавно по советам форумчан. Все просто. Если открыть капот и смотреть на машину, то в ниженм левом углу радиатора открутить барашек, на двигателе открутить болт(он находиться справа).


А ссылочку не подскажешь где поподробнее почитать?
Вернуться к началу
KAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 11 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:27
Ответить с цитатой

В мурзилке все подробно написано, имеется такая?
_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Dimas=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 119
Откуда: приборостроитель
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:35
Ответить с цитатой

А чего там читать-то? Сам недавно тосол менял с промывкой системы. Купил промывку ЛАВР. Там все написано. При сливе сначала откручивал пробку на радиаторе, как бежать оттуда переставало - пробку на блоке цилиндров. Слилось почти все (судя по объему залитой для промывки воды). Слил - подождал, пока остынет - пока за водой бегал. Воду для промывки заливал горячую - чтобы термоудара не было. Слитый тосол (бурого цвета) и первая промывка (с Лавром) - гуано присутствовало. Вторая - почти чистая вода вытекала. Третья - совсем чистая.
Перед сливом подождать, пока градусов до 80 остынет, осторожно пробки выворачивать, чтобы не обжечься. После заливки нового тосола и прогрева прогазовать, чтобы воздушные пробки вышли, будет видно отсутствию пузырей в расш. бачке и горячим трубкам к впускному коллектору. Утром долить до нормального уровня.
Вернуться к началу
-=Dimas=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver1983



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:03
Ответить с цитатой

-=Dimas=-
анологично менял только без промывки ЛАВР. Водой раза на три промыл. на утро залил тосол

_________________
ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek 2л
Вернуться к началу
silver1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:37
Ответить с цитатой

Самое геморройное это открутить болт с блока. Правда, говорят у 16вэ это делается просто. На своей откручивал с ямы ключем с коленом.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 11 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 21:41
Ответить с цитатой

А я заливаю на день дистилированную воду и езжу, в коце дня сливаю и заливаю новый тосол.
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Самое геморройное это открутить болт с блока. Правда, говорят у 16вэ это делается просто. На своей откручивал с ямы ключем с коленом.

Неее такой же гимор, если прикипело. Блоки то похожие. Но если не прикипело тоже не сахар, сверху впускной коллектор мешает-нихрена не видно....
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kys



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль'03
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 23:37
Ответить с цитатой

Менял тоже недавно. -=Dimas=- написал все правильно. Могу посоветовать вдобавок одевать резиновые перчатки (я одевал сначала тряпичные а сверху резиновые), тосол все таки не водичка.
И не заливать в горячий двигатель холодную воду, иначе - п..дец двигателю может прийти.
На воде лучше не ездить, у меня она закипела пока еще промывал, вовремя заметил и выключил.

_________________
С уважением, Кудрин Ю.С.

Автомобильные новости
Вернуться к началу
kys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:38
Ответить с цитатой

Промывал так... После слива тосола закручиваем пробку двигла. Пробку на радиаторе не ставим. Заливаем воду. Запускаем двигло. Вода естественно сливается через радиатор. По мере слива доливаем воду в расширительный бачок. И, так, пока не пойдет чистая вода, без ржи и грязи. После глушим мотор, сливаем воду из блока и закручиваем пробки. Заливаем тосол.
Да, желательно заменить пробку на радиаторе на краник. Продаются пластиковые по 35 р. Удобно тем, что для слива не надо полностью откручивать заглушку и можно отводить тосол через шланг одетый на краник в банку. Ну, это если тосол новый, а надо поменять чего- нибудь со сливом оного без его потерь.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:03
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Цитата:
Самое геморройное это открутить болт с блока. Правда, говорят у 16вэ это делается просто. На своей откручивал с ямы ключем с коленом.

Неее такой же гимор, если прикипело. Блоки то похожие. Но если не прикипело тоже не сахар, сверху впускной коллектор мешает-нихрена не видно....

Я имею ввиду что на 8вэ болт закрыт модулем зажигания и по идее перед сливом его надо снять, а это еще больший гемор, нежели снять пыльник и подлезть снизу. У вас то на 16вэ вроде болтик ничем не прикрыт.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 11 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:16
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Я имею ввиду что на 8вэ болт закрыт модулем зажигания и по идее перед сливом его надо снять, а это еще больший гемор, нежели снять пыльник и подлезть снизу. У вас то на 16вэ вроде болтик ничем не прикрыт.


Не такой уж и гемор. Три гайки открутить. Может у меня гайки не прикипели, но три раза снимал - без проблем.
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAC



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 07:47
Ответить с цитатой

Заменил наконец вчера тосол. Ну и ж#@а! Вся яма в тосоле и воде. Гайки открутились легко, но вот сам процесс слива... я такого не ожидал. Ранее имел опыт с "копейкой", так там на более цивильном уровне, с краником, а тут при сливе из радиатора струя заливает нижнюю часть генератора и из-за этого вниз, в яму течет не струйка, а целый душ, так, что ведра одного мало становится и часть тосола делает помойку в яме. Далее отвинчиваем пробку на двигле, пока струя сильная, пытаемся ее ловить внизу ведром. По мере снижения напора вода (тосол) начинает стекать и попадать на шестерню, которая от двигателя, и струя также превращается в множество мелких струек, пополняющих помоечку на дне ямы.
Далее я пришел к выводу, что промывать все же лучше дешевым тосолом, чем водой, т.к. НЕ ВСЕ стекает, остается где-то около литра с небольшим. Проверка простая. После того как водой система промыта, не завинчивая пробку на двигле быстро вливаем литр тосола через бачек, внизу ловим ведром. В ведре оказывается практически прозрачная вода с небольшим (судя по цвету) содержанием нового тосола, который по трубкам вытеснил эту воду, не успев перемешаться! Во КАК!
Вывод: Еще раз ж#@а! Больше сливать тосол специально не буду!
Вернуться к началу
KAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы