Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дополнительные кнопки управления ЦЗ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дополнительные кнопки управления ЦЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sng



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ21124 (2006) -> Lacetti HB (2008)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:12
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Хочу сделать себе дополнительные кнопки управления ЦЗ - (типа "все двери разблокировать" и "все двери заблокировать"). Благо место есть - из четырех мест под квадратные кнопки у отопителя используется только одна - под аварийку. Согласно схеме http://www.lada-install.narod.ru/pic/do_2110_1.gif (как я понимаю) для срабатывания на ЦЗ необходимо дать общий на контакты 5 (7) разъема ЦЗ. Т.е подключив кнопки параллельно разъему я добъюсь желаемого. Сигналка управляет ЦЗ (все двери открываются и закрываются одновременно).
Превентивно отражу вопросы по такой функции на сигналке (Meritec) там блокирование дверей завязана на нажатие педали тормоза, а разблокирование - на выключение зажигания - не удобно (поэтому и хочу сделать отдельное управление).
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому вопросу.

P.S. Идею по кнопкам подсмотрел на Logan'е

С уважением,
sng

_________________
Это только думаешь, что знаешь
Вернуться к началу
sng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:36
Ответить с цитатой

Я сделал след. образом: сигналку настроил, чтобы блокировать двери при включении зажигания и разблокировать при выключении - удобно, посторонний лишний раз не вломится, да и дети отучатся дверь открывать на заведенной машине.
А дополнительно поставил на тоннель кнопку принудительного запирания/отпирания - врезал её в заглушку управления электрозеркалами, которых у меня нет. Кнопка одиночная от стеклоподъемников. Подсоединил к отдельному разъёму сигналки, специально заточенному под управление ЦЗ - три провода. Сначала тоже хотел кнопку поставить у отопителя - но для реализации функций и отпирания и запирания кнопка должна иметь как минимум три положения, а таких как-то не нашел в том конструктиве, да и тянуться каждый раз не удобно - проще на тоннель поставить, руку опустил, щелк и открыл/закрыл, практически на автомате Very Happy.
Модификацией доволен, очень удобно.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VELs



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 19:30
Ответить с цитатой

capt102
Друг, а поподробней можно как все это сделать?
Вернуться к началу
VELs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 19:46
Ответить с цитатой

Для начала нужны ДВЕ кнопки, одна закрывает, другая открывает. У меня стоит кнопка от стеклоподемников в тонеле пола, около ручки КПП. А так все правильно, кнопка параллелит концевик в двери. Подключать удобно в самом блоке ЦЗ, он за магнитолой висит.

З.Ы. Была одна идея, у себя не делал, но понравилась. Смысл в том что сигналка открывает только водительскую дверь, а все остальные открываются кнопкой, а закрывает сигналка все двери, для этого нужно оторвать от концевика в водительской двери провод который отвечает за открытие дверей.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 20:57
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
З.Ы. Была одна идея, у себя не делал, но понравилась. Смысл в том что сигналка открывает только водительскую дверь, а все остальные открываются кнопкой, а закрывает сигналка все двери, для этого нужно оторвать от концевика в водительской двери провод который отвечает за открытие дверей.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75040 :)



+ Минимум изменений, все в двери
- На практике не проверено. Сам не сделал, лень Smile - может весной.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 21:35
Ответить с цитатой

Херню не грите:)
Нужна всего одна кнопка стеклоподъёмников
На неё 7мь контактов
5 - масса
2 - +12
4 - подсветка
Осталось 4ре контакта
Их нужно соединить в разрыв от сиги до активаторов
1 и 7 на активаторы
6 и 3 на сигу
всё Smile При нажатии кнопки вниз, пипки будут опускаться, при вверх - поднимаца
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:12
Ответить с цитатой

А если при закрывании и открывании доносятся жуткие звуки, типа скрежета и пассажирская дверь не всегда открывается, то куда смотреть?
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:14
Ответить с цитатой

Андрюша писал(а):
А если при закрывании и открывании доносятся жуткие звуки, типа скрежета и пассажирская дверь не всегда открывается, то куда смотреть?

Замок, тяги, активатор
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:27
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Андрюша писал(а):
А если при закрывании и открывании доносятся жуткие звуки, типа скрежета и пассажирская дверь не всегда открывается, то куда смотреть?

Замок, тяги, активатор


это в норме... я грешу на модуль цз..
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 06:19
Ответить с цитатой

Мужики, я понял так, нужно вывод запирания/отпирания коротить кнопкой на массу и все. Я прав, или???
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:00
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
Мужики, я понял так, нужно вывод запирания/отпирания коротить кнопкой на массу и все. Я прав, или???

да

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jikez



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:31
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Херню не грите:)
...Их нужно соединить в разрыв от сиги до активаторов
1 и 7 на активаторы
6 и 3 на сигу ........


что есть "сигу" ?
Вернуться к началу
jikez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:09
Ответить с цитатой

jikez писал(а):
что есть "сигу" ?

сигнализация
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:31
Ответить с цитатой

сига - я полагаю, сигналка? или как?
чет я не понял, кто говорит, хватит одной кнопки (нужно вывод запирания/отпирания коротить кнопкой на массу и все.)
кто то целые схемы описывает (Нужна всего одна кнопка стеклоподъёмников
На неё 7мь контактов
5 - масса
2 - +12
4 - подсветка
Осталось 4ре контакта
Их нужно соединить в разрыв от сиги до активаторов
1 и 7 на активаторы
6 и 3 на сигу
всё При нажатии кнопки вниз, пипки будут опускаться, при вверх - поднимаца)
Кому верить???
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:57
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
Кому верить???

Я тож в раздумьях, чтоб активатор закрылся, нужно подать на один провод "+", на другой "-", открылся - поменять провода местами. Вот и ????
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 12:16
Ответить с цитатой

VELs писал(а):
capt102
Друг, а поподробней можно как все это сделать?


Если сигналка имеет отдельный разъём для управления ЦЗ, то вообще без проблем - кнопка от стеклоподъемников должна подавать землю на один из проводов - либо открывание либо закрывание и всё. Про цоколевку кнопки не подскажу, не помню уже, но брал на сайте UDIMа http://www.lada-install.narod.ru/. Когда ставил - промерил тестером и всё, нашел нужные пары на замыкание. В заглушку тоннеля врезать тоже просто - пластмасса, резал ножом для гипсокартона. Провода бросил под тоннелем, его не снимал. Вот и всё.

Если же сигналка не имеет отдельного разъёма, то ребята написали, куда врезаться, да и по ссылке у Udima это есть.

Удачи
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 12:41
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
Maxim_M. писал(а):
Кому верить???

Я тож в раздумьях, чтоб активатор закрылся, нужно подать на один провод "+", на другой "-", открылся - поменять провода местами. Вот и ????

т.е. просто подать?а от длительности этого сигнала не зависит? секунду или минуту будет подаватся... так?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 13:52
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
т.е. просто подать?

возьми замок с двумя выводами, подключи "+" и "-", он закроется или откроется, теперь переверни провода, т.е. куда ранее подключал "+", подключи "-" и наоборот, он соответственно откроется или закроется.
Вот я и думаю по поводу схемы, которая находится выше. Нужно уже разбираться на месте, вместе с кнопкой.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 14:46
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
Maxim_M. писал(а):
Кому верить???

Я тож в раздумьях, чтоб активатор закрылся, нужно подать на один провод "+", на другой "-", открылся - поменять провода местами. Вот и ????

да зачем вам подавать на активатор? Надо подать массу на управляющие входы модуля ЦЗ, а активаторы он сам закроет/откроет

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 14:57
Ответить с цитатой

Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sng



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ21124 (2006) -> Lacetti HB (2008)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 15:14
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.


По первой части более менее-понятно штатный микрик держит массу на управляющем входе пока сам находится в крайнем положении (короче, постоянно - кроме самого момента открытия/закрытия) - так следует из схемы. А вот одновременный приход массы на оба управляющих входа - это уже серъезно. Х.з. насколько грамотно разработан блок управления ЦЗ. Обычно такие варианты учитывают - но это же ВАЗ!

C уважением,
sng

_________________
Это только думаешь, что знаешь
Вернуться к началу
sng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 15:44
Ответить с цитатой

Я на своей врезал эту кнопку ЭСП в ручку водительской двери в ту часть, которая загибается вверх, где находится рычаг открывания. А подсоединил параллеьно управляющим контактам на активаторе водительской двери. Фото выложить не могу, т.к. машину продал. Но смысл такой, что когда берешься за ручку водительской двери, кнопка оказывается как раз под большим пальцем.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 16:31
Ответить с цитатой

Moscow-driver, а кнопка туда нормально встала или ее заднюю часть, куда фишка с проводами вставляется пришлось подрезать?
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:13
Ответить с цитатой

Ничего в кнопке резать не нужно. Встает идеально. Снимаешь ручку. Избумаги делаешь шаблон для разметки отверстия под кнопку (под размер корпуса кнопки). Прикладываешь с внешней стороны к ручке и смотришь, чтоб с обратной стороны ребра жесткости не попали под размечаемое отверстие. Обрисовываешь отверстие и аккуратно ножом вырезаешь его. Лучше его сначала сделать чуть меньше, чтоб потом скорректировать положение по месту. Вставляешь кнопку, она защелкивается своими усиками и стоит как родная. Для удобства монтажа я покупал еще колодку, которая одевается на кнопку и в которую вставляются разъемы проводов. Подсветку, правда, не делал, т.к. было лень тянуть из салона еще один провод. Да, еще, когда будешь размечать отверстие, то обрати внимание, как лучше поставить кнопку (у нее на одной из плоскостей корпуса имеется выступ). Я ставил так, чтоб при нажатии на верхнюю часть двери открывались, а на нижнюю часть закрывались.

Последний раз редактировалось: Moscow-driver (05 Октября 2006 17:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:42
Ответить с цитатой

Ок! Спасибо! Появится свободное время - тоже поставлю туда кнопку.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы