Jackal писал(а):Убраны очевидгные ляпы - "зиловский капот"
я ездил на зиле, мне он нравился, поэтому и капот зиловский на матрехе нравится. так что надо писать ИМХО, а не очевидные.
и ваще нет машины, я не знаю как она будет выглядеть, так чего обсуждать то?
да и где париант пофиг. ща добавлю.paravoz писал(а):и ваще тема в курилку улетит наверное, еще не решил когда это сделать.
Зачем в курилку? По моему соответсвует тематике раздела. Ведь внешность, экстерьер это немаловажно. Особенно для модели которая скорее всего будет выпускаться десятками тысяч.
UDima писал(а):а где пункт, что нравятся именно фары?
Я прото неоднократно читал в форумах, что народу не нравятся фары. Мне они и самому не нравятся.Consigliori писал(а):повторяю в 300 хрен знает какой раз: отцепитесь от задних арок, ну пожалуйста. без них зад будет ещё более задран:( моё мнение, у десятки самый выверенный дизайн. и что-то более гармоничное в данных габаритах крайне сложно. а вариантов ответов малова-то, имхо.
+1 Меня арки вообще не грузят визаульно. Беспокоят они любителей 15 катков ИМХО. Чирик вполне гормоничен. Хотя не шедевр. Приора так себе. Чем то она мне символ напоминает. Кстати чем плох "зиловский капот?" На БМВ щаз такой же. А корейцы с БМВ активно драть стали (видел фотку новой большой шевро-деу, адын в адын БМВ-5), так что "капот алигаторного типа" это крутоКир-кук писал(а):Ну дайте кто-нить фото в студию, апсудим по-человечески :-D
во во.... я чёт даже и не видел, как она выглядит - видел тока как то фотки интерьера - ну вроде ничё так, для русской машины.... snow02rus писал(а):Блюю с внешности приоры... зубило тоже так изуродовали, сделав самару-2. Никогда им этого не прощу, особенно приору!
Да ладно, приоровский двенарь - нормально смотрится !Consigliori писал(а):повторяю в 300 хрен знает какой раз: отцепитесь от задних арок, ну пожалуйста. без них зад будет ещё более задран:( моё мнение, у десятки самый выверенный дизайн. и что-то более гармоничное в данных габаритах крайне сложно. а вариантов ответов малова-то, имхо.
ага, понимаю, ссать против ветра- это круто.
но что-то мировые автогиганты не спешат перенимать этот элемент "выверенного дизайна".
арки эти - отстой. без вариантов. из-за них обычная машина
без проставок выглядит как бедное беременное животное,
а с проставками - колхозно.
единственный вариант, когда она смотрится с этими арками -
если она опущена по самый спорт, когда кромка арки на уровне
колесного диска, но это вариант не повседневный.
з.ы. и колеса нормальные из-за них не поставить.
мотороллерные 13 и типа "большие" 14 со специфическим
типоразмером резины - вот и весь удел флагмана росавтопрома.
з.з.ы. кстати, у Таврии и 10-ки, похоже, один и тот же "мастер"
ваял это "гармоничное решение". Тавроиды вообще мучаются -
155/70/13 - вот их единственный типоразмер, больше туда по вине
такого же "выверенного дизайна" ничего не лезет :-DШнурОк писал(а):Походу мне одному все в ней нравится...
Не одному. Разрешите присоседиться...
ШнурОк писал(а):Совершенно нормальный дизайн, во всяком случае не тошнит как от 2110 в 97м году... Зато теперь 2110 красавица, а уж приора и подавно со временем хитом станет.
Полностью согласен. Все дело привычкиEnergo писал(а):Приора лучше 10ки всяко... но запускать ее надо было года через 2 после начала производства десятой модели... все же это рестайлинг не Бог весть какой. Просто получше стала машинка, но при такой ее цене я не представляю ЧТО могло бы меня подвигнуть на покупку НОВОЙ Приоры. Как впрочем и 10ки тоже. Разница между Фокусом 2, тем же Лачетти или какой там еще машинкой уже не так велика... а есть вещь еще и б/у. Если б я усердно скопил 10-11 штук на новый ВАЗ то уж потерпел бы еще чуть или взял бы кредит на тот же Фокус. Он по крайней мере не вызывает чувство досады и недоумения
Ой молодца, хорошо сказал!!!
На ВАЗе бы такое услышали!!!Energo писал(а): уж потерпел бы еще чуть или взял бы кредит на тот же Фокус
терпеть полгода придестся, а то и больше =))) в этом деле главное не надорваться - а то как глянешь на форум фокусоводов, так там половино тем про то как они ждут!!!!!! =)))))))