Страница 1 из 1
Art-98
Всем привет, коллеги!
В субботу отдал я машинку на растерзание сервисменов, а именно на регулировку клапанов. При самом процессе не присутствовал, т.к. все равно ни фига в этом (регулировке) не понимаю Very Happy . Забрал, значит, машинку и почти сразу начал замечать, что на ХХ обороты стали немного плавать. Компьютера нет, поэтому точно какие обороты не скажу. Стрелка тахо лишь немного подергивается. Раньше (до регулировки) я такого не замечал.....
Так вот, чего я хочу спросить:
-могут ли неправильно установленные зазоры клапанов влиять на ХХ?
-как проверить самому эти самые зазоры (раньше сталкивался только с Волгой и ВАЗ-классикой, с зубилами ни разу дела не имел), нужны ли для этого какие-то спец инстр-ты, или подойдет обычный щуп? И какие должны быть зазоры (в мм)? Хочу просто сам проверить, чего там они (сервисмены) нарегулировали ........
Абырвалг
Art-98 писал(а):

-могут ли неправильно установленные зазоры клапанов влиять на ХХ?


Могут.
Art-98 писал(а):

-как проверить самому эти самые зазоры


Прочитать руководство по ремонту.
Denis_
Если руководства по ремонту нет, можно здесь посмотреть, как производить регулировку:
http://club2108.ru/remont/mot_006.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы