Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук из колеса

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стук из колеса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:45
Ответить с цитатой

Всем привет!
Пару дней назад появился весьма неприятный и главное НОВЫЙ звук.
При начале движения и вплоть до 25 км/час из левого заднегоколеса раздается постукивание (тук-тук-тук). Частота постукивания увеличивается с ростом скорости, но не критично. т.е. это не превращается в какойто гул или и т.п.
Вчера поддомкратился, покрутил колесо нигде вроде криминально не заедает при вращении колеса руками. Снял барабан, колодки живые (менял весной) масла нету, только нагар от колодок.
Собрал все как было, и О ЧУДО! стук пропал. Обрадовался, тест драйв и все дела!
Сегодня утром все было нормуль, через 5 км. снова стало постукивать, и весьма ощутимо бить педаль при торможении (перегреть диски не успел бы сегодня).

Есть у кого нибудь какие мысли? Сегодня попробую опять снять барабан Sad
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:53
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Есть у кого нибудь какие мысли?

Подшипник полуоси смотри.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewK



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:11
Ответить с цитатой

Или колодки стучат.
Вывеси колесо да покачай. Все станет ясно. И не затягивай, зима на носу.
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:18
Ответить с цитатой

Как продиагностировать подшипник?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:50
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Как продиагностировать подшипник?

Вынуть полуось - покрутить, покачать.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:52
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Как продиагностировать подшипник?
Самое простое - покачать колесо, сильно дёргая в направлениях оси (можно не вывешивать). Если стучит и зазор большой, подшипник изношен. Небольшой зазорчик допустим.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:53
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Как продиагностировать подшипник?

Выывешиваешь колесо и дергаешь за него (на себя - от себя) - при отпущенном ручнике, естественно. Допускается осевой люфт в подшипнике не более 0.7 мм. Если заметно постукивает и болтается - полуось нафиг (можешь, конечно, возиться с заменой подшипника и запорного кольца, но в сборе меняется намного легче и быстрее - только по деньгам не очень сладко. Я брал 2 полуоси в сборе по 640р. за штуку Sad ).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:02
Ответить с цитатой

Почитал по мурзилке, чтобы вынуть полуось нужно снять барабан и открутить 4 гайки. Запарно выдергивать саму ось?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:07
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Почитал по мурзилке, чтобы вынуть полуось нужно снять барабан и открутить 4 гайки. Запарно выдергивать саму ось?

Как повезет. У меня одна сама вылезла не сопротивляясь, вторую полчаса ударным съемником долбил. В принципе, не самый геморрой. Но нужно еще тормозные барабаны снять Wink
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:13
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Impylse писал(а):
Почитал по мурзилке, чтобы вынуть полуось нужно снять барабан и открутить 4 гайки. Запарно выдергивать саму ось?

Как повезет. У меня одна сама вылезла не сопротивляясь, вторую полчаса ударным съемником долбил. В принципе, не самый геморрой. Но нужно еще тормозные барабаны снять Wink


Да барабан вчера снимал за 5 минут Smile ОТработанная операция. В нем у меня пости выработки нет, потому трудностей особо нет Smile)))


Эх... сегодня опять в потемках ковыряться!
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:17
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Запарно выдергивать саму ось?
Если сразу не вылезет, то самым хорошим вариантом было б найти старый барабан и прикрутить его "верх ногами" к полуоси и небольшими ударами молотка по внутреней стороне барабана полуось как правило вылезает через 5 минут.
Да и простое подергивание колеса, как тут многие советуют, чаще всего не дают объективной оценки подшипника. Только снятие выявит дефект.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 20:27
Ответить с цитатой

если вибрация на педаль тормоза пошла, то есть вероятность трещины барабана. у меня так было, 3000 км проехал, пока причину нашёл. барабан треснул и внутренняя поверхность приобрела элипсность
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 20:40
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
если вибрация на педаль тормоза пошла, то есть вероятность трещины барабана.

В моем случае, вибрация была как раз из-за подшипника.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:37
Ответить с цитатой

Вообщем отписываюсь! Smile
Купил вчера полуось в сборе + сальник полуоси, за все отдал 645р.
Скинул барабан, снял колодки, открутил полусось (вытащилась легко руками). Подшипник имел весьма ощутимы люфт, я думаю еще немного и просто бы развалился сепаратор.
Поставил новую полуось с сальником, все собрал. Стук пропал, поскрипывание (бывало иногда, до появления стука) тоже. Педаль не бъет!!
Все менял один и сам, заняло ровно 1 час.
Спасибо за советы Smile
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1NN



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 16:09
Ответить с цитатой

Новую тему создавать не буду. Так как вчера занимался изучением той же самой главы камасутры (спец.издание для владельцев ваз 2101-07 Smile )
Почти без осложнений снял полуось. Руками рванул прикрученый обратной стороной барабан, аж отлетел на полметра от машины с полуосью в руках Smile. Сальник под замену (ради него и разбирал). Полуось вроде ничего.
Проблемы возникли при сборке в обратном порядке...
Шлицы без проблем вошли в зецепление, подшибник полуоси вошёл в своё посадочно место во фланец балки на пол сантимера мб. и всё ...
Дальше ни в какую .... Это нормально ?
Сильно не бил, но ногами попинал Smile. Шпильки крепления полуоси вылезли недостаточно чтобы можно было наживить гайки ...

Есть у кого-нить мысли по этому поводу или мб сами сталкивались.
Поиском ничё не нашёл. Помогите советом. Сёдня вечеров опять в потьмах с фонариком ковыряться буду Sad
Вернуться к началу
F1NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 17:24
Ответить с цитатой

F1NN писал(а):
Проблемы возникли при сборке в обратном порядке...
Шлицы без проблем вошли в зецепление, подшибник полуоси вошёл в своё посадочно место во фланец балки на пол сантимера мб. и всё ...
Дальше ни в какую .... Это нормально ?
Сильно не бил, но ногами попинал Smile. Шпильки крепления полуоси вылезли недостаточно чтобы можно было наживить гайки ...

Есть у кого-нить мысли по этому поводу или мб сами сталкивались.
Поиском ничё не нашёл. Помогите советом. Сёдня вечеров опять в потьмах с фонариком ковыряться буду Sad


Молотком аккуратно, но смело, постучи через деревянный брусок по центру полуоси, войдет легко.
Если не пойдет - вынь и посмотри, чего там лишее попало Smile
Если болты (там болты, а не шпильки) вылетят - обрати внимание, что башка у них не симметричная, срезанной частью их нужно ставить к балке.

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1NN



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 17:55
Ответить с цитатой

Т.е. она не может сопротивляться из-за каких-нибудь там перекосов или ещё чего... Только из-за инородных предметов ? Smile
Это исключено внутри фланца балки я тщательно протёр, чтобы исключить попадания песка и т.п. а затем посадочное место смазал маслицем.
А эти болты (которые не шпильки) походу сидят там крепко... всё равно что шпильки (по крайне мере у меня). А так бы я ещё тогда вставил пару болтов подлинше место них и поочерёдно затягивая гайки попробовал запрессовать ...
Попробую и друга сёдня взять молоток побольше Smile
Вернуться к началу
F1NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 18:07
Ответить с цитатой

F1NN
Если подшипник наполовину зашел, значит, в шлицы ты попал. Дальше нужно забивать (подшипник новый, чуть побольше внешний диаметр - вот и не хочет лезть сразу). Я делал так: взял самую обычную доску, прислонил к центру фланца полуоси и от души херачил по ней молотком. Зашла как миленькая. Smile
F1NN писал(а):
А эти болты (которые не шпильки) походу сидят там крепко...

Прикипели. Можно их не трогать, мешать не должны. Только проследи, чтобы в дырки на креплении полуоси попали.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы