Страница 1 из 1
Impylse
Всем привет!
Пару дней назад появился весьма неприятный и главное НОВЫЙ звук.
При начале движения и вплоть до 25 км/час из левого заднегоколеса раздается постукивание (тук-тук-тук). Частота постукивания увеличивается с ростом скорости, но не критично. т.е. это не превращается в какойто гул или и т.п.
Вчера поддомкратился, покрутил колесо нигде вроде криминально не заедает при вращении колеса руками. Снял барабан, колодки живые (менял весной) масла нету, только нагар от колодок.
Собрал все как было, и О ЧУДО! стук пропал. Обрадовался, тест драйв и все дела!
Сегодня утром все было нормуль, через 5 км. снова стало постукивать, и весьма ощутимо бить педаль при торможении (перегреть диски не успел бы сегодня).

Есть у кого нибудь какие мысли? Сегодня попробую опять снять барабан Sad
Leshek
Impylse писал(а):

Есть у кого нибудь какие мысли?


Подшипник полуоси смотри.
AndrewK
Или колодки стучат.
Вывеси колесо да покачай. Все станет ясно. И не затягивай, зима на носу.
Impylse
Как продиагностировать подшипник?
Leshek
Impylse писал(а):

Как продиагностировать подшипник?


Вынуть полуось - покрутить, покачать.
Владимирыч
Impylse писал(а):

Как продиагностировать подшипник?

Самое простое - покачать колесо, сильно дёргая в направлениях оси (можно не вывешивать). Если стучит и зазор большой, подшипник изношен. Небольшой зазорчик допустим.
Psychogenic
Impylse писал(а):

Как продиагностировать подшипник?


Выывешиваешь колесо и дергаешь за него (на себя - от себя) - при отпущенном ручнике, естественно. Допускается осевой люфт в подшипнике не более 0.7 мм. Если заметно постукивает и болтается - полуось нафиг (можешь, конечно, возиться с заменой подшипника и запорного кольца, но в сборе меняется намного легче и быстрее - только по деньгам не очень сладко. Я брал 2 полуоси в сборе по 640р. за штуку Sad ).
Impylse
Почитал по мурзилке, чтобы вынуть полуось нужно снять барабан и открутить 4 гайки. Запарно выдергивать саму ось?
Psychogenic
Impylse писал(а):

Почитал по мурзилке, чтобы вынуть полуось нужно снять барабан и открутить 4 гайки. Запарно выдергивать саму ось?


Как повезет. У меня одна сама вылезла не сопротивляясь, вторую полчаса ударным съемником долбил. В принципе, не самый геморрой. Но нужно еще тормозные барабаны снять Wink
Impylse
Psychogenic писал(а):

Impylse писал(а):

Почитал по мурзилке, чтобы вынуть полуось нужно снять барабан и открутить 4 гайки. Запарно выдергивать саму ось?


Как повезет. У меня одна сама вылезла не сопротивляясь, вторую полчаса ударным съемником долбил. В принципе, не самый геморрой. Но нужно еще тормозные барабаны снять Wink



Да барабан вчера снимал за 5 минут Smile ОТработанная операция. В нем у меня пости выработки нет, потому трудностей особо нет Smile)))


Эх... сегодня опять в потемках ковыряться!
Leshek
Impylse писал(а):

Запарно выдергивать саму ось?

Если сразу не вылезет, то самым хорошим вариантом было б найти старый барабан и прикрутить его "верх ногами" к полуоси и небольшими ударами молотка по внутреней стороне барабана полуось как правило вылезает через 5 минут.
Да и простое подергивание колеса, как тут многие советуют, чаще всего не дают объективной оценки подшипника. Только снятие выявит дефект.
Himik
если вибрация на педаль тормоза пошла, то есть вероятность трещины барабана. у меня так было, 3000 км проехал, пока причину нашёл. барабан треснул и внутренняя поверхность приобрела элипсность
Leshek
Himik писал(а):

если вибрация на педаль тормоза пошла, то есть вероятность трещины барабана.


В моем случае, вибрация была как раз из-за подшипника.
Impylse
Вообщем отписываюсь! Smile
Купил вчера полуось в сборе + сальник полуоси, за все отдал 645р.
Скинул барабан, снял колодки, открутил полусось (вытащилась легко руками). Подшипник имел весьма ощутимы люфт, я думаю еще немного и просто бы развалился сепаратор.
Поставил новую полуось с сальником, все собрал. Стук пропал, поскрипывание (бывало иногда, до появления стука) тоже. Педаль не бъет!!
Все менял один и сам, заняло ровно 1 час.
Спасибо за советы Smile
F1NN
Новую тему создавать не буду. Так как вчера занимался изучением той же самой главы камасутры (спец.издание для владельцев ваз 2101-07 Smile )
Почти без осложнений снял полуось. Руками рванул прикрученый обратной стороной барабан, аж отлетел на полметра от машины с полуосью в руках Smile. Сальник под замену (ради него и разбирал). Полуось вроде ничего.
Проблемы возникли при сборке в обратном порядке...
Шлицы без проблем вошли в зецепление, подшибник полуоси вошёл в своё посадочно место во фланец балки на пол сантимера мб. и всё ...
Дальше ни в какую .... Это нормально ?
Сильно не бил, но ногами попинал Smile. Шпильки крепления полуоси вылезли недостаточно чтобы можно было наживить гайки ...

Есть у кого-нить мысли по этому поводу или мб сами сталкивались.
Поиском ничё не нашёл. Помогите советом. Сёдня вечеров опять в потьмах с фонариком ковыряться буду Sad
altor
F1NN писал(а):

Проблемы возникли при сборке в обратном порядке...
Шлицы без проблем вошли в зецепление, подшибник полуоси вошёл в своё посадочно место во фланец балки на пол сантимера мб. и всё ...
Дальше ни в какую .... Это нормально ?
Сильно не бил, но ногами попинал Smile. Шпильки крепления полуоси вылезли недостаточно чтобы можно было наживить гайки ...

Есть у кого-нить мысли по этому поводу или мб сами сталкивались.
Поиском ничё не нашёл. Помогите советом. Сёдня вечеров опять в потьмах с фонариком ковыряться буду Sad



Молотком аккуратно, но смело, постучи через деревянный брусок по центру полуоси, войдет легко.
Если не пойдет - вынь и посмотри, чего там лишее попало Smile
Если болты (там болты, а не шпильки) вылетят - обрати внимание, что башка у них не симметричная, срезанной частью их нужно ставить к балке.
F1NN
Т.е. она не может сопротивляться из-за каких-нибудь там перекосов или ещё чего... Только из-за инородных предметов ? Smile
Это исключено внутри фланца балки я тщательно протёр, чтобы исключить попадания песка и т.п. а затем посадочное место смазал маслицем.
А эти болты (которые не шпильки) походу сидят там крепко... всё равно что шпильки (по крайне мере у меня). А так бы я ещё тогда вставил пару болтов подлинше место них и поочерёдно затягивая гайки попробовал запрессовать ...
Попробую и друга сёдня взять молоток побольше Smile
Psychogenic
F1NN
Если подшипник наполовину зашел, значит, в шлицы ты попал. Дальше нужно забивать (подшипник новый, чуть побольше внешний диаметр - вот и не хочет лезть сразу). Я делал так: взял самую обычную доску, прислонил к центру фланца полуоси и от души херачил по ней молотком. Зашла как миленькая. Smile
F1NN писал(а):

А эти болты (которые не шпильки) походу сидят там крепко...


Прикипели. Можно их не трогать, мешать не должны. Только проследи, чтобы в дырки на креплении полуоси попали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы