h2so4-bryansk писал(а):и еще может ли кран отопителя наипнуться следуюшим образом:тяга перемешаеться а заслонка внутри нет?
Запросто. И усилие откр. крана может остаться тем же. Смотри, если входящий и выходящий патрубки горячие, а воздух идет еле теплый, то это пробка (горячий тосол циркулирует только по нижним трубочкам радиатора и не успевает охладиться) Если вход горячий, а выход теплый, то недооткрыт краник (горячиц тосол по радиатору печки циркулирует нормально, но его поток слабоват и воздух успевает его достаточно охладить)h2so4-bryansk писал(а):может ли кран отопителя наипнуться следуюшим образом:тяга перемешаеться а заслонка внутри нет?
У меня именно так и случилось в субботу. Ломал голову, почему печка не греет. В итоге открутил патрубок с крана со стороны мотора, и отверткой открыл заслонку. Зиму проезжу, весной кран заменю. Цитата:проблема решилась, это все цуко пластмасссовый кран
Всего "делов", к зиме почти готов. Папаша. писал(а):Никто не в курсе что-ли,по какому принципу работает радиатор печки?Поиск результатов не дал.В "автомане" че-то тоже не нашел.Киньте ссылку хоть.Буду признателен.
подозреваю что работает по принципу - в него втекает горячая ОЖ, он обдувается потоком воздуха забортного, воздух нагревается проходя через радиатор и попадает в салон, охлажденная ОЖ зи радиатора поступает обратно в магистраль системы охлаждения...Цитата:подозреваю что работает по принципу ...
Жжешь...