Уже спрашивал про сцепу. Но поменять (основной совет тогда) не решился да и деньги на резину ушли.
Основные симптомы следующие:
- включение первой возможно только на низкой скорости, не знаю может так и надо, но если к примеру захочу с третьей на первую перескочить не получиться, а если и получиться то надо сначала долго выжимать сцепление, а потом с трудом и дрязгом втыкать первую (иногда кстати получается легко) Думал может это нормально? Но тут с приятелем на его двенадцатой прокатился, так он первую на любой (до 60 по крайне мере может воткнуть спокойно).
- при быстром переключении (особенно с первой на вторую) в конце включения передачи небольшой лязг как будто сцепа не доконца выжита (регулировал тросик уже по всякому), если же не торопится то есть выжать полностью педаль, секунду подождать, а потом передачу втыкать, то все гуд
- и третий трабл: сцепа кажется какой то грубоватой, то есть переключаешь плавно передачу а все равно чувствуется рывок как будто я сцепу бросаю, а не плавно отпускаю. Иногда получается без рывков, но это скорее исключение (при этом постоянно пытаюсь переключать мягко и плавно)
Всвязи с вышесказанным четыре вопроса:
- не забивать мозги, накопить денег и поменять все в сборе?
- обойтись малой кровью, то есть может проблема в чем то таком о чем я еще не знаю и стоит это дешевле замены сцепления?
- вообще не обращать на это внимания так как это все нормально для девятки и менять сцепу только тогда, когда начнут набираться обороты но машина не будет разгонятся (такого кстати нет - разгон нормальный)
- может это вообще не сцепа а коробка, и если это так то что конкретно? (если вопрос глупый то не ругайтесь я в этом пока слабоват)
Подскажите кто что сможет! А то доставать начало в последнее время