Страница 1 из 3
-HaZaR-
Доброго времени суток, форумчане. Возник спор по поводу мгновенного расхода, показываемого БК. При движении допустим на 4 скорости (~100км/ч, 3000об/мин) и при полностью закрытом дросселе мгновенный расход = 0, где-то уже читал, что при определённой скорости, если частота вращения кол-ла не ниже какой-то определённой, контроллер принимает решение что можно перекрыть подачу топлива на форсунки (о чём собственно и сигнализирует БК). Но почему машина при этом не глохнет (не на воздухе же она в этот момент едет) или всё таки како-то количество топлива поступает, а контроллер его просто усредняет до показания 0? Вот, заранее спасибо.
Serrrgey
Потому не глохнет, что сцепление включено и колеса вращаются, а они движок посредством коробки и крутят.
Волк
Serrrgey писал(а):

Потому не глохнет, что сцепление включено и колеса вращаются, а они движок посредством коробки и крутят.

+1
dvch
фигасе ... а если сцепление выжать в этом случае? Что тогда? Расход пойдет? Не заглохнет же???
Serrrgey
Если сцепление выключишь, РХХ включится. И польется в прожорливые камеры сгорания бесценная воспламеняющая жидкость... Во как Very Happy
dvch
на холостых не так уж и прожорливо будет... весь бензик в пробках остается... интересно, есть ли спец экономичные прошивки для режима езды - газ-тормоз-тормоз.. ???
Blair_VSS
Serrrgey писал(а):

Если сцепление выключишь, РХХ включится. И польется в прожорливые камеры сгорания бесценная воспламеняющая жидкость... Во как Very Happy


немного не так Smile
Когда выключишь сцепу обороты (так называемого принудительного ХХ) начнут падать. При определенных оборотах ЭБУ "войдет" в режим ХХ и включит РХХ и соотв. топливоподачу. Smile
-HaZaR-
Serrrgey писал(а):

Потому не глохнет, что сцепление включено и колеса вращаются, а они движок посредством коробки и крутят.


Не понял. Помоему движок заглушен - это когда в цилиндрах нет "вспышек". Нет топлива - нет "вспышек". В том то и дело , что "вспышки" есть. Если на тойже скорости выключить зажигание, то будет не тоже самое.
Blair_VSS
dvch писал(а):

на холостых не так уж и прожорливо будет... весь бензик в пробках остается... интересно, есть ли спец экономичные прошивки для режима езды - газ-тормоз-тормоз.. ???


Есть!
См.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111350&start=0
и наш Диалог с Паулюсом про экономичную прошивку. Smile
Oleg_e
dvch писал(а):

фигасе ... а если сцепление выжать в этом случае? Что тогда? Расход пойдет? Не заглохнет же???



Иногда и глохнет, я например, сначала на педаль газа нажимаю немного, а затем уже включаю нейтралку и др. скорость.
Blair_VSS
-HaZaR- писал(а):

Serrrgey писал(а):

Потому не глохнет, что сцепление включено и колеса вращаются, а они движок посредством коробки и крутят.


Не понял. Помоему движок заглушен - это когда в цилиндрах нет "вспышек". Нет топлива - нет "вспышек". В том то и дело , что "вспышки" есть. Если на тойже скорости выключить зажигание, то будет не тоже самое.


Тэкс. Попрошу не сравнивать не сравнимое.
когда в движении бросаем газ, то топливоподача отключается далеко не всегда и не мгновенно - полно всяких параметров и условий, до входа в ХХ.
А при выключении зажигания - "все умерли" (с) Гамлет./Шекспир/
Т.е. не стоит путать принудительный ХХ и останов двигла. (см. выше)
aviatorrr
-HaZaR-
Книжку по експлуатации и ремонту купи и почетай не будет глупых вопросов вазникать (на карбе тожа такая феничка есть Smile )
-HaZaR-
Blair_VSS писал(а):

Т.е. не стоит путать принудительный ХХ и останов двигла. (см. выше)


Значит какое-то количество топлива всё таки поступает? Чего же тогда БК нули рисует ?
Serrrgey
Blair_VSS писал(а):

немного не так
Когда выключишь сцепу обороты (так называемого принудительного ХХ) начнут падать. При определенных оборотах ЭБУ "войдет" в режим ХХ и включит РХХ и соотв. топливоподачу.


Ну да, просто привел конечный результат.
Oleg_e писал(а):

Иногда и глохнет, я например, сначала на педаль газа нажимаю немного, а затем уже включаю нейтралку и др. скорость.


А это уже "превед неисправность!"
-HaZaR-
aviatorrr писал(а):

Книжку по експлуатации и ремонту купи и почетай не будет глупых вопросов вазникать (на карбе тожа такая феничка есть )


А вы неглупо объяснить можете? Послать это каждый может. Один простой вопрос - при принудительном ХХ (на БК мгн. расход=0) происходит ли впрыск топлива?
Serrrgey
-HaZaR- писал(а):

Значит какое-то количество топлива всё таки поступает? Чего же тогда БК нули рисует ?


БК нули рисует, патамушта в мурзилке написано, что при торможении двигателем на определенных оборотах контроллер отключает подачу топлива Smile
aviatorrr
-HaZaR- писал(а):

Один простой вопрос - при принудительном ХХ (на БК мгн. расход=0) происходит ли впрыск топлива?


НЕТ Не происходит чё не понятно а? нафиг там топливо если ты тормозиш?
Oleg_e
Serrrgey писал(а):

Oleg_e писал(а):

Иногда и глохнет, я например, сначала на педаль газа нажимаю немного, а затем уже включаю нейтралку и др. скорость.


А это уже "превед неисправность!"



Да нет там неисправностей, я же написал иногда. Конкретнее, когда включена пониженая передача, 2 например, а скорость большая. Т.е. при очень сильном торможении двиглом. Автоматика не успевает мгновенно подать нужное кол-во топлива, а провал оборотов очень значительный. Тогда иногда и глохнет. Если на третьей или четвертой пылишь, то ясное дело не глохнет.
Глебаня
Oleg_e писал(а):

Иногда и глохнет


Постоянно раскручиваю до 5500-6000 (на 1-2 и иногда 3), скидываю газ (при этом если тормозить невыключая скорости, то дергаться начинает гдето на 1000 об./мин.) и ничего никогда не глохнет. Енто что то с Вашей машинкой.
-HaZaR-
Serrrgey писал(а):

БК нули рисует, патамушта в мурзилке написано, что при торможении двигателем на определенных оборотах контроллер отключает подачу топлива


aviatorrr писал(а):

НЕТ Не происходит чё не понятно а? нафиг там топливо если ты тормозиш?


Нормально да? Smile
2 aviatorrr: помоему у Вас на карбовой восьмёрке алгоритм работы точно не такой. У меня при скорости 100 и закрытом дросселе нет торможения двигателем (как , допустим, на 60 или 40) машина катится как-будто на нейтралке.
Serrrgey
Oleg_e писал(а):

Да нет там неисправностей, я же написал иногда. Конкретнее, когда включена пониженая передача, 2 например, а скорость большая. Т.е. при очень сильном торможении двиглом. Автоматика не успевает мгновенно подать нужное кол-во топлива, а провал оборотов очень значительный. Тогда иногда и глохнет. Если на третьей или четвертой пылишь, то ясное дело не глохнет.


Ну смотри - если ты едешь на 2-й с большой скоростью, то соответственно обороты большие. Если педаль газа отпустишь - обороты быстро не упадут, потому что машина по инерции двигается, замедляясь постепенно. И при включении сцепления времени для того, чтобы успеть переключить передачу, должно быть достаточно, потому что подача топлива на исправном контроллере отключается при оборотах менее 400 (в мурзилке читал). А если обороты при переключении передач так резко падают, что даже глохнет, или глохнет на нормальных оборотах то я бы сделал диагностику.
Blair_VSS
Oleg_e писал(а):

Да нет там неисправностей, я же написал иногда. Конкретнее, когда включена пониженая передача, 2 например, а скорость большая. Т.е. при очень сильном торможении двиглом. Автоматика не успевает мгновенно подать нужное кол-во топлива, а провал оборотов очень значительный. Тогда иногда и глохнет. Если на третьей или четвертой пылишь, то ясное дело не глохнет.


"Автоматика" тут не причем, как и нужное кол-во топлива. Топливо вобще подается только при нагрузке (читай воздухе), а когда дроссель 0, нагрузкой является РХХ, подающий тот же воздух.
Если вы врубаете 2-ю на 100 км/ч, то происходит отсечка по оборотам (обычно около 6210), но и это не должно приводить к останову двигла. Однозначно есть какой-то глюк: либо железный, либо софтовый.
Я на 120 однажды включил вторую (уходил от ДТП комбинированным торможением) - и все нормально. только думал, что коробка расколется... Вроде ниче. Жива. Smile
Serrrgey
-HaZaR- писал(а):

У меня при скорости 100 и закрытом дросселе нет торможения двигателем (как , допустим, на 60 или 40) машина катится как-будто на нейтралке.


Физику не помню, но логически чувствую - при одинаковой массе у двух тел быстрее затормозит то, которое медленней едет, потому что инерционные силы меньше. Не надо так буквально понимать "торможение" двигателем. Это просто означает прекращение ускорения автомобиля и увеличение сопротивления движению за счет сопротивления к раскручиванию двигателя.
Blair_VSS
-HaZaR- писал(а):

Нормально да? Smile
2 aviatorrr: помоему у Вас на карбовой восьмёрке алгоритм работы точно не такой. У меня при скорости 100 и закрытом дросселе нет торможения двигателем (как , допустим, на 60 или 40) машина катится как-будто на нейтралке.


Повторяю - есть множество коррекций. Вобще ДВС, кстати, далеко не линейная ботва. И ожидать, что при оборотах 2500 и 4500 он будет вести себя одинаково достаточно неверно.
Oleg_e
Не буду спорить, у меня не глохнет при переключении в разгоне, после сброса газа. Я же написал в каком случае и очень редко глохнет. При затяжном спуске на пониженной передаче и большой скорости. Уверен, что никакая диагностика не выявит неисправностей, да, прошивка у меня нестандартная, эконом+динамик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы