Страница 1 из 1
Сашка Халтурин2
привет, хочу перед зимой сделать сначало залить в цилиндры лавра на часок ,потом промыть инжектор!
дело в том что пробег уже 90000, и даже на новом недельном глушаке уже есть нагар;(( масло расход гдето грамм 350 на 10000
будет ли это полезно?
вопрос в том как делать это на 16 клапанной? как потом продувать цилиндры и какой датчик отключать чтобы ниче не запалить?
снимать клемму с модуля зажигания?
Peres
Я делал такую операцию на прежней тачке 8 кл.
В инструкции всё написано, как правильно процедурить.
Прилагающимся к комплекту шприцем заливал раскоксовку в свечные отверстия (с нашими глубокими свечными колодцами надо на шприц трубочку, думаю).
Прокручивал двиг за поддомкраченное колесо на 5 передаче.
После раскоксовки не ощутил ни улучшения, ни ухудшения характеристик.
Сашка Халтурин2
да я всё знаю как делать
сам на девятке карбовой делал это!
просто интересен факт сначало раскоксовать лавром заливая в цилиндры а потом уже жидкость для промывки инж!
и как эту гадость из цилиндров потом убрать,колодцы то высокие
кто вообще раскоксовывал 16 клапанные?
Кир-кук
Жди, такие ...... были, точно помню Smile .
Сашка Халтурин2
Кир-кук писал(а):

Жди, такие ...... были, точно помню Smile .



киркук, а ты как думаешь? подскажи как опытный мужчина! ты мне много раз помогал дельными советами!
Сашка Халтурин2
Кир-кук писал(а):

Сашка Халтурин2,
Вам бы купить какую-нибудь куйню в красивой упаковке, обязательно чтобы с инструкцией и красноречивыми обещаниями в виде цифр...... залить, и убеждать себя, что оно поехало-попёрло и бензина не ест :-D
Всё понял ??? Very Happy


1, я не такой,я спросил мнения,будет ли лучше! я инж мою в 20 тыков и вот просто если все такое дело совместить что будет
во всякие вещи,фантастику с обещаниями я не верю
(папа а люди есть?, нет сынок,кушай сыр)
2,тоже подумываю над тем что бы снять всю топливную рампу и промыть по методике форумской ,хотелось бы с поршней чуть нагар снять,не вскрывая блока и не шлифуя поршня сверху
3 фкурил;)
Кир-кук
Сашка Халтурин2 писал(а):

хотелось бы с поршней чуть нагар снять,не вскрывая блока и не шлифуя поршня сверху


Зачем ??? - У тебя что, мотор детанирует ???
Или ты выкрутил свечу и увидел чёрный поршень :-D ??? - Забей !
Этот нагар со дна поршня механически заипёшься снимать.

И потом, я не знаю как отнесётся ДК к последующему выбросу раскоксовывателя в трубу ???
Понятно, что ты свечи выкрутишь, но, чтобы убить ДК, много и не надо.

Такшта, друг, тебе решать по-любому Smile
Сашка Халтурин2
дк нет давно;)
нагар на 21093 снимал просто дрелью с насадкой,все лехко
ладно не буду заморачиваться;)
посмотрим что ещё скажут
999
Сашка Халтурин2 писал(а):

привет, хочу перед зимой сделать сначало залить в цилиндры лавра на часок ,потом промыть инжектор!
дело в том что пробег уже 90000, и даже на новом недельном глушаке уже есть нагар;(( масло расход гдето грамм 350 на 10000
будет ли это полезно?
вопрос в том как делать это на 16 клапанной? как потом продувать цилиндры и какой датчик отключать чтобы ниче не запалить?
снимать клемму с модуля зажигания?



Делали лавром промывку, меряли компрессию стало хуже только. Разницы не ощутили..после лавра особо ничего не заметили по чистоте, промывали чем то другим из балона специальный какой то,поршни были как новые чистые... и клапана тоже... Двигатель работал как часы.
dmitry_spb
Не надо при таком маленьком пробеге лезть в двигатель, если он тебя реально не беспокоит, можно только хуже сделать.

Расход масла 250г/10000км - это не расход.

По такому нагару на глушителе (если я правильно тебя понял) судить о состоянии движка не надо.

Заливай хорошее масло, не заправляйся г#$@ом всяким, и ты на ней проедешь еще столько же, и даже больше.

На работе, в мясо убиваемая карбовая девятка, ездившая на минералке, прошла 230 тысяч до капиалки, а могла пройти и еще.

На моей пробег уже 140 тыс. проблем по двигателю не наблюдаю.
Удачи.
999
Сашка Халтурин2 писал(а):

привет, хочу перед зимой сделать сначало залить в цилиндры лавра на часок ,потом промыть инжектор!
дело в том что пробег уже 90000, и даже на новом недельном глушаке уже есть нагар;(( масло расход гдето грамм 350 на 10000
будет ли это полезно?
вопрос в том как делать это на 16 клапанной? как потом продувать цилиндры и какой датчик отключать чтобы ниче не запалить?
снимать клемму с модуля зажигания?



Самое главное,померяй компрессию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы