Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Может ли редуктор выть без нагрузки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Может ли редуктор выть без нагрузки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:11
Ответить с цитатой

Вой где-то сзади появляется при 70 км/ч , при снижении скорости пропадает, на нетрали вой такой же тональности , тоже появляется при 70 км/ч.
Поиском прошёлся похожей ситуации не нашёл

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:47
Ответить с цитатой

Возможно подшипники полуоси или хвостовика (не перетянут хвостовик , может после замены сальника?)..
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 11 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:52
Ответить с цитатой

Если верить мурзилке, то редуктор без нагрузки не воет.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:52
Ответить с цитатой

ahim писал(а):
Возможно подшипники полуоси или хвостовика (не перетянут хвостовик , может после замены сальника?)..


К хвостовику вообще не лазил, недели две назад менял сальник полуоси

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 11 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:59
Ответить с цитатой

Кстати подскажите какой подшибник для полуоси нормальный (в смысле чего производства)? и стоит ли менять всю полуось, если дело в принципе в подшибнике?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 13:04
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
Кстати подскажите какой подшибник для полуоси нормальный (в смысле чего производства)? и стоит ли менять всю полуось, если дело в принципе в подшибнике?


Сам задаюсь этим вопросом.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 18:21
Ответить с цитатой

Недотянутый редуктор звучит без нагрузки.
Вот только не припомню на нейтрали это было или только при торможении двигателем. Скорее всего второе.
Звук -- как при движении задним ходом.

С уважением!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 18:38
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Недотянутый редуктор звучит без нагрузки.
Вот только не припомню на нейтрали это было или только при торможении двигателем. Скорее всего второе.
Звук -- как при движении задним ходом.

С уважением!!


Я так понимаю реч о гайке хвостовика?. А с каким моментом её нужно подтягивать?

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 19:31
Ответить с цитатой

К хвостовику раз не лазил, может все-же в полуоси дело? У меня после замены сальника и полуоси в сборе стало выть под нагрузкой и на нейтрали 8( Вот тебе и новая полуось.
_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 20:13
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
Если верить мурзилке, то редуктор без нагрузки не воет.

Редуктор может и нет, а подшипник хвостовика воет..
ALAN 013 писал(а):
Кстати подскажите какой подшибник для полуоси нормальный (в смысле чего производства)? и стоит ли менять всю полуось, если дело в принципе в подшибнике?

Каои лучше не знаю, давненько менял на MS (не себе)..отговаривал я его ЭТИ MS ставить (у оного сразу шат был большои) Итог: через две недели он поставил другие полуоси. А на нормальныи чеж не поменять если бюджетныи вариант..
Minherz писал(а):
Недотянутый редуктор звучит без нагрузки.
Вот только не припомню на нейтрали это было или только при торможении двигателем. Скорее всего второе.

да скореи второе, но тональность звука при переходе в торможение меняется, а если пошипник, то так и гудит на "однои ноте"
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 20:19
Ответить с цитатой

salex_a писал(а):
Я так понимаю реч о гайке хвостовика?. А с каким моментом её нужно подтягивать?

Хлопотно это конечно..видел где то ссылку тут давали про это....http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=19&categories=%C7%E0%E4%ED%E8%E9%20%EC%EE%F1%F2.&parentid=10&min=0&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC%20%C2%C0%C7%20-%20%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0
вроде эта
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 23:23
Ответить с цитатой

salex_a писал(а):


Я так понимаю реч о гайке хвостовика?. А с каким моментом её нужно подтягивать?

ага
12-18 кгс/м но лучше вам самостоятельно её не трогать. К тому же,
скорее всего у вас не пара звучит.

С уважением!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 04:23
Ответить с цитатой

Ради эксперимента можешь скинуть кардан и рукой попробовать открутить гайку хвостовика. Если открутится рукой - значит точно ослабла Very Happy . (ну или не рукой а надеть ключ и лёгким усилием попробовать открутить. буквально усилием вращения кисти. у меня она так и откручивалась :-D, а не должна была... )

P.S. Тока перед снятием кардана пометь как он стоял, чтоб потом также прикрутить. кста... может у тебя кардан подвывает?

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:13
Ответить с цитатой

Спасибо за советы
В пятницу буду менять подшипники полуоси, вчера батя принёс Very Happy
Надеюсь вой пройдет. Если же нет будем искать человека который разбирается в редукторах.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 15:30
Ответить с цитатой

Если в Харькове спеца не найдёте, могу познакомить со знатоком в Днепропетровске.
Грамотный дядя!!

С уважением!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 15:54
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Если в Харькове спеца не найдёте, могу познакомить со знатоком в Днепропетровске.
Грамотный дядя!!

С уважением!!


Спасибо за помощь, я пока надеюсь что это подшипник полуоси 8)

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 14 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:06
Ответить с цитатой

Расскажу я свою историю про редуктор подшипники и всё остальное.
Как то возвращаясь с дачи рано утром этим летом ехал спокойно, открыл окна - скорость 50-60 км 4-я передача- город пустой. Обычно с музыкой гоняю, а тут решил в тишине прокатиться Smile.
Стал замечать что с 50-60 появляется какой то гул под нагрузкой, без нагрузке вроде нет. После 80 вроде тоже есть но за шумом мотора заглушается. И поехал я по мастерам(почитав форум понял что редуктор дело ответственное и первому встречному доверять не стоит)
Сначала начал со знакомых- говорят редуктор 100%(сами они не чинят, но посоветовали людей), либо гайка/подшипник хвостовика. Поехал ещё к одним- тоже говорят редуктор. Расстроился я совсем взял 5000 руб. и поехал в третье место по предварительной информации самое нормальное у нас в Саратове. Дают гарантию на работу 1 год(ремонтируют) 1300 работа, 2400 ГП. Приехал мужики нормальные типа заезжай всё сделаем, а ты сиди смотри телек(у них по записи было я просто приехал, а кто то не смог и образовалось окно). Пораспросил у них, говорю какова вероятность что главная пара убилась(просто после того как заметил гул приехал к ним дня через 3 - проехал километров 100 всего и то в оч. щадящем режиме. Говорю им поеххали проедемся - послушаете. Катались минут наверное 30 слушал он всё слушал. Говорит: шум на редукторный не похож, а если и редукторный то так можно ездить всю жизнь и не париться. После этого проверили все подшипники, кардан, крестовины, муфту, подвесной, всё прошприцевали. Заменили один подшипник полуоси, немного люфтил, подтянули передние, ввернули пресс-маслёнки. Звук остался.....

К чему я это всё ? Надо ехать к специалистам !!!
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы