Страница 1 из 1
Aнджей
Есть сабж, на десятку ставить его не хочу, хочу на 2105. Машина с цепным приводом, а их вроде ставят на машины с ременным приводом ГРМ. Можно?
Otto Frija
Да привод параллелен. 2105, 2104, 2107 имеют свой фильтр, т.к. родной 2101 по габаритам добром не лезет. Можно на 5,4,7 ставить только их, а на остальное - хоть большой, хоть маленький. Но обычно у меньшего и площадь фильтра меньше.
ЗЫ: Еще и 5-ка? здорово!
Shish
Otto Frija

Не знаю не знаю, посмотри тест фильтров. Там С230 Чемпионовский победил, а он весьма скромных размеров ...
Otto Frija
Shish да ежу ясно, что бренд лучше. Я про тенденцию внутри одной фирмы-изготовителя. Выбор большего фильтра на ВАЗ той же фирмы обычно равнозначен выбору большей площади шторы. Говоря по-простому: на черта нормальному движку маленький фильтр?
OSAvod
Otto Frija писал(а):

Shish да ежу ясно, что бренд лучше. Я про тенденцию внутри одной фирмы-изготовителя. Выбор большего фильтра на ВАЗ той же фирмы обычно равнозначен выбору большей площади шторы. Говоря по-простому: на черта нормальному движку маленький фильтр?


Как сказать. На Волгу с Крайслером 2.4 идет малюсенький фильтр.
Aнджей
OSAvod писал(а):

Как сказать. На Волгу с Крайслером 2.4 идет малюсенький фильтр.


Ну да, вобщем и десяточный моторчик вовсе неплох! Smile
Может, считается наоборот-чем хуже качество мотора (больше стружки за межсервисный пробег) - тем больше фильтр? Шутка.
Видел фильтрец у седельного тягача типа MAN - это просто ведро.
Otto Frija
OSAvod писал(а):

Как сказать. На Волгу с Крайслером 2.4 идет малюсенький фильтр.


Еще "Ямаху" спорттурист вспомните. Там же все это родное.
В общем, ставить можно, но по возможности, лучше то, что ФИАТ прописал.
Rezo
Otto Frija писал(а):

В общем, ставить можно, но по возможности, лучше то, что ФИАТ прописал.

И я такогго же мнения!
Могу сделать только одно уточнение - применяя прочие фильтры, необходимо учитывать их технические хар-ки.
Они очень отличаются, что собственно и хотел сказать в ветке "Давление масла" ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83987&start=15 )
molot.o.k.
От размера качетво фильтрации не зависит. От размера зависит ресурс. Но 10 тыков нормальный фильтр выходит ИМХО без проблем. Интервалы с меньшим пробегом только у дизелей. Но от них то фильтр надеюсь не ставишь? Т.ч. если подойдет по посадочному месту ставь.
Otto Frija
molot.o.k., ищо как зависит. У нашего чуть что - штора уделалась (и чем меньше площадь, тем быстрее), и перепускной начал открываться. Здравствуй, качество фильтрации, зависящее от площади шторы. Проверяли в НАМИ как-то начало открытия клапана. Оказалось, после 7 тык уже начинает приоткрываться. ЗР писал.
molot.o.k.
Otto Frija писал(а):

molot.o.k., ищо как зависит. У нашего чуть что - штора уделалась (и чем меньше площадь, тем быстрее), и перепускной начал открываться. Здравствуй, качество фильтрации, зависящее от площади шторы. Проверяли в НАМИ как-то начало открытия клапана. Оказалось, после 7 тык уже начинает приоткрываться. ЗР писал.



Яж написал РЕСУРС. Но дцмаю 10 тыков и самый малепнький пртянет. На иномарках то они по 30 интервали щаз делают. И ничего. А на грузовиках интервал 100 отсюда и огромная кострюля в частности. И что движок 10-ки масло окисляет сильнее чем класика? С чего бы это? Кстати тут вот все фильтра-фильтра. Я каких только не ставил. Ни к одному притензий нету.
Rezo
molot.o.k. писал(а):

И что движок 10-ки масло окисляет сильнее чем класика? С чего бы это?

Дело вовсе не в окислении.
molot.o.k. писал(а):

Но дцмаю 10 тыков и самый малепнький пртянет. На иномарках то они по 30 интервали щаз делают

Понятие "потянет" вовсе не означает нормально-"штатный" режим.
А с иномарками сравнивать и вовсе нечего.
Зазорчики не те, а отсюда и производительность м/насоса куда выше в данном контуре, чем на "классике".
Ну и понятно, что фильтр малого размера (участок площади фильтрации) будет прочнее.
Не хочу вдаваться в долгую дискуссию, но однозначного ответа здесь быть не может!
Всё зависит от применяемого материала (бумаги) и общей площади фильтрации.
Понятно, что в меньший фильтр очень проблематично (если не сказать большего) "загнать" площадь равную площади большого.
Даже если это и выполнить, то в ущерб других показателей (более тонкая бумага, складки слишком близко или соприкасаются друг с другом и пр.).
Но это в общем не самое главное.
Ну сменишь фильтр не через 10, а через 7 тысяч.
А вот перепускной клапан - это уже совсем другое дело.
Как мы теперь понимаем, порог срабатывания не может быть одинаковым у "классики" и иномарки.
К тому же порог срабатывания клапана жёстко "привязан" к пропускной способности фильтрующего элемента и нормирован!.
И вот эта величина (нормированная) далеко не для каждого типа и вида авто одно и то же!
molot.o.k. писал(а):

...Я каких только не ставил. Ни к одному притензий нету.

А мне и автору ветки ("Анджей") так не показалось.
О чём собственно речь и идёт! 8-)
dnoned
Otto Frija писал(а):

Да привод параллелен. 2105, 2104, 2107 имеют свой фильтр, т.к. родной 2101 по габаритам добром не лезет. Можно на 5,4,7 ставить только их, а на остальное - хоть большой, хоть маленький. Но обычно у меньшего и площадь фильтра меньше.
ЗЫ: Еще и 5-ка? здорово!


Это как копеечный фильтр не лезет на 5 и7? Shocked
Всю жизнь их ставили. Может не тем концом накручивали? Very Happy
Otto Frija
dnoned, впихнуть можно и руку в .... - некоторые развлекаются Smile . Но когда пошло семейство 2105 (79-й, кажется) ВАЗ спецом разработал уменьшенную модель фильтра 2105, и ДААЗ долго делал разные: 2101 и 2105. Имелось в виду то, что при умирающих подушках подвески движка и мощных рывках на 05, 04, 07 фильтр 2101 таки достает до кузова с очевидными последствиями - разгерметизацией. Помню эту историю по 80-м.
Rezo
Otto Frija писал(а):

Имелось в виду то, что при умирающих подушках подвески движка и мощных рывках на 05, 04, 07 фильтр 2101 таки достает до кузова с очевидными последствиями - разгерметизацией.... ВАЗ спецом разработал уменьшенную модель фильтра 2105...

Всё точно и правильно!
Serzh_e
во время регламентного ТО-1 в фирменном сервисе на классический двигатель 1600 куб.см поставили фильтр от самары (он уже). По ощущениям "всё было нормально". После замены масла ТО-2 поставил широкий классический фильтр - долго подтекал зараза... пока до упора не сел на резьбе монтажного штока.
dnoned
Otto Frija писал(а):

dnoned, впихнуть можно и руку в .... - некоторые развлекаются Smile . Но когда пошло семейство 2105 (79-й, кажется) ВАЗ спецом разработал уменьшенную модель фильтра 2105, и ДААЗ долго делал разные: 2101 и 2105. Имелось в виду то, что при умирающих подушках подвески движка и мощных рывках на 05, 04, 07 фильтр 2101 таки достает до кузова с очевидными последствиями - разгерметизацией. Помню эту историю по 80-м.


Вах, баюс, баюс!!! Surprised
Только стОит всё же вспомнить, что это касается ТОЛЬКО двигателей с ременным приводом, где расположение фильтра несколько иное. И человек в первом посте это озвучил. Ваз действительно специально разработал уменьшенный фильтр, но именно для двигателя 2105 Very Happy
dnoned
И кстати, в догонку, фильтр 2105 и фильтр 2108 это РАЗНЫЕ фильтры
salex_061
Двигатель 2103 Емкость системы смазки 3,75 л.
Двигатель 2105 Емкость системы смазки 3,75 л.
Двигатель 2108 Емкость системы смазки 3,5 л.

у нашего водителя на работе ВАЗ 2104, 2006 г выпуска (производство ЛУАЗ), двигатель 03 , с завода стоял низкий фильтр ЛААЗ (2105). Сейчас после смены масла стоит тоже низкий MANN W914
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы