Страница 1 из 1
St1917
Купил тут на прошлой неделе 12-ку 2003г. Взял у "дальнего знакомого" думается, что недорого при пробеге 50тык отдали мне за 160тыр "дерева". Косяки как всегда есть: Не работает 1задн ЭСП, СКВОЗНЯК в ухо дует,да так, что отит развится может Laughing . Так что принимайте. С матрехами опыта нет посему буду наверное частым гостем.
BAS2112
ПРИВЕТ :cool:
silver1983
в ухо тоже потдувает. помогает если стекло чуть чуть приотпустить.
St1917
Не понял, если приотпустить так еще больше дуть будет, или как? Мне думается причины 2:
1 Криво закрывается стекло , те не заходит плотно в уплотнитель
2 Из-за прилепленных наружних дефлекторов на скорости больше 100 создаются вихревые потоки в ухо :ooo: опять же через неплотно закрытое стекло(в выходные будем посмотреть)
bkr
Привет, заходи чем можем поможем. Все проблемы десяток уже давно обсуждены так, что пользуйся поиском! Если не найдешь, то помогем!!!
А так проздравлям с покупкой самого лучшего автомобиля в мире!!!
Вазз ррууулллииитттт!!!! Smile (Тут все так думают Smile )
ПохабычЪ
St1917 писал(а):

Купил тут на прошлой неделе 12-ку 2003г. ..... С матрехами опыта нет посему буду наверное частым гостем.



Земляку привет! :cool:
St1917
То bkr:
С поиском конечно ясно. А машинка неплоха (до этого 2 года на оке отгонял) Пасиб за теплое приветсвие! Surprised
Korleone
привет Very Happy
про скзвозняк обратись в поиск, тему уже обсуждалась...
а если в двух словах - то это может и не плотное прилегание двери (у самого так) - лечится мозолистыми руками жестянщиков

ну и пускай машинка радует
St1917
То ПохабычЪ:
Привет земеля Very Happy
Дэсперадо
Также мои поздравления. Чтоб новая машина больше радовала и меньше доставляла проблем...Smile
ШнурОк
Привет!
Помогай стеклу рукой закрываться ровно! ...т.е. прижимай его во время закрытия за верх к стойке...
Mar22
bkr писал(а):

Вазз ррууулллииитттт!!!! (Тут все так думают )



Хороша трава! Выдыхай бобёр, выдыхай!
Vaz_gumno
Цитата: