lyl8000 писал(а):поменял вчера колодки.
старые сточились до металла. вобще до содранного металла.
поставили какието Дафия чтоли... не помню..
пока полет нормальный...
Износ колодок "до конца" грозит ещё одной неприятностью.
Увеличивается вылет поршенька из цилиндра. Всвязи с этим при торможении поршенёк будучи плотно прижатым к колодке незначительно увлекается вместе с последней по ходу вращения тормозного диска на величину люфта колодка-суппорт. Чем больше вылет поршенька, тем быстрее произходит износ цилиндра суппорта в нижней и верхней части (принцип рычага). Для примера можно привести телескопическую антенну. чем больше вылет звена, тем легче её наклонить. Дополнительно поверхность поршенька "до манжеты" активнее кородирует несмотря на имеюшийся пыльник, снижая подвижность поршенька при торможении. Вот и увод, неравномерный износ колодок. В пыльники я кладу (громко сказано!), протираю густой силиконкой. Меняйте колодки при ср. износе тем самым продлите жизнь суппорту. Вообще не особенно церемонтесь с расходникамина на то они и расходники. Накладки колодок должны иметь примесь латунных проволочек для лучшего теплоотвода. Вот и всё. Удачи!