Скрежет передних тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:31
и у меня =( причем то нормально тормозят "молча", то визжат что пипец Confused
#27:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:02
Какую я хорошую тему подбросил Wink
#28:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:07
А у меня фенокс, вроде не скирпят не свистят. Тока вот правое колесо блокируеться иногда от интенсивного (резкого) торможения... это от чего? От того, что в левом цилиндры подзабились и плохо ходят?
#29:  Автор: wormerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:42
У меня была похожая проблема: при торможении начало уводить машину в право, поменял колодки, всё нормально стало, но иногда поскрипывают при торможении... НО.. Начало свистеть при движении! Противно так, тоненько. Тормоз слегка нажимаешь- пропадает, что за трабл? Мож кто сталкивался? Страшно ведь ездить, тормоза всё таки не шутка
#30:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:47
поменял вчера колодки.
старые сточились до металла. вобще до содранного металла.
поставили какието Дафия чтоли... не помню..
пока полет нормальный...

#31:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 12:17
lyl8000 писал(а):

поменял вчера колодки.
старые сточились до металла. вобще до содранного металла.
поставили какието Дафия чтоли... не помню..
пока полет нормальный...


Износ колодок "до конца" грозит ещё одной неприятностью.
Увеличивается вылет поршенька из цилиндра. Всвязи с этим при торможении поршенёк будучи плотно прижатым к колодке незначительно увлекается вместе с последней по ходу вращения тормозного диска на величину люфта колодка-суппорт. Чем больше вылет поршенька, тем быстрее произходит износ цилиндра суппорта в нижней и верхней части (принцип рычага). Для примера можно привести телескопическую антенну. чем больше вылет звена, тем легче её наклонить. Дополнительно поверхность поршенька "до манжеты" активнее кородирует несмотря на имеюшийся пыльник, снижая подвижность поршенька при торможении. Вот и увод, неравномерный износ колодок. В пыльники я кладу (громко сказано!), протираю густой силиконкой. Меняйте колодки при ср. износе тем самым продлите жизнь суппорту. Вообще не особенно церемонтесь с расходникамина на то они и расходники. Накладки колодок должны иметь примесь латунных проволочек для лучшего теплоотвода. Вот и всё. Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU