Vlad B писал(а):Самое интересное, этого кольца я невидел на 2-х таких же машинах, может фотку кто кинет, а то в магазах невидел я его.
заглянул под капот .. кольца нет ...
в субботу мой ТАЗ стал глохнуть на ходу ... опять нагрелся - заглох - остыл - завелся .. и больше проблема за этот день не появлялась ... блин мож МЗ ?TURBOS писал(а):Vlad B писал(а):Самое интересное, этого кольца я невидел на 2-х таких же машинах, может фотку кто кинет, а то в магазах невидел я его.
заглянул под капот .. кольца нет ...
в субботу мой ТАЗ стал глохнуть на ходу ... опять нагрелся - заглох - остыл - завелся .. и больше проблема за этот день не появлялась ... блин мож МЗ ?
А я нашел это кольцо, в магазине Авто 49.
Поставил, промыл дроссель и РХХ, итог:
Суббота - завелась с первого раза.
Воскр. - со второго.
Сегодня - с первого.
Уже грешу на бензин, т.к. в воскресение заправился на ПТК.TURBOS писал(а):если просто посмотрю присутствие искры на всех 4-ёх горшках ( в момент , когда глохнет машина) ... это означает што МЗ в порядке (достаточно этого)? или на нем нужно мерить напряжение (то обьясни те плз на каких контактах и какие должны быть показания на вольтметре) ?
Вот тогда точно хана твоему МЗ будет. Не парься, это РХХ канал перекрывает.TURBOS писал(а):Vlad B
пачему хана ? свечу к голове приложит ... я так уже делал , но не на этом ТАЗе ...
тык обьясни мне все же дураку ... то ты говорил массу ЭБУ посмотреть ... а терь РХХ говоришь
Спалишь МЗ и всё. Про массу правильно говорил, скачки/плавание напруги на ЭБУ - неправильно выставление шагов РХХ и ДПДЗ => глохнет и плавают обороты. Модуль проверять только на искровом разряднике, либо качественно заземлить свечу. Да и вообще, как ты собрался проверить сей феномен когда у тебя свеча выкручена и двигло при этом правильно не работает? Что тебе это даст? Это тебе не КСЗ. МЗ либо работает, либо очень хреново работает с пропусками зажигания, либо перегревается и опять работает с пропусками - наблюдается троение движка, а у тебя просто глохнет.TURBOS писал(а):цитата с какого то форума .
Покрутили стартером, запуска нет. Отлично, выворачиваем свечу - мокрая? значит бензин льет, но нет искры.
В этом случае, подозрение падает на МЗ, провода и свечи.
Поочередно снимаем ВВ провод со свечей, вставляем сухую всечу, прижимаем к двигателю, смотрим наличие искры. Если искра есть - МЗ и вся высоковольтная электрика в порядке. Если искры нет смотрим целостность МЗ и проводки к нему.
Vlad B
кароче говоря смотреть массу от самой коробки ЭБУ (под печкой) ?
Во-во, как жахнет по пальцам, свеча срывается с массы -> МЗ в помойку.
Значит делаем проще:
Берем медный провод для соединений(многожильник), цепляем одним концом к минусу на АКБ, второй проводим через щит салона к гайке консоли, именно под печкой есть металлический каркас, там гайками все массы закреплены.
Смотреть ЗДЕСЬ: http://chiptuner.ru/ground.php
И ЗДЕСЬ: http://chiptuner.ru/ground2.php