Страница 1 из 1
Гопник на зубиле
Давно у меня уже такое явление: дым коромыслом из-под капота после дождя. Особенно если ночью был. Впечатление как-будто закипел тосол. В первый раз пересрал Surprised, капот открываю пар валит не из радиатора, а со всей поверхности двигла. Пришёл к выводу, что водичка натекла на мотор, он нагрелся, стала испарятся. Датчик Т ровно посредине. Вобщем забил на это дело. Но вот тот факт что у других машин такого не наблюдается вызывает беспокойство. Может дело всётаки не в дожде? П.С. Поиск юзал, не нашёл.
Himik
дырки в капоте заделай и не будет водичка на двигатель течь Smile
или по лужам помедленнее ездий
Shish
не совсем в тему, но все же на заметку. зимой в мороз не раз пар шел из под капота. не мог понять откуда. Потом врубился - иней со штанов испарялся Smile
Himik
да, такая тема есть Smile
у меня в самые морозы тоже пар валил из-под капота, это водичка испарялась, которую я лил на входной коллектор, чтобы завестись без проблем.
Гопник на зубиле
Himik писал(а):

водичка испарялась, которую я лил на входной коллектор, чтобы завестись без проблем.

а что правда помогает? Возьму на заметку. Very Happy
Himik писал(а):

дырки в капоте заделай и не будет водичка на двигатель теч

Дык вроде нет тама дырок. Ну только те которые конструкцией предусмотрены. На всякий случай проверю.
Himik писал(а):

или по лужам помедленнее ездий

врядли из-за этого тк. больше всего дымит када утром выезжаю, а перед этим машинка всю ночь мокла под дождём. Sad
SiN
Гопник на зубиле писал(а):

а что правда помогает? Возьму на заметку.


Процентов на 10...


У меня пар во время дождя идет...но не ИЗ ПОД...а просто с поверхности капота...нагревается так что ли...
Himik
конечно не по теме, но раз уж вопрос поднялся:
зимой в морозы ниже 20 градусов заводился следующим образом: купил баллончик с эфиром для пуска двигателя, открывал крышку кастрюли, брызгал в карб, бежал в машину, вытягивал подсос и заводил. схватывала с 1-го раза, заводилась с 1-3 раза. брызгать надо при открытой воздушной заслонке. а крышку кастрюли потом закручивал.
и способ 2, при морозах крепче 30: из-под крана набирал чайник 3 л. кипятка, на плите доводил до кипения и спускался к машине на улицу. открывал капот и слева от кастрюли лил на входной коллектор. сначала ледяной коркой покрывался блок цилиндров, коллектор снизу и остальные железные части машины, на которые попадала вода. когда подходил к концу 1-й чайник, лёд на блоке цилиндров уже таял, коллектор был чуть тёплый. поднимался за 2-м чайником и так же его выливал. после этого спокойно садился в машину и сходу заводился, почти как летом. никаким эфиром уже не брызгал.
так что чайник с водой помогал мне во всех 100% случаев. в прошлую зиму с неприкольными морозами заводился каждое утро. масло полусинтетика ZIC 5W30.

ну а по теме - видимо у тебя на двигателе утром обильная роса выпадает, раз пар идёт по всей поверхности.
SiN
Я пока до стоянки добегу с чайником - там лед будет...чувствую поприкуриваем этой зимой... 8-)
Kanzler
посоветуйте еще какие способы зимней заводки, а то у меня будет первая зима Замерзаю
SiN
Самый действенный способ (если машина рядом) - заводить и греть минут 10-15 каждые 3-4 часа...
Я так на старой 7 делал...затрахивает, конечно, ночью просыпаться...но зато без проблем утром.
Лучшего способа я пока не знаю... 8-)
Kanzler
SiN
думаю соседи меня не поймут, если я каждую ночь под окнами буду греть тачило 10-15мин Smile
SiN
Смотря на чем сами соседи ездят...
У меня в то время 7 на улице стояла, не во дворе...со мной еще двое выходило греть, когда -30 и ниже было. Мужик на девятке и грузовик "МАН" грели.
Прикольно было в 3 ночи тупо сидеть в машине...но я что бы быстрее она грелась - просто круг вокруг дома на первой проезжал и глушил...
Kanzler
у всех соседей автовладельцев инжектора (кста как инж заводится зимой) Confused , так что есть еще какие советы?
idd
Гопник на зубиле писал(а):

больше всего дымит када утром выезжаю, а перед этим машинка всю ночь мокла под дождём. Sad


а вот у меня, если машина мокла под дожем всю ночь и утром я еду... тоже в дождь, то пар идет сверху капота... видать он разогревается и капли с него испаряться начинают...
Это у всех так или нет? чет когда в пробке стою у других не замечаю...
idd
SiN писал(а):

Гопник на зубиле писал(а):

а что правда помогает? Возьму на заметку.


Процентов на 10...


У меня пар во время дождя идет...но не ИЗ ПОД...а просто с поверхности капота...нагревается так что ли...


о блин... вот что значит тему не до конца дочитать.... Smile и я уже на это тоже пожаловался...
Himik
с инжектором, на сколько я знаю, всё очень просто: либо завёлся либо нет. никакие шаманства не помогут.
разве что строительным феном погреть топливную аппаратуру...

по поводу, как ещё заводиться:

некоторые свечи дома прокаливают и горячими вворачивают. сам не пробовал и сомневаюсь в том, что поможет. пока все 4 ввернёшь они будут уже температуры двигателя.

некоторые с вечера вливают стакан бензина в масло, чтобы утром масло пожиже было и крутило пошустрее. масло надо влить, немного потарахтеть, чтобы перемешалось внутри. сам не пробовал.

видел как сосед, живущий на 1-м этаже вытащил из окна удлинитель, открыл кастрюлю и поставил сына дуть феном в карб, пока сам заводился. удовалось завестись. сам не пробовал (живу на 9-м Smile)

зимой возникла мысль разогреть на сковороде соли поваренной, высыпать в мешочек и положить мешочек на входной коллектор. попробовать не успел - морозы кончились, попробую в этом году, если морозы больше -30 будут.
idd
Kanzler писал(а):

SiN
думаю соседи меня не поймут, если я каждую ночь под окнами буду греть тачило 10-15мин Smile


к зиме поставил шумку на капот... и ради того, чтобы во дворе не так шуметь по утрам прогреваясь... уж не знаю, на сколько стало тише, но должно было по идее... Smile
SiN
А у меня на семерке был подогрев двиг. от 220 V...реэкспортная типа была...но я тоже ни фига не попробовал - с шестого этажа не катит удлинитель Very Happy

Этой зимой даже не знаю что делать...аккум. снимать точно не буду...
Наверное буду по стоянке бегать и подмазываться...если не будет заводиться Confused
Himik
во, про самое лучшее средство забыл, как зимой завестись - АКБ домой на ночь забрать. сутра машина тебя отблагодарит за это. я во время морозов почти каждый раз забирал, правда мне 10 метров до лифта от машины его донести, а потом 4 метра - в квартиру занести из лифта.
idd
Himik писал(а):

во, про самое лучшее средство забыл, как зимой завестись - АКБ домой на ночь забрать. сутра машина тебя отблагодарит за это. я во время морозов почти каждый раз забирал, правда мне 10 метров до лифта от машины его донести, а потом 4 метра - в квартиру занести из лифта.


я несколько раз со стоянки пер его.... блин, как я замучался... мне идти прилично - минут 20-ть... Думаю, мож купить на сигналку второй... а еще лучше аккум из упсины... И оставлять машину у подъезда в сильные морозы.
Shish
idd
на саночках ... или за мзду на сохранение температуры охранникам
Himik
кстати, сейчас на стоянках модно брать АКБ на ночь в тёплое помещение рублей за 20-50. жаль, что на всех такого нету
Игорян-Питер
на дворе октябрь а мы про зиму лютую ! перед зимой 1масло свежее 2 новые свечи, провода 3 аккум домой каждый на подзаряд небольшой 4 эфира немного и все !
idd
Игорян-Питер писал(а):

на дворе октябрь а мы про зиму лютую !


ну так сам же знаешь - "готовь сани летом.... " Так что самое время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы