Страница 1 из 3
-----
Проблема в следующем:
Были куплены диски 4*98 К&К на 14, со стандарнтным выносом в фирменном магазине(официальный представитель К&К в г.Владимире). Менеджер сказал что диски для 10 семейства.Купил. Резину пока решил ставить стандартную(Баргузи-4).Чуть позже поехал на шиномонтаж, Машину разул полностью, оставил на дощечках в ожидании подарка к 23 февраля. На шиномонтаже мне сняли резину с заводской штамповки, сказали-г@$но резина(для меня не новость), переодели, отбалансировали(по грузам действительно не очень). Но проблемы начались позже: Установил задние диски все - ок. Начал устанавливать перед, все тоже ничего, решил провернуть взвещанное колесо-ХРЕН. Тормозные супорты(на 14-стандарт) СОПРИКОСАЮТСЯ С БАЛАНСИРОВАЧНЫМИ ГРУЗИКАМИ(на липучке). При попытке провернуть колесо просто срываются. Машина без подарка, я в печали. Зазор между супортом и диском ничтожно мал, даже с штампованными дисками(и грузики там не помещаются). Как мне балансировать колесо? На шиномонтаже сказали что бывают тонкие гузики, но ситуацию это не изменит, так как зазора все равно не будет? На внешний обод грузики клеить не хочется, тем более что на правом 95 веса, не красиво и не выход. МОЖ кто сталкивался? Я и Машина очень просим помощи!!
[img]http://photofile.ru/express/dofashozzearoritondickomp/577955/#breadcr[/img]
[img]http://photofile.ru/express/dofashozzearoritondickomp/577957/#breadcr[/img]
[img]http://photofile.ru/express/dofashozzearoritondickomp/577959/#breadcr[/img]
[img]http://photofile.ru/express/dofashozzearoritondickomp/577961/#breadcr[/img]
ЕЖ
Sherhan
"Ну что Вы хотели - это-же ВАЗ" - так выразился мененджер после первого обращения на СТО по гарантии Shocked
По теме - сравни свои суппорта с суппортами в магазине - вполне возможно ВАЗ поменял поставщика и теперь его суппорта по размерам укладываются в допуски штампованных дисков. Литые диски могут быть чуть толще Confused Если все одинаковое по суппортам - проблемма в дисках.
На моей 104 литые Салют'ы стояли и стоят до сих пор без вопросов, ковка SLIK на 15'' тоже никаких проблемм Very Happy, Кан-кан на лето у отца - все ровно Very Happy
Consigliori
Моё имхо такое... крепить грузики на спицы с внутренней стороны... Или же попробовать поменяти передние диски с задними...
-----
Сегодня выбирали брату машину и смотрели Чери Амулет, менеджер на вопрос отсутствия герметика по сварным швам сказал: "Это же вам не ВАЗ".
Уже сравнивал, одинаковые. Диски Красноярские, не ужели на заводе забыли размеры? В иструкции написано предназначены для установки на переднеприводные автомобили ВАЗ. Интересно что они имели ввиду? (может быть на ОКУ?)
Васян58
Иди в магазин и возвращай эти диски.
Выбирай другие и примерь прямо у магазина один передний диск.
Может придется и поараться с продавцом. Удачи.
-----
Есть проблема, гарнтия уже вышла. Купил, примерил диск без грузиков-вроде нормально положил и тока 23 февраля поехал на шиномонтаж. Да и нравятся из красноярских тока эти. А все немецкие больно дорогие.
Может грузик можно прикрепить немного ближе к центру(см фото с обратной стороны диска), чтоб он не задевал за супорт? тока как это скажется на самой балансировке ведь грузик должен быть как можно ближе к краю.
-----
Есть проблема, гарнтия уже вышла. Купил, примерил диск без грузиков-вроде нормально положил и тока 23 февраля поехал на шиномонтаж. Да и нравятся из красноярских тока эти. А все немецкие больно дорогие.
Может грузик можно прикрепить немного ближе к центру(см фото с обратной стороны диска), чтоб он не задевал за супорт? тока как это скажется на самой балансировке ведь грузик должен быть как можно ближе к краю.
RomanNP
----- писал(а):

Проблема в следующем:
Были куплены диски 4*98 К&К на 14, со стандарнтным выносом в фирменном магазине(официальный представитель К&К в г.Владимире).



У меня K&K на моей матрехе стоят все вроде оки с зазорами у суппортов, а что в комплекте шло с дисками? Я не вижу колпачков которые ступицы прикрывают или ты их просто не ставил?
У меня в комплекте шли фирменные колпачки и фирменные длинные болты.
cugra
попробуй сделать центральную балансировку
Messer
На железных дисках грузики кркпятся прямо на край обода! Зачем в шиномонтаже приклеили грузики на это место. Пусть сдвинут ближе к внутренней части и всё! У меня тоже стоят диски К&К уже на третьей машине и никаких проблем. Турецким и прочей "фирме" я не доверяю.

Последний раз редактировалось: Messer (24 Февраля 2007 21:52), всего редактировалось 1 раз
moonchild
а с лицевой стороны приклеить груз религия не позволяет!?? Confused
maxred
А если повернуть диск на 1/4 оборота? Very Happy
cheeeter
maxred писал(а):

А если повернуть диск на 1/4 оборота?


и чё ??? диск же не крутится вместе с тормозами!
ZaSKaR
moonchild писал(а):

а с лицевой стороны приклеить груз религия не позволяет!?? Confused

Как вы себе это представляете? Это вам не штамповка Confused (Хотя некоторые литые диски позволяют закрепить грузики снаружи,но судя по фотке - тут такой вариант не "прокатит") !

Автору - поменяйте суппорта и тормозные диски от 8V,если так нравятся эти обода! 8)
MAVrik
Коряво наклеен балансировочный грузик, он должен быть на внутреннем ободе намного дальше. Стоят КиК Папирус 14". Вот только у меня 8 клоп и 13" суппорты.
-----
В комплекте было все: 16 болтов с ключом, декоративные колпачки, инструкция, гарантия. Наверное щас попробую переместить эти грузики ближе к центру, вот тока не собьется ли балансировка? А с заменой супортов это не вариант, вообще удивляюсь как мне еще не предложили машину поменять!
Рефулер
вообще удивляюсь как мне еще не предложили машину поменять
Это точно!!!
Наверное щас попробую переместить эти грузики ближе к центру
Самый простой вариант,желаю удачи.
maxred
----- писал(а):

вообще удивляюсь как мне еще не предложили машину поменять!


К этому варианту тебя надо плавно подвести.
-----
Только что приехал с шиномонтажа. Смешно и грустно одновременно. Дело оказывается в следующем:Диски такие на десятки 16 клапанные влезали(мастер в шиномонтаже имел опыт работы с этими дисками), тока не на все.Оказывается на перфорированные(с канавками для охлаждения) тормозные диски они не влезают и дело не в суппортах. Из за того что перфорированные тормозные диски чуть толще чем не перфорированные и из за этого сдвигается расположение суппорта(он перемещается ближе к диску), поэтому даже тоненькие грузики не влезают. На данный момент вижу два решения:

1) Шаг назад:поставить 13" тормозные диски и наверное придется менять и суппорт(мож кто знает?). Вообще есть между 14" и 13" разница в замедлении?

2) Поменять тормозной диск с перфорированного 14" на 14"не перфорированного(вообще есть такие? а то мож я бред несу). За счет меньшей тонкости диска суппорт сместится дальше от диска и грузики влезть должны.
ZaSKaR
----- писал(а):

1) Шаг назад:поставить 13" тормозные диски и наверное придется менять и суппорт(мож кто знает?). Вообще есть между 14" и 13" разница в замедлении?

2) Поменять тормозной диск с перфорированного 14" на 14"не перфорированного(вообще есть такие? а то мож я бред несу). За счет меньшей тонкости диска суппорт сместится дальше от диска и грузики влезть должны.

А я очём толковал? А вы: "вообще удивляюсь как мне еще не предложили машину поменять!"

Была у меня такая ситуация,только пытались 13" KM диски пришпандорить! Laughing Назад встали,и вперёд тоже,но грузики... Sad
-----
Разницу почувствовал после замены? Ставил стандартные заводские? Суппорта тож менять придется(прокачивать тормоза тогда надо будет)?
SSS-21150
----- писал(а):

Только что приехал с шиномонтажа. Смешно и грустно одновременно. Дело оказывается в следующем:Диски такие на десятки 16 клапанные влезали(мастер в шиномонтаже имел опыт работы с этими дисками), тока не на все.Оказывается на перфорированные(с канавками для охлаждения) тормозные диски они не влезают и дело не в суппортах. Из за того что перфорированные тормозные диски чуть толще чем не перфорированные и из за этого сдвигается расположение суппорта(он перемещается ближе к диску), поэтому даже тоненькие грузики не влезают. На данный момент вижу два решения:

1) Шаг назад:поставить 13" тормозные диски и наверное придется менять и суппорт(мож кто знает?). Вообще есть между 14" и 13" разница в замедлении?

2) Поменять тормозной диск с перфорированного 14" на 14"не перфорированного(вообще есть такие? а то мож я бред несу). За счет меньшей тонкости диска суппорт сместится дальше от диска и грузики влезть должны.



Вообще-то любые манипуляции с тормозами запрещены заводом.
1. Разница конечно есть - смотря как ездить
2. Мне кажется на Вазе - либо 13 - вентилируемые или нет, а 14 - только вентилируемые.
И ИМХО если менять суппорты и диски -проще продать эти диски и эту сумму добавить и купить на 15 - тогда точно войдут Very Happy
А вообще - мне кажется все-таки лучше попробовать грузики сдвигать...
ZaSKaR
----- писал(а):

Разницу почувствовал после замены? Ставил стандартные заводские? Суппорта тож менять придется(прокачивать тормоза тогда надо будет)?

Вот,что было сделано:
SSS-21150 писал(а):

если менять суппорты и диски -проще продать эти диски и эту сумму добавить и купить на 15 - тогда точно войдут Very Happy

Только диски были куплены 14",а не 15"!
-----
Диски продавать точно не буду, они мне теперь как золотые, если уж взялся то дело надо довести до конца. На 15" ставить тож нельзя-дорогие не те. Люблю 140-160 кататься, бывает поймаешь какую нибудь ямку по дороге Москва-Владимир(часто мотаюсь) и думаешь слава богу что диски не 15". А грузики двигать тоже не получается программы для балансировки предназначены именно для такого расположения(можно тока сами грузики менять). А что касается завода: так мы ему не скажем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы