Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Последствия разворота на ручнике и т.д.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Последствия разворота на ручнике и т.д. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
h2rdc0re



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:03
Ответить с цитатой

Народ, подскажите чем грозят частые развороты на 180 градусов на ручнике для 2106? А так же так называемое кручение пятаков? Просто хочется знать, что конкретно страдает и почему! И в последствии что ремонтировать. Вот так. Езжу я так ток на полигоне, в городе ни-ни!!!
_________________
Вуууумммммм!
Вернуться к началу
h2rdc0re сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люцифер



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:31
Ответить с цитатой

ОООО я так тоже люблю делать. Первым полетят колёсики (резина сгорит), дальше застучат подшипники, разболтаются тяги. У моего кента даже как-то колесо отпало Very Happy . А страдает это всё по законам физики (кручение,трение и т.п фигня). Я лично уже два раза менял подшипники, и 4-ый комплект резины. :cool:
_________________
ЗУБИЛО в утиль
Вернуться к началу
Люцифер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2rdc0re



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:37
Ответить с цитатой

Дак а почему резина? Я же не мылю на месте, просто иду юзом, там в одном месте то стирается. Подщибник поменял, но думаю не из-за этого, а т.к. попал в дтп, в заднее левое крыло влетел пассат, ну и колёсико тож задел, сразу просто полсе дтп, начал хрустеть подшибник при езде
_________________
Вуууумммммм!
Вернуться к началу
h2rdc0re сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2rdc0re



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:41
Ответить с цитатой

Надо ли делать развал схождение после?
Сорри про резину! Confused Забыл что про пятаки писал=_) ну с резиной всё понятно, дальше что. Я мылю на первой передаче как это сказывается на машину, трансмиссию и коробку?

_________________
Вуууумммммм!
Вернуться к началу
h2rdc0re сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люцифер



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:46
Ответить с цитатой

Воооот колёсико стирается,стирается. Кордик лезет лезет иииии пиздыкс. (а говоришь пятаки крутишь, может резина у тебя ништячная). А подшипники летят, поверь, просто так я бы их не менял, да и люди говорят.
_________________
ЗУБИЛО в утиль
Вернуться к началу
Люцифер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2rdc0re



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:48
Ответить с цитатой

Ну про резину я всё понял! Просто скок ни кручу, а всё как новая. Резина наша-Уралшина.
_________________
Вуууумммммм!
Вернуться к началу
h2rdc0re сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люцифер



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:52
Ответить с цитатой

Коробка насилуется, но пока поломок по этой теме невстречал, а за движок неволнуйся, ЖЫГ любит оборотики. Про мост тоже проблем небыло, но без них тоже необойтись (он ведь тоже дрочиться). Развал делай по программе и не заморачивайся
_________________
ЗУБИЛО в утиль
Вернуться к началу
Люцифер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2rdc0re



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:57
Ответить с цитатой

Короче, жига - машина для дрифта=)))
_________________
Вуууумммммм!
Вернуться к началу
h2rdc0re сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люцифер



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 23:03
Ответить с цитатой

Вполне. ЕСЛИ КРУТИТ ТО ДРИФТУЙ. а вот ещё сцепление поставь керамику, обныкновенное горит как продажная женщина на работе. И ВСЁ БУДЕТ ОК :cool:
_________________
ЗУБИЛО в утиль
Вернуться к началу
Люцифер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люцифер



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 23:09
Ответить с цитатой

Я поставил и ташшуся
_________________
ЗУБИЛО в утиль
Вернуться к началу
Люцифер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 06:32
Ответить с цитатой

Люцифер писал(а):
а вот ещё сцепление поставь керамику

кто это? как название?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 08:19
Ответить с цитатой

Да подалуйста поподробнее про керамику, какие плюсы, минусы, цена, особенности установки!!!!!
_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 08:37
Ответить с цитатой

Еще кронштейн продольной реактивной тяги (башмак, солдатик) поначалу выгибает, а потом вырывает нафиг. Влияет на положение з/моста.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2rdc0re



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 16:38
Ответить с цитатой

Да, да, да! Про кирамику по-подробнее, так как у меня вроде диск сцепления накрывается, первая и задняя передачи втыкаются не сразу, иногода надо педалью сцепления прокачивать.
_________________
Вуууумммммм!
Вернуться к началу
h2rdc0re сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:51
Ответить с цитатой

h2rdc0re писал(а):
Народ, подскажите чем грозят частые развороты на 180 градусов на ручнике для 2106? А так же так называемое кручение пятаков? Просто хочется знать, что конкретно страдает и почему! И в последствии что ремонтировать. Вот так. Езжу я так ток на полигоне, в городе ни-ни!!!


Это тебе лучше вот здесь спросить
http://www.vaz.ee/forum/index.php

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люцифер



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 21:40
Ответить с цитатой

Лично у меня сцепление в сборе фирмы SACHS. Вещица кайф!!!! :cool: Сцепные свойства, после обычного, наводят на мысль что при троганьи тебя ЛОКОМОТИВ дёрнул. Два дня привыкал. Тут начинаешь понимать что ЖИГа (оказывается) способна на большее. Обороты движка используются полностью, соответственно снижается расход, и ещё обеспечивает абсолютный выигрыш во времени, так как высокий крутящий момент и большой КПД позволяют ускоряться максимально быстро. Минусов пока не встретил (а вообще есть ли они?). Вся эта радость стоила мне 25000 тенге (делите на4,5, будет в рублях), за установку содрали ещё 5000 тенге, чё-то крутили, стучали.(в подробности не лез, боюся).
Разгон до 100 (врать небуду)- 13,7 сек. на прошлой неделе засекали. (если бы не лысые колёса которые шлифуют ужасно, то было бы побыстрее, я надеюсь )

_________________
ЗУБИЛО в утиль
Вернуться к началу
Люцифер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: chudovo
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 00:22
Ответить с цитатой

to h2rdc0re:

здарова земляк!!! чё это тебя потянуло то? ушатаешь ты боливар свой такими шалостями Very Happy
Вернуться к началу
Aleksandr_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:38
Ответить с цитатой

Цитата:
так как высокий крутящий момент и большой КПД позволяют ускоряться максимально быстро.

Smile

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люцифер



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 22:17
Ответить с цитатой

ну и над чем смеёмся.???? :-(
_________________
ЗУБИЛО в утиль
Вернуться к началу
Люцифер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 09:54
Ответить с цитатой

высокий крутящий момент , двигателя или сцепления Smile
большой КПД сцепления Laughing

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люцифер



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 22:04
Ответить с цитатой

salex_061 Разговор идёт о сцеплении, (для особо одарённых, КПД есть у всего что совершает работу т.е КРУТИТСЯ, ВЕРТИТСЯ и т.п)
_________________
ЗУБИЛО в утиль
Вернуться к началу
Люцифер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы