Страница 1 из 1
Trosskin
Вечер добрый! Авто 21103, 2001 г.в.,
Был сегодня на станции.. поменял шаровые, сайлентблоки, задние барабаны и торм диски..
Предстоят в скором времени ещё немалые траты:
1) Замена всех аморт стоек
2) Замена сцепления
3) Перебор КПП
4) Кап ремонт движка, так как кольца уже менялись, то простой заменой скорее всего не обойдтся...придётся точить.

И тут вопрос такой закрался, а есть ли смысл вообще вкладываться в эту машину? С одной стороны, вложившись, будет поменяно почти всё кроме кузова :-D , если продавать, то придётся сильно доплачивать чтобы взять какое-никакое новое но ино..
Опасения ещё что движок может не выдержать расточки.. пробег всего 80 тыс, но результат как видим уже..наверно с завода некондицию какую-то впихнули.
И весь я в раздумьях, как поступить..
Заранее спасибо!
Флинт
по деньгам немало выходит, около 35? Тебе нужно самому подумать, продашь ты её в лучшем случае за 4000$(если покупатель косяков не найдёт), купить за эту сумму будет много всего, но можно и хлам взять. Могут и вообще не купить, всякое бывает, а так ты уже будешь знать, что вложив 1000-1500$ получишь машину почти без проблем..
Лично если бы я в такой ситуации оказался, то думал так :
или если есть деньги на покупку более лучше машину, то продавал бы эту как придётся и брал лучше. Или денег мало, тогда пробще с этой заморачиваться.
Energo
Чей то сильно убита для 80 тыс. Shocked
Ну сцепление, стойки, диски это ладно... но двигатель... и кольца уже менялись... Что за фигня?
Tom669
Если пробег 80 тык то вас или разводят на кап ремонт или она прошла гораздо больше. Я еще ни разу не встречал машин где требовалась капиталка после 80 тык. зато встречал владельцев которых сервисмены уговаривали капиталить двигатель после такого пробега, а все заканчивалось мелким ремонтом и регулировкой. Мой совет, найдите хорошего частного мастера и пусть он вам ремонтирует вашу машину постоянно. И сейчас советую показать машину хорошему частному специалисту, может дела с вашей машиной обстоят гораздо лучше. А двигатель ваш выдержит еще не одну расточку за свою щизнь. Это мнение не любителя, а проффесионала коим я являюсь. По всему остальному то если кузов в порядке то можно ездить и ездить.
StRy
А какой смысл проделовать все выше перечисленное. Уже имеются признаки? Скорости не включаются, или очень шумитгудит коропка?
Дрыгатель сизым дымом дымит чтоль?
silver1983
хм... у меня 83000 тыс. Друзья говрят что до 120 тыс вообще не думай о капиталке
Korleone
Tom669 писал(а):

Если пробег 80 тык то вас или разводят на кап ремонт или она прошла гораздо больше.



+1

Флинт писал(а):

по деньгам немало выходит, около 35? Тебе нужно самому подумать, продашь ты её в лучшем случае за 4000$(если покупатель косяков не найдёт), купить за эту сумму будет много всего, но можно и хлам взять. Могут и вообще не купить, всякое бывает, а так ты уже будешь знать, что вложив 1000-1500$ получишь машину почти без проблем..
Лично если бы я в такой ситуации оказался, то думал так :
или если есть деньги на покупку более лучше машину, то продавал бы эту как придётся и брал лучше. Или денег мало, тогда пробще с этой заморачиваться.



+1

Trosskin писал(а):

И тут вопрос такой закрался, а есть ли смысл вообще вкладываться в эту машину?



аналогичная проблема стояла передо мной месяц назад...
токмо у меня 21110 2001... цена ей у нас сейчас 150 тыков...
правда пробег у меня поблоее будет (180 тыков)
тоже надо перестрясать полностью ходовку, делать движку, коробка...
посчитал - надо примерно 30 тысяч....
прикинул, что если продам - то денег хвати только опять же на б/у чуть посвежее матреху... на ино точно не хватит (не люблю я кредиты)...
и решил - не париться, сделать свою машинку и ездить радоваться жизни...
а будут деньги - тогда уже и заморачиваться покупкой новой.. имхо
>Serega<
Trosskin писал(а):

Авто 21103, 2001 г.в.,



У меня машнка 2112 тогоже года, прошла ~140
скажу тебе по теме и присоеденюсь ко всем: РАЗВОД ЕТО ВСЕ

Всю жизнь мафынку сам делал, на 120 голову (встречка) снимал дак там хону еще видно - КАКАЯ РАСТОЧКА???
кпп при своевременной замене масла и бережному обращении тыков 250~300 должна проходить.

Tom669 писал(а):

найдите хорошего частного мастера и пусть он вам ремонтирует вашу машину постоянно



+ мульен
Глебаня
Если не пижонить, и обойтись и взять минимум затрат, то обычные стойки, чтоб не пешком ходить, стоят 650 руб. задняя и примерно 1000 передняя вставка. меняешь сам. (ну кстати и все резинки, торм.диски, барабаны и т.д. тоже самому поменять - нехрен делать!) капремонт КПП с гарантией 2500 руб. + запчасти. Итого: ну тыщь 8. 35-8=27 тыщь на капиталку !?!?!?
1. Разводят, Вас уважаемый, на бабосы!
2. Если Вы все делаете на СТО, то или платить дальше, или самому руки приложить.
Shes110
Во, блин, значит много кого такой вопрос терзает.
Я два месяца назад был тем же озадачен. решил вопрос так: загнал к знакомому жестянщику, тот посмотрел всю машину на наличие ржи, сказал, что состояние отличное, промовилить и забыть. Вопрос решился. На прошлых выходных поменял сцепу, перетряхнул короб (есть отчет, скоро выложу), промовилил перед, делаю все сам, зато уверен на 100% - не подведет.

rdb писал(а):

прикинул, что если продам - то денег хвати только опять же на б/у чуть посвежее матреху... на ино точно не хватит (не люблю я кредиты)...
и решил - не париться, сделать свою машинку и ездить радоваться жизни...
а будут деньги - тогда уже и заморачиваться покупкой новой.. имхо


+1
Б/у это только новые дыры и косяки, а свою машину уже знаешь и для себя делаешь.
А про расточку на 80 тык присоединяюсь ко всем ранее высказавшимся, развод. Моя 61 тык прошла, если бы не мысли об установке 16V головы, то еще тысяч 100 в моторе точно делать нечего, раньше туда лезть только мешать ему работать.
Trosskin
Energo писал(а):

Чей то сильно убита для 80 тыс.

Ну сцепление, стойки, диски это ладно... но двигатель... и кольца уже менялись... Что за фигня?



Она с самого начала мозги еб..т. Начать с того, что на второй день после покупки вылетело заднее стекло Shocked

Кольца менялись из-за компрессии..после этого стала ровная. Щас уже не помню сколько было.
Сейчас опять дымить начала. Компрессию мерять даже не хочется уже :-D
Сам не пойму что за фигня. Масло п/синт Валволин всегда, меняю через 8 тыс, на низких оборотах не мучаю.
Что это есть, как не загадка?.
Пробег у машины реальный, так как брал с новья.

Спасибо за ответы!!
Trosskin
Tom669 писал(а):

найдите хорошего частного мастера и пусть он вам ремонтирует вашу машину постоянно.



Есть такой мастер, берёт меньше чем на СТО однозначно, сравнивал. В принципе, ни разу ещё плохо не делал.

Ок. Буду думать!
tatauto1
Че-то подозрительная машинка. Пробег скорее скручен.
По-моему хороший вариант если туго с бюджетом это толкнуть ее и взять более свежую 14-ую. Двигатель там такой же, вез машины меньше, да ще с бонусами какими-нибудь возьмешь. А если и запчасти свободные имеются, зимние колеса там тогда вообще ништяк.
Shes110
Trosskin писал(а):

Сейчас опять дымить начала. Компрессию мерять даже не хочется уже



и не надо. МСК попробуйте поменять. двигатель везет нормально? про плохие кольца с завода, это я уже на волге прошел, бывает.
ШнурОк
tatauto1 писал(а):

взять более свежую 14-ую.


Или почти новую классику + 5ти процентную скидку в Руси
Или 2 таврии и кучу бонусов в багажнике.
Shes110
ШнурОк писал(а):

tatauto1 писал(а):
взять более свежую 14-ую.

Или почти новую классику + 5ти процентную скидку в Руси
Или 2 таврии и кучу бонусов в багажнике.



А можно кучу запорожцев купить и таксопарк замутить Smile
Такси "Такого вы еще не видели" Smile Smile Smile
ШнурОк
Shes110 писал(а):

А можно кучу запорожцев купить и таксопарк замутить
Такси "Такого вы еще не видели"


Вполне! Smile Из половины жужиков можно будет замутить собственную спортивную команду!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы