Страница 1 из 2
MaxVetrov
Исходные данные:
1. Машина первая у меня. Особенностей эксплуатации автомобилей ВАЗ при покупке не знал.
2. Крутить гайки, и что-либо делать руками к сожалению - не моя стихия. Наверное, этим многое сказано...

Машина куплена 07.2005, прошла почти 40 ткм. Ежемесячный пробег 2.5-3 ткм. Что беспокоило за это время:

ТЕКУЩИЙ ТОСОЛ
В первые-же дни после покупки. Сейчас я уже понимаю, что это не проблема для ВАЗа, но тогда нервы портились.
За несколько обращений гарантийка проблему решила. Один хомут они подтянут - другой начнет подтекать.

ПЕРЕКОС СТЕКЛА В ДВЕРИ
Случался дважды. Один раз в течение недели после покупки. Второй раз - совсем недавно. Оба раза поздним вечером, с ребенком в машине. Неисправность ерундовая, но планы портились.

НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ ДВЕРИ СНАРУЖИ
В первую неделю после покупки. В гарантийке что-то регулировали. Замки, что ли?

ПОРВАЛСЯ/ПРОРЕЗАЛСЯ/ЛОПНУЛ (НЕ ЗНАЮ) ПАТРУБОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
В первый месяц. В пути. Рад, что заглох на перекрестке - при включении зажигания система контроля сказала что тосола нет. Подливал тосол, добрался до гарантийки.
Имхо система контроля неправильно сделана. Для такой ненадежной системы надо:
- контроль иметь всегда,
- поплавок датчика уровня должен размыкать геркон, а не наоборот. При этом всегда осуществлялся бы и контроль самого датчика.

СЦЕПЛЕНИЕ
Было неисправно с рождения. При его нагреве не включалась первая, а задняя включалась с хрустом, а часто и с ударом шестеренок. Часто сцепу вело. Скорее всего при нагреве корзина деформировалась и не давала отключиться сцепе полностью.
У нескольких знакомых, также купивших ВАЗы в 2005 году - такая же проблема. Всем в гарантийке говорят, что виновата коробка - тысячам к 8 или к 10 разработается. Не разработалась.
Заменой сцепы (не в гарантийке) проблема ушла.
До этого раз 5 в гарантийке регулировал привод сцепы по их же рекомендации. За деньги, разумеется.
Уверен что они знали суть проблемы а также и то, что проблема не в этом.

НЕ ОТКЛЮЧАЛСЯ БЛИЖНИЙ СВЕТ
В первый месяц после покупки. Выключаю ближний, габариты. никакие индикаторы не горят. Подсветка приборов не горит. А вот ближний горит. Увидел случайно совершенно. Чтобы ближний погас надо минут 5 включатьвыключать ближний, дальний, запускать-глушить двиг.
При первом обращении в гарантийку в списке работ указали замену соответствующего реле. Но через окно ремзоны я вообще не видел сервисменов открывающих ЧЯ. Ругаться не стал, т.к. виртуальная замена реле проходила по гарантии.
При втором обращении гарантийка проблему решила.
Теперь есть привычка смотреть на фары, когда закрываю машину.

ОБА ФОНАРЯ САЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
В первый месяц после покупки. Вначале сломался плафон. Ехать в ремонт было влом, поэтому активно использовал "шахтерский" фонарик (впереди который). Однажды он горел долго - разогрелся так что было не выключть. Больше он не горел.
Гарантийка проблему решила.

ДВЕРНЫЕ КОНЦЕВИКИ
На втором-третьем месяце после покупки перестали срабатывать концевики дверей. Забил бы, но на них заведена сигналка. Уставший от постоянных поездок в гарантийку, сделал над собой усилие и открутил их, обезжирил. Помогло недели на две.
Гарантийка проблему решила.

КАТАЛИЗАТОР
На 12 ткм разошелся шов на кожухе катализатора. Начался треск, скрежет.
В гарантийке поставили на кожух хомут. Помогло на месяц. Потом в гарантийке поставили еще один хомут. Не помогло. Месяца через полтора звуки исчезли - забил.
Говорят, что надо было варить этот кожух или вообще убирать его (катализатор может жить и без него).
Это было последнее обращение в гарантийку.

ТОРМОЗНОЙ ЦИЛЛИНДР
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
На 25 ткм. Раздавался стук из задней подвески при торможении. На 30 ткм вскрыли барабаны. Нашли потекший циллиндр и расслоившиеся колодки.

ОБА ЗАДНИХ ПОДШИПНИКА
На 28-30 ткм загудел один задний. Сервисмены сказали, что и второй задний тоже очень на подходе. Заменил оба.

РЕМОНТ ГБЦ
На 30-32 ткм. Работа двигла на 3 горшках, лампочка СЕ мигала (но не всегда, однако). Измерили компрессию - в одном горшке 7.
Что-то сервисмен, ремонтирующий ГБЦ говорил - толи седло клапана увело, толи еще что. Мне это было совсем неинтересно, поэтому и не запомнил.

ИНЖЕКТОР
На 30 ткм начало колбасить обороты. Прыжки оборотов при торможении двигателем. Плавающие обороты при медленном движении, глохнущий двиг при запуске на холодную.
Ездил по разным диагностам 2 месяца, платил деньги. Диагносты деньги брали и разводили руками - мол, по нашему компутеру у Вас все в порядке. Ничего сделать не можем.
На форуме посоветовали Бош-сервис. Первое посещение его решило половину проблем. Второе посещение решило оставшиеся проблемы.
Всего на инжекторные проблемы ушло 7-8 тыс. руб., больше половины из которых потрачено впустую (до Бош-сервиса).

АДСОРБЕР
Накрылся где-то на 32 ткм. Диагносты сказали, что накрылся клапан адсорбера. На фоне тогдашних проблем с инжектором - заменил (вдруг клапан - причина инжекторной колбасы).
Клапан отдельно в продаже не нашел (дефицит, однако), поэтому заменил адсорбер в сборе.

ДАТЧИК ФАЗ
Заменен в свете проблем с инжектором. По этому датчику были ошибки в памяти контроллера.
Прикол в том, что лампочка СЕ на это дело (а также на многие последующие неисправности) не загоралась. Контроллер Бош М7.9.

ДПДЗ
На 34-36 ткм. Менял дважды с небольшим интервалом. Первая замена на так называемый GM, USA. Не поскупился на 450 руб. Не проработал датчик GM и месяца. Купил штатный за 150 руб.
Сервисмен сказал, что GM контрафакт - это нормальное явление. Отмечу, что датчик GM куплен в хорошем крупном сетевом магазине, которому все привыкли доверять.

РХХ
На 34-36 ткм.

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК
На 34-36 ткм. Треснул. Тосол вытек на парковке гипермаркета. Как-то доехал до дома. Проблема наверное ерунда, но жену с ребенком на дачу в те выходные уже не вывез. Проклятий в адрес машины было много.

ГЕНЕРАТОР
На 34-36 ткм. Визг при работе. Размочаленный ремень. С ВАЗа стоял какой-то белорусский 90 А. На сервисе их не ремонтируют. Да и времени на покупку зачастей и ремонт не было. Решил поставить штатный, т.е. десяточный.
Но.... Оказывается, есть десяточный, который можно ставить как в Самару-2, так и в десятку. А есть десяточный, который можно ставить тока в десятку. Отличаются они типом реле. На одних круглое, на других квадратное. Несовместимы. "Если у Вас стоит круглое реле, то квадратное ставить низзя...". А посмотреть его мона тока сняв гену.... А мне "кровь из носа" надо на завтра исправную машину....

ЗАМКИ ПО КРУГУ
Как ни старался сохранить замок багажника, какими бы импортными средствами его не поливал... Сломался он все равно. Причем это было неявно. Случайно обнаружил, что он закрывается только своим ключом, а открывается - любым. Это после зимы, а до зимы такого не было.
ВАЗ официально продает только комплекты из трех замков (две двери + багажник). Пришлось менять весь комплект.

СИДЕНЬЯ
Сиденье водителя начало продавливаться уже к 12 ткм. К 20 ткм в сиденье яма, в пояснице провал. Отхватил остеохондроз. Думал поставить приличные сиденья вперед. Но цена... Свыше 7 тыс. без установки за одно сиденье UNP. Сиденья дешевле не понравились - тоже спина колесом, поясничный подпор неэффективен... Имхо ВАЗ таких вложений не стоит...
Пролема частично нивелирована за счет эргономических чехлов. Совок с колхозом, конечно оно выглядит, но спина болеть перестала. Однако сейчас вставки в чехлы примялись, и проблему нада снова как-то решать.


ПЛАТА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ
37 ткм.

ПЕРЕБОРКА СТАРТЕРА
37 ткм. На 30 ткм стал раздаваться металлический звон после остановки стартера. Разобран, почищен, смазан.

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ, МОТОРЧИКИ
Бачок омывателя менял 2 раза. Моторчики не считал сколько раз. Ерунда конечно, но ломаются они в слякоть как правило. Надо ехать в магазин за этими моторчиками, менять под дождем, руки пачкать...



Выводы, которые я сделал для себя.
ВАЗ - отличная машина, например для пенсионера. Он будет с душой все перебирать, смазывать, и пр. Времени у него полно - на работу не надо, дети выросли... Запчасти дешевые...
Допускаю, что ВАЗ - хороший вариант для того, кто мало ездит. Потому что можно заметить, что у меня машина всерьез "посыпалась" после 30 ткм.
Возможно, это вариант для того, кто не ездит на машине на работу.

В моих условиях (30 ткм/в год, каждый день эксплуатация) этот вариант оказался не очень удачным.
mdmitriy
ЯРЫЙ НЕНАВИСТНИК ВАЗА короче. Такое чувство, что собрал всю информацию с форума в кучу выложил - типа со своей машины - НЕ БЫВАЕТ ВСЕГО ЭТОГО СРАЗУ, если ты машины не в условиях пустыни эксплуатируешь.
У меня ТАЗ такого же выпуска 21124 - пробег тоже 32000 км - так вот НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, кроме заслонки печки (т.к. стояла еще пластмассовая, щас везде алюминевая). Единственно, что ненавижу - салоные стуки, бряки.
gorbatow
Вот и я про тоже за год экплуатации практически вся машина развалилась. Такого быть просто не может. Дествительно собрал все, что можно с форума и выложил как свое. Вот вам не покупайте этот ТАЗ. Да ладно вам всем нормальные машины за такие деньги. А то что касается иномарок Логан, Нексия напрмер - чем они лучше да ничем.
Ну а с БМВ Х-5 смысла нет сравнивать.
У меня у самого 093 была 3-х годовалую брал, год проездил ничего не ломалось, теперь десятка - никаких нареканий, разьве что действительно стуков да скрипов моменьше бы, тем более на 093
Serg0
нужно признать многовато... даже для Ваза...
я что-то тоже не очень верю, уж простите...
Рад бы написать отчет о своих двух 10ка 12ая... Да писать нечего...
Все ок. Хотя нет на 12-ке 13тыс пробег, колодки менять надо...очень люблю погонять, и масло пожалуй...

PS А 14-е и вправду не очень получаются у Ваза, косяки бывают... зато дешево... 8-)
Amigo
Лотерея, господа, лотерея, чего вы как дети, у меня была 2111 2 года, тоже дивился, читая о бедах и проблемах, были разок беды типа термостата и дпдз. Не испытывая позитива или негатива к продукции ВАЗа, склонен считать что просто повезло. А MaxVetrovу скорее всего-нет Confused Абсолютно реально допустимый отчёт.
MaxVetrov
mdmitriy писал(а):

ЯРЫЙ НЕНАВИСТНИК ВАЗА короче.



Нет, я не ненавистник ВАЗа. Раньше, год назад возможно им был (когда активно ездил в гарантийку и разачаровывался во всем). Теперь успокоился, смотрю на вещи рационально. Я нигде не пишу что ВАЗ - это плохо. К тому же мне сейчас вряд-ли по карману что-либо другое.
А стоимость работ по всему этому списку все равно вышла дешевле стоимости АВТОКАСКО для средненькой иномарки. А имхо без страховки я бы не рискнул ездить на ино. Другое дело - это нервы и здоровье. Но в нашей стране это оценивать не принято.
Да и какой смысл ненавидеть АвтоВАЗ? Раньше, когда доступными были тока подержанные иномарки - иместо смысл, т.к. изза ВАЗа держали пошлины. А теперь, когда все ино новые - ВАЗ ... Что он есть, что его нет - параллельно.
Наоборот, мы должны молиться на АвтоВАЗ, что-бы он процветал. Потому что если он загнется, я думаю, что ребята продающие Гетцы, Симболы, Авео и др. поднимут ценники... и неслабо в отсутствии конкурента.

gorbatow писал(а):

Вот и я про тоже за год экплуатации практически вся машина развалилась. Такого быть просто не может. Дествительно собрал все, что можно с форума и выложил как свое.



Такое безаппеляцонное заявление. Откуда вы знаете? Занимаетесь наговором, некрасиво.
Кстати, есть подтверждения, что это не сборка с форума. По самым непонятным проблемам я обращался на форум за помощью. Создавал темы. Вот ссылки... как видно, они созданы не за один день. Смотрите даты.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73798&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83883&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86862&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103623&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103761&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77489&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109172&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109295&highlight=




Serg0 писал(а):

нужно признать многовато... даже для Ваза...
я что-то тоже не очень верю, уж простите...
Рад бы написать отчет о своих двух 10ка 12ая... Да писать нечего...
Все ок. Хотя нет на 12-ке 13тыс пробег, колодки менять надо...очень люблю погонять, и масло пожалуй...

PS А 14-е и вправду не очень получаются у Ваза, косяки бывают... зато дешево...



ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ - ПРОБЕГ ПОЧТИ 40 ТКМ.
Пробегите столько же на своей машинке. Вы пробегаете в день 80-100 км? А 2500-3500 км в месяц? 35 ткм в год?
Почти все серьезные проблемы начались, еще раз обращаю внимание, после 30 ткм.

Анализируя случившиеся неисправности, я нашел этому объяснение.
Насколько я помню, в последние годы было расхожее мнение: "купил машину, два года поездил и продал... потому что потом она посыпется - дешевле новую купить".
А в среднем пробег машин у народа несколько лет назад был не 20 ткм как сейчас, а 15.
Вот я и выкатал за год два средних годовых пробега нескольколетней давности. Вот она и посыпалась. Удивляться нечему.

А, еще забыл сказать, что зимой я машину мою как минимум 2 раза в неделю. Люблю что-бы чистая была. И в ноль град.С и в -20 град.С . Может тоже сыграло свою роль.

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (04 Октября 2006 22:39), всего редактировалось 2 раз(а)
stager04
ВАЗ 2114
1. Пробег 1500 км. замена бензонасоса
2.Пробег 12.000 км появление ржавчины их сварных швов передних стоек (где они к крыше привариваются)
3.Пробег 15.000 замена бензонасоса
4.Пробег 18.000 замена ДПДЗ
5. Пробег 25.000 км замена топливного бака
6. Пробег 25-26000 замена стартера (родной беллоруский полностью исправен но одно но после минус 15 не крутил
7.Пробег 30000 км. Замена гератора (замкнута обмомка статора
8.Пробег 30-35000 замена шаровых опор
из-за этого прошляпил аккумулятор , пришлось менять и его
9 Пробег 30-35000 замена сцепления выжимной выл практически с нуля, наконец-то развалился
10. Пробег 35000 замена модуля зажигания
11.Пробег 40000 км замена ДМРВ, кнопки включения головного света , реле разгрузки.
Колодки масло, фильтр не указываю т.к это расходные материалы

Так, что ломаются Тазики еще как ломаются
MaxVetrov
stager04 писал(а):

2.Пробег 12.000 км появление ржавчины их сварных швов передних стоек (где они к крыше привариваются)



У меня тоже в этих местах прошлой зимой (пол-года эксплуатации) ржавчина пошла. Дождался лета - залил преобразователем ржавчины и замазал рембалончиком.

stager04 писал(а):

Пробег 25-26000 замена стартера (родной беллоруский полностью исправен но одно но после минус 15 не крутил



Сейчас на многих мащинках ставят белорусские генератор и/или стартер.
У меня был только генератор белорусский, а стартер катековский стоит. Когда электрик чистил и смазывал у меня стартер, он ругался на эти белорусские изделия - ремонту не подлежат из-за отсутствия запчастей и особенностей конструкции.

stager04 писал(а):

Пробег 40000 км замена ДМРВ, кнопки включения
головного света , реле разгрузки.



У бошевского ДМРВ, который ставят на ВАЗ ресурс, говорят, 60 ткм. Немножко не докатал.

stager04 писал(а):

Пробег 25.000 км замена топливного бака



А с баком что могло случиться?
cherep
ВАЗ2114 пробег 41500, машине 11 месяцев.
11000 замена тосола(вонял очень сильно)
12000 че-то в двери полетело, моторедуктор вроде, замена по гарнтии
22000 потек сальник в коробке, замена по гарантии(долив масла за их счет, масло 200р 0,5л, доливали литр)
30000 замена сеточки бензанасоса(для профилактики)
40500 начала подтекать прокладка картера, замена 600 р. Ну еще мастер сказал нужно менять подшипник задней ступицы(мож развод?)
+замена масла, фильтров раз в 11-12 тыщ. Свечи менял один раз, на 20 тысячах+передние колодки. Это все, тьфу-тьфу-тьфу.
У отца десятка, затратты не больше, накатывает около 30 в год. До этого была двенашка, тоже без проблем.
В неделю наезжаю 800-1000км.
На 50000 планирую поменять ремень, ролик, помпу. А, еще забыл, лампочка в фаре перегорала, дважды(последний раз нарва была). По-моему достаточно беспроблемная машинка)))
Serg0
Цитата:

ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ - ПРОБЕГ ПОЧТИ 40 ТКМ.
Пробегите столько же на своей машинке. Вы пробегаете в день 80-100 км? А 2500-3500 км в месяц? 35 ткм в год?
Почти все серьезные проблемы начались, еще раз обращаю внимание, после 30 ткм.



На мне висят 21124 - 13тыс - ничего...

21102 - уже можно сказать продал... - 70тыс.
если вспомнить -
модуль зажигания - 40тыс
датчик скорости 40тыс
лобовое стекло - 60тыс
тормозные трубки - 65тыс
под кулисой, резинка - 65тыс
тормозной цилиндр - 40тыс
начала подходить одна из шаровых(еле еле слышен зрустик, на полных поворотах руля..., на холодную). - 65тыс
Свечи NGK поставил... - 40тыс
А еще поменяли резинки на рулевой рейке - 65тыс
Тормозные диски - 65тыс
РХХ - на 40тыс
ДПДЗ - на 40тыс

Большую часть делал где-то на 65 тыс.
Если сказать кол-во подходов к ремонту то их было немного.
Что из этого серьезное...
Самая дорогая замена - лобовое 2200р... Ну была бы ино... влетел бы как мин. также- а может и дороже...
MaxVetrov
Теперь про то, что нравится в Самаре-2. ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ С ВЫБОРОМ. Относительно бюджетных ино, с которыми знаком пожалуй со всеми, а также десяток.
Все имхо.

1. Удачная конструкция кулисы КПП с точки зрения эргономики. Ручка в нужном месте, передачи переключать удобно. Четкое переключение передач, чего нет на многих бюджетных иномарках. Часто можно видеть длинные ручки, идущие вбок ходы, нечеткость/ватность переключений. На Симболе отца мне данный узел совсем не нравится.

2. Удачная подвеска. В меру жесткая, в меру мягкая. Помягче чем у девятки. До отбоя не дошло ни разу, хотя дорога на дачу "еще та". У десятки подвеска излишне мягкая. У Матиза тоже - раскачивает на неровностях безмерно. У Гетца слишком жесткая.

3. Хорошая шумоизоляция. Звук двигателя не напрягает даже на высоких оборотах - просто гудит приятным тембром. Во многих бюджетных ино на шумке как раз сэкономили.

4. Панель приборов. Отлично читаются все приборы, регулируется яркость подсветки. В бюджетках ино часто этот узел упрощен до-нЕльзя. Например, Поинтер - два больших циферблата. А Поинтер с более приличной приборкой уже совсем небюджетен (ФВ все-таки считается) Один скорость, другой - остаток топлива в баке. Можно встретить лампочку вместо указателя температуры антифриза.
Европанель. Имхо после Калины (не ездил, разглядывал в салоне) в пятнахе - как в Мерседесе.
В десятках новая торпеда - совсем не нравится. Интересно, что ее упростили, поставили куцую приборку (с Калины кажется), выкинули блок контроля (тосол, лампочки, двери и пр.), попроще пластик - сделали дешевле, а преподносят как "новая, супер, и т.д.".

5. Совсем дохлая оптика - не нравится.

6. Ремонтопригодность, по сравнению с ино. ВАЗ, если с ним что-то случается я могу отремонтировать в тотже вечер. И еще думаю - куда ехать ремонтироваться.
Для ино - не прокатит. Звонишь дилеру, записываешься в очередь, ждешь неделю, а может и больше, утром машину отдаешь, вечером забираешь. И хорошо если нужная запчасть на складе будет. Иначе сроки становятся неопределенными.
Ценники на ремонт - известны всем. Месяц назад просили узнать цену на замену сцепы Фокуса. Сам звонил дилеру (Рольф), узнавал. Висел на линии минут 15 - все девушки-операторы заняты. Теперь внимание: СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ НА ФОКУС1 17-18 ТЫС. РУБ. (РАБОТА + З/Ч).

Но если бы сейчас покупал машину - купил бы Спарк, или Гетц, или Симбол что-бы выкинуть все инструменты, припасенные расходники, мурзилку, рекламу масел/сцеплений/колодок и пр. и навсегда забыть дорогу в магазин запчастей и на этот форум. Ибо деньги нада зарабатывать, карьерой заниматься, детей воспитывать, а не отвлекаться на машину.

Симбол отца - 4 года, 42 ткм, НИ РАЗУ не задал ни одного вопроса, не заставил ни к чему прислушиваться, ни разу не подвел, никакой ни отвертки ни масленки ни чего другого не потребовал. Только расходники на регламентных ТО у дилера.
Помню, месяца 2-3 прошло после покупки Симбола, так мы попробовали в ПЕРВЫЙ РАЗ открыть капот - не получилось. Разбирались в руководстве с картинками - за что там в щели между капотом и решеткой куда нада потянуть, чтоб его открыть. Просто начался мокрый сезон и нада было омывайку залить.
Имхо нечего должно быть делать под капотом, кроме как залить омывайку.
stager04
MaxVetrov писал(а):

stager04 писал(а):

2.Пробег 12.000 км появление ржавчины их сварных швов передних стоек (где они к крыше привариваются)



У меня тоже в этих местах прошлой зимой (пол-года эксплуатации) ржавчина пошла. Дождался лета - залил преобразователем ржавчины и замазал рембалончиком.

stager04 писал(а):

Пробег 25-26000 замена стартера (родной беллоруский полностью исправен но одно но после минус 15 не крутил



Сейчас на многих мащинках ставят белорусские генератор и/или стартер.
У меня был только генератор белорусский, а стартер катековский стоит. Когда электрик чистил и смазывал у меня стартер, он ругался на эти белорусские изделия - ремонту не подлежат из-за отсутствия запчастей и особенностей конструкции.

stager04 писал(а):

Пробег 40000 км замена ДМРВ, кнопки включения
головного света , реле разгрузки.



У бошевского ДМРВ, который ставят на ВАЗ ресурс, говорят, 60 ткм. Немножко не докатал.

stager04 писал(а):

Пробег 25.000 км замена топливного бака



А с баком что могло случиться?




Бак ржавый оказался с самого начала , после замены второго насоса сам полез смотреть, не поленился вырезал лючок побольше , что-бы менять насос можно было неснимая бака
Guzh
По новой 15 -ке у родственников с пробегом 7 тыс.км. могу сообщить следующее: два раза рвались разные патрубки системы охлаждения, как будто перерезало у оснований( но не хомутами), меняли распредвал по гарантии, фиговые контакты в заднем фонаре, сейчас иногда загорается "проверь двигатель", но на работу мотора не влияет.
MaxVetrov
Guzch писал(а):

фиговые контакты в заднем фонаре



А в чем заключается фиговость контактов? Если лампочки периодически то горят, то не горят, то проблема не в контактах. Просто на ВАЗе сейчас ставят такие лампочки, которые так странно перегорают.
Да-да именно так... мы тоже офигели, когда пришли к такому выводу. Щас поясню.

Если такую лампочку выкрутить - она будет темной. Мы на работе сделали эксперимент: подключили такую лампочку к источнику 12 В. Не горит. Щелкнули по ней пальцем - загорелась.
Нашли следующее объяснение: некачественное изготовление спирали. Под действием температуры вольфрамовая спираль трескается и тз нее вылетают расплавленные частицы, оседающие на поверхности колбы. Когда их вылетит достаточно много, что колба потемнеет, ток при помощи внешних факторов начинает выбирать - как ему протекать - через спираль, тогда лампочка горит, или по поверхности колбы - тогда лампочка не горит. Удар по фонарю "переключает" направление тока почти как рубильник - и она загорается.
А выглядит это все как будто отходят контакты.

Именно так перегорали все габариты задние/передние, и все стоп-сигналы... пока оно все не было заменено на Филипс/Осрам и пр.

Но это ерунда. На 15-20 ткм накрылся стопак на спойлере. Именно те самые шесть светодиодов в ряд. Заменить его просто, цена непростая: 800-900 руб Confused
Александр СП
Может я один такой везучий? За 29500 км.:

Поменял тормозные диски (били) и колодки (заодно с дисками). 500 + 250 = 750р.
Поменял РХХ (ХХ плавал и МК показал ошибку). 75р.
Поменял плату в заднем фонаре. 28р.

Итого: 853р.

Если без колодок, т.к. колодки - расходники: 603р.
*Kostik*
Александр СП что-то ты цены называешь странные.

Плата стоит около 270р
РХХ дачик около 300р
Александр СП
=Kost1k= писал(а):

Александр СП что-то ты цены называешь странные.

Плата стоит около 270р
РХХ дачик около 300р



270р. стоит не плата (такая тоненькая, зелененькая с дорожками), а все это (не помню, как называется) в сборе в пластиковом корпусе.

РХХ - это вообще-то не датчик, а Регулятор Холостого Хода. 75р. - столько с меня взяли на СТО в Ростокино-Лада.
MaxVetrov
Александр СП писал(а):

РХХ - это вообще-то не датчик, а Регулятор Холостого Хода. 75р. - столько с меня взяли на СТО в Ростокино-Лада.



Не видел РХХ дешевле 400 руб. В Авто49 он стоит примерно 430 руб, в Автомире кажется около 480 руб.
Александр СП
MaxVetrov писал(а):

Александр СП писал(а):

РХХ - это вообще-то не датчик, а Регулятор Холостого Хода. 75р. - столько с меня взяли на СТО в Ростокино-Лада.



Не видел РХХ дешевле 400 руб. В Авто49 он стоит примерно 430 руб, в Автомире кажется около 480 руб.



Виноват, заглянут в чек, действительно это был не РХХ. Very Happy
DemonMihail
ВАЗ-ужас нафиг.
seljansky
Да, такие страсти по поводу Самар-2.
Хорошо, что взял 10-ку.
За 30 тыс. и 1,5 года только поменяли по гарантии задние ступичные подшипники (и то потом выяснилось, что только один был бракованный, второй в отличном состоянии) и бачок омывателя. Все остальное считаю мелочи (смазка замков, оборванный на ямке подкрылок, обрыв которого не причинил ни малейшего вреда кузову, треснувший патрубок из-за перетянутого хомута [и то по вине гарантийщиков]). И все. У знакомых тоже не замечал особых проблем.
Trosskin
Ну а чё..
Обычные поломки "недорогого" отечетсвенного автомобиля..
Вы же знали на что шли??
morales
MaxVetrov БЛИН, не ВЕРЮ !!! 2114- (2006г.) пробег 35000км, и ни одной поломки нафиг. Думается ты чуть-что сразу едишь на сервис, а работа сервисмена развести на подороже. Я даже колодки еще не менял. Very Happy
MaxVetrov
morales писал(а):

MaxVetrov БЛИН, не ВЕРЮ !!!


Ну да, якобы все придумал Smile . На прошлой странице я уже привел ссылки на былые начатые мною темы по самым непонятным траблам, с которыми пришлось столкнуться. Посмотри - они созданы не за 1 неделю.

morales писал(а):

2114- (2006г.) пробег 35000км, и ни одной поломки нафиг.


Верю. Поздравляю. Мне бы так Smile . Наверное действительно - лотерея Smile .

morales писал(а):

Я даже колодки еще не менял.


Осторожней со штатными колодками. Поговаривают, что они "неубиваемы" - стираются медленно, но вот дискам от них несладко.

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (09 Января 2007 02:15), всего редактировалось 1 раз
LambadA
Да штатные колодки полное гуано. Я после 1000 км. пробега заменил на Finval, а то штатные скрипели как на уазике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы