Страница 1 из 2
ria
Здравствуйте. 21099, карб. Проявляется такая проблема - выставлены холостые - 900, держит нормально, до того момента, пока не оказываешься в пробке. Движок горячий, в этом случае холостые на глазах падают до 500, приходится газовать или подсос вытягивать. Думал - связано с включением вентилятора - нет, если он не работает -все равно падают. Как из пробки выбираюсь, метров 300-400 нормально проеду, остановливаюсь на светофоре - все, опять 900, как и должно быть. Что это, не подскажете? Бензин пробовал разный -не помогает. Карбюратор чистили и настраивали. Кроме этой проблемы претензий к нему нет. Спасибо.
stealth3000
кипит бензин или от температуры клапан глючит
Жучара
Такая же фигня, думал, что только у меня такая тема. Как лечить не знаю.
Victkh
Таже проблема......... ЧТО ДЕЛАТЬ??
ТОлько обороты на 200 где то падают.. я пока забил..

Если кто подскажет, буду рад
ria
stealth3000 писал(а):

кипит бензин или от температуры клапан глючит


Спасибо, а как это лечить?
stealth3000
во первых выставить правильно уровень в карбе. во вторых бензонасос поменять на пекар или гутман - говорят в них не кипит. в третих посмотри свечи. в четвертых попробуй вместо клапана ХХ ввернуть заглушку с жиклером (если станет лучше значит он). в пятых не знаю что но чтото есть точно, ну например высоковольтные провода нагреваясь увеличивают сопротивление и искра слабеет
romper
там за карбом есть проводок называеться вроде датчик холостого хода, не помню .....короше выдерни его и живи спокойно.
Victkh
romper
Надо попробовать!!
А хуже от этого что-нибудь будет?
Victkh
stealth3000
В общем жуть, похоже все таки у меня немного перегревается машинка, попробую нжк на бош платинум махнуть
ВВ провода поменял, ХХ лучше стало - в дождь перестало колбасить, но все равно перегревается и обороты понижаются.
Посмотрю клапан, и еще коммутатор в плане...
stealth3000
а где вы все этот бош платинум берете??? это же чистой воды левак... я вот на сайте Бош даже таких не видел и вообще там нет даже и половино того чем торгуют наши магазины под маркой Бош.... Shocked
Victkh
stealth3000
Это WR7BP, а на сайте реально нет.. но все равно попробую. т.к. были давно куплены
Imaginary
ria писал(а):

Здравствуйте. 21099, карб. Проявляется такая проблема - выставлены холостые - 900, держит нормально, до того момента, пока не оказываешься в пробке. Движок горячий, в этом случае холостые на глазах падают до 500, приходится газовать или подсос вытягивать. Думал - связано с включением вентилятора - нет, если он не работает -все равно падают. Как из пробки выбираюсь, метров 300-400 нормально проеду, остановливаюсь на светофоре - все, опять 900, как и должно быть. Что это, не подскажете? Бензин пробовал разный -не помогает. Карбюратор чистили и настраивали. Кроме этой проблемы претензий к нему нет. Спасибо.



Самому интересно узнать,если кто подскажет человеку,хотя проблемма карбовых не особо интересует.Где то я писал уже на старой машинке была такая же ситуация,причем она очень часто проявлялась в прохладную погоду как сейчас по вечерам в Москве,в итоге менялось очень многое и все мои попытки свелись к тому,что машина с этой броблеммой ушла другому человеку. Могу сказать точно,когда ты проезжашся свечи у тебя просираються и поэтому обороты становятся на время нормальные.
Victkh
Может сразу кто подскажет...когда еду, температура - 95 градусов где-то на любых скоростях от 20 кмч, хоть в жару +30, хоть в 0 градусов.
А вот когда в пробке еду или стою.....до 110 поднимается, и потом медленно вентиллятором опускается. И держится 105-110 где то.
Датчика включения вентиллятора 3 поменял, 1 термостат,поменял 2 датчика на приборную панель. Поменял ОЖ, все патрубки, крышку бачка - старая давление совсем не держала.
Наверное надо будет попробовать еще раз термостат махнуть, или может дело то в проводке к датчику включения вентиллятора?
Imaginary
Victkh писал(а):

Может сразу кто подскажет...когда еду, температура - 95 градусов где-то на любых скоростях от 20 кмч, хоть в жару +30, хоть в 0 градусов.
А вот когда в пробке еду или стою.....до 110 поднимается, и потом медленно вентиллятором опускается. И держится 105-110 где то.
Датчика включения вентиллятора 3 поменял, 1 термостат,поменял 2 датчика на приборную панель. Поменял ОЖ, все патрубки, крышку бачка - старая давление совсем не держала.
Наверное надо будет попробовать еще раз термостат махнуть, или может дело то в проводке к датчику включения вентиллятора?


А как ты на карбовой машине определяешь,что именно такая температура,стрелочный указатель это просто орентировачный везде это написанно. Не парься с этим,если никипит.
Victkh
Imaginary
Ну я примерно конечно!!
Но обороты то падают, из за того, что температура ОЖ прыгает на 15-20 град.,ИМХО уж изменение то он точно показывает. Собственно надо наверное сделать, чтоб не прыгала, сразу куча проблем с оборотами ХХ уйдут
Imaginary
Причина падениЙ оборотов не в этом. 95 градусов рабочая температура,а чем выше от этого обороты не будут скакать.
Victkh
Ну тогда не знаю. У себя я явно замечаю, что обороты ХХ уменьшаются при нагреве. Проедешь по прямой - остывает - обороты увеличиваются. Попробую завтра в ней поковырятся еще.
Imaginary
Сам прекрасно знаешь,что при прогреве на всех карбовых машинах обороты увеличиваються. Может у тебя что то другое нагревааеться и падают обороты,к примеру бензонасос.
Victkh
Imaginary
Может, или коммутатор, чтоб его, или клапан. Короче надо проводить тесты, без этого никак.
Bob Smith
Была тут темка, в которой говорилось, что карб был кривой. И при прогреве начинал сосать воздух через неплотное соединение. Диагноз поставили так. На прогретом двигателе образгивали соединения карба бензином. У них сразу возрастали обороты. Может быть с этим как-то связано?
Victkh
Bob Smith
В смысле нижняя подошва, которая к двиглу крепиться?
У меня у друга была такая проблема, а у себя не проверял.
А разве можно бензином обрызгивать горячий двиг?
Bob Smith
Victkh писал(а):

В смысле нижняя подошва, которая к двиглу крепиться?


Именно она
Victkh писал(а):

А разве можно бензином обрызгивать горячий двиг?


А почему нельзя? Как раз будет испаряться и если есть подсос воздуха, то и засосет его вместе с воздухом.
K.A.T.
Была похожая проблема, свечи и провода это хорошо, но оказалось, что сосало воздух из под соединения шланга вакуумника - он нагревался, расширялся и пошло поехало - при торможении иногда даже глох, а если еще и подошва кривая, или прикручено хреново - то воздух и сосет - проверять, и проверять, успехов
Lancelot SPB
у меня тоже беда, раньше были обороты 800-900 , но теперь стали сильно гулять холостной от 100-1200.
смотрел датчик холостого хода он работает( вытасквил провод при подключении провода щелкает). в ем БЕДА ???
при езде всё нормально, тянет как прежде

Ещё заметил когда нажимаешь педать тормоза, то слушно шум(как спускается или накачивается) воздуха в районе вакумника это Нормально ???
aewq
вакумник в ремонт или на замену.Сосет воздух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы