Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы подвески.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы подвески. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 08:01
Ответить с цитатой

Написано об этом немеряно, в поиске перечитал все, но непонятки остались. Весной поставил опоры Сэви и маслянный Бильштайн. Восторгов не было сразу. Как положено поехал в сервис на развал-схождение. Там завели заунывную песню о небходимости замены всех резинок, люфтящих опорах и неисправных аммо :-( , приговор-пока сход развал делать рано. Плюнул, уехал, проверил сам дедовскими способами, вроде нормально, так и ездил. Съездил в другой сервис, там сказали все путем. Хотел сам поменять сайлентблоки, но все руки не доходили (на одной ромашке видно отслоение резины). На днях попробовал, но не смог открутить гайки растяжки и опять поехал в тот же сервис (просто он рядом в гаражном массиве). Опять та же песня-нет смысла менять одни ромашки, надо все, плюс опоры и болтается шток аммо (как раз с той стороны где надо менять ромашку). насчитали работы на 4000 плюс запчасти. Дело не в деньгах, просто стойкое ощущение что меня раскручивают по полной ( да, еще и рулевые и шаровые в списке)
Не понимаю, как может болтаться шток аммо, если там так все разбито, то наверно бы бежало масло, этого нет. Если действительно болтается, могло ли это быть результатом незамененной вовремя ромашки?
Что не нравится в повеске-большие неровности проходит плавно, мелкие неровности, рельсы, стыки асфальта, с грохотом буханьем и скрипом панели. Я грешу на опоры, хотя они прошли совсем немного, всякие тесты с пальцем на штоке и раскачиванием авто пробовал, ничего. В выходные сниму стойку и посмотрю что там болтается. Есть желание поставить опоры Асоми, всеравно все снимать.
Буду рад советам.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahill49



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 08:13
Ответить с цитатой

Асоми ставь однозначно, сам недавно поставил только положительные эмоции :cool:
насчёт замены всего, то моё мнение если уж хочешь получить тихую, комфортную подвеску то здесь полумерами не обойтись....нужно менять всё что устало 8-)

_________________
Тюнинг авто заканчивается с его продажей!!
Вернуться к началу
Ahill49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:38
Ответить с цитатой

Canopus, вот нечто подобное твориться и у меня, писал уже об этом, но повторюсь для контекста: весной поставил на перед СС-20 Мастер + масляные саксы, заменил наконечники, шаровые. Жесткость подвески сразу ощутилась, ну это ладно, устраивает, но вот неровности проходит совершенно аналогично - на крупных всё ок, плавно, а на небольших - какой-то грохот, буханье что-ли. На трассе дорогу держит отлично, курсовая устойчивость тоже отличная.

А в прошлые выходные ездил в сервис менять передние пружины на Асоми прогрессивные (дабы высоту передка, задравшегося от СС-20 снизить). При снятии стоек попросил разобрать и стаканы, вынули патроны, подложили под них на дно стаканов формованные шайбы, как следует протянули гайки, законтрили (было у меня подозрение, что стучит патрон о дно стакана). Мастер ещё раз посмотрел подвеску - всё в идеале, блин. Причем в этот раз ездил специально в другой сервис, вполне солидный, дабы картина была объективной. И что же - совершенно ничего не поменялось, бухает на неровностях и всё тут. Вот, кстати, Canopus, советую этот момент проверить - про бильштайн я как-то встречал отзывы, что гайка может патрон не прижимать - от этого буханья вполне возможны.

Т.е. что остается - либо нам махнуть все сайлентблоки разом либо уже менять опоры и аммо - больше уже стучать нечему.

Вот ещё интересное наблюдение в тему - я попробовал покачать полностью выдвинутые штоки аммо (саксы масло 5 тык пробег) на закрепленных в тисках стаканах, поперек направления движения штоков, так вот рукой ощущается слабый-слабый люфтик, практически не различимый, думаю, вряд ли он как-то влияет на буханья. А вверх-вниз штоки ходят отлично, без каких либо заеданий, плавно, правда, такое тестирование их не совсем корректно, надо скорость перемещения штока контролировать.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:03
Ответить с цитатой

До кучи надо менять и задние аммо. Там видно глазом что резинки которые возле балки продавлены, на ямах четкий стук. Если спереди Биль, на зад тоже его или поставить штат? Да, только что был в магазине, есть калиновские опоры, по размеру вроде встанут. Никто не пробовал? Весной мне говорили что подойдут.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы