Лампа заряда аккумулятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Alex78Rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:06
Boriskin
а как 3х уровневый посадить на мой 55Амперный гену, подойдет?
это вот этот ?
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html

#52:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:08
т.е. гена карбовый да?
есть 3х ур.рег для класики, инжей и карбов
вот тебе нужен именно для ваз 2108
он для карба

#53:  Автор: Alex78Rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:15
Да карб у меня, большое спасибо, будем искать Smile
#54:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:19
если ты в москве, то в любом авто49 есть на все гены
230р любой

#55:  Автор: Alex78Rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:26
К сожалению нет, мой регион 78 - Питер.
Вот тут адреса дилеров вроде есть по Питеру http://www.12v.ru/site.xp/056057124.html

#56:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:27
в питере тож есть авто49:)
на фучика смари

#57:  Автор: Alex78Rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:32
Boriskin Супер Smile
Респект тебе большой!

#58:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:34
Drinks or Beer
#59:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:58
[quote="D_Garry"]
Mikee писал(а):

После заводки горит, но если газанешь пару раз до 2000-2500 оборотов, то гаснет. Когда разбираться начал, то выяснилось что с этой лампы и идет сопротивление на возбуждение гены. Не пойму одного, почему на холостых без перегазовки сразу не возбуждается ((



То же самое. Забил на это. Это появилось после того, как поставил новый монтажный блок. На подсосе завожу-до 1800 и пошла зарядка. Раньше все было нормально-гасла сразу.

#60:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:07
[quote="Max-Max"]
D_Garry писал(а):

Mikee писал(а):

После заводки горит, но если газанешь пару раз до 2000-2500 оборотов, то гаснет. Когда разбираться начал, то выяснилось что с этой лампы и идет сопротивление на возбуждение гены. Не пойму одного, почему на холостых без перегазовки сразу не возбуждается ((



То же самое. Забил на это. Это появилось после того, как поставил новый монтажный блок. На подсосе завожу-до 1800 и пошла зарядка. Раньше все было нормально-гасла сразу.


если нету первичного возбуждения то или неисправна цепь от гены до лампы через чя
или проблемы с диодным мостом
у меня было последнее
накрылся доп диод!
в старых чя, резисторы были внутри, а так как ты поменял его на новый, то их там нету, вот отсюда и косяк

#61:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:20
Да, это резистор, главное-остальная электрика стала нормально работать. Может они резистор убрали из-за того, чтобы было проще провести диагностику цепи например если сгорит сам резистор (сложность замены резистора).
#62:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:45
[quote="Max-Max"]
D_Garry писал(а):

Mikee писал(а):

После заводки горит, но если газанешь пару раз до 2000-2500 оборотов, то гаснет. Когда разбираться начал, то выяснилось что с этой лампы и идет сопротивление на возбуждение гены. Не пойму одного, почему на холостых без перегазовки сразу не возбуждается ((



То же самое. Забил на это. Это появилось после того, как поставил новый монтажный блок. На подсосе завожу-до 1800 и пошла зарядка. Раньше все было нормально-гасла сразу.



Начал вспоминать и понял что трабл возник как раз гдето после замены ЧЯ.

#63:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:49
То есть, меняли ЧЯ на старого образца с ножевыми предами?
#64:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:58
Значит новые ЧЯ у всех так работают. Это нормально.
#65:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:06
D_Garry
Да именно старого образца но с ножевыми (флажковыми) предами.
Ко мне спец приходил и по схеме прозванивал, так сказал что там должно быть два сопративления, но либо их нет либо они битые. Я откровенно говоря забил, но смотрю что все такие (

#66:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:17
Дык можно же резистор повесить в нужную цепь
#67:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:38
Max-Max писал(а):

Да, это резистор, главное-остальная электрика стала нормально работать. Может они резистор убрали из-за того, чтобы было проще провести диагностику цепи например если сгорит сам резистор (сложность замены резистора).


нет, просто они саму цепь изменили, вот резисторы из чя и убрали

#68:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:38
D_Garry писал(а):

Дык можно же резистор повесить в нужную цепь

+1

#69:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 20:48
А у меня лампа начинает гореть (тускло) когда двиг крутиш.Чем выше обороты-тем ярче горит. Правда до алого не доходит(кроме как при нераб. двиге) Confused
#70:  Автор: Alex78Rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:51
Что то странное творится, купил я 3х уровневый регулятор карбюраторный под свою, поставил вчера в обед.
Погазовал посмотрел какие вольты выдает на разных режимах и оборотах, заглушил и на радостях пошел дальше работать.

Вечером завожусь включаю ближний (на регуляторе положение max) а на вольтметре 10,5В горит, 20 мин проехал, рушил попробовать режим сменить, заглушил двужок, сажусь обратно, а на стартер аккума не хватает Smile
Вот так:)
Воткнул старую таблетку и хорошо приятель был недалеко, подъехал и дернул на галстуке.
Пока до дома ехал аккум подзарядился. Сегодня утром нормально завелся.
Правда старая таблетка напругу такую дает, что на холостых без нагрузки 13,6В, а если включить ближний то проседает до 11,5В и на 2000-3000 об напряжение выше 12,6В не поднимается :(

Заехал в АВТО49, 3х уровневые регуляторы закончились, попробую поменять на другой.

Но странно как то все это Crying or Very sad

#71:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:21
Выкинь этот 3х уровневый регулятор нафиг.. ерунда все это.. если рабочий попадется, то на холостых может напругу и поднимет.. но до включения всех потребителей, т.к. если гены не хватает по мощности, то тут никакой регулятор не поможет..
Я тоже хотел поэкспериментировать.. поставил 3х уровневый регулятор.. правда сразу в нем разочаровался как только включил свой оснойнов набор при движении - выкинутые деньги.
Причем на следующее утро у меня загорелась лампочка аккума на панели.. сначала прифигел.. померял напругу на ХХ - было меньше 11В, потом поставил нормальный регулятор обратно и все стало ОК.
А регулятор 3х уровненвый вернул в Авто49 с возвратом денег.. у меня его забрали без проблем вообще, я спросил почему без особых вопросов - ответили что очень часто брак идет..

Моя мысль - если не хватает напруги - надо менять штатный генератор на 80А генератор.. но я пока не готов разориться на 4тыс.руб...

#72:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 19:13
Boriskin писал(а):

Max-Max писал(а):

Да, это резистор, главное-остальная электрика стала нормально работать. Может они резистор убрали из-за того, чтобы было проще провести диагностику цепи например если сгорит сам резистор (сложность замены резистора).


нет, просто они саму цепь изменили, вот резисторы из чя и убрали


Сейчас посмотрел схему ЧЯ 2114-хххх (в мурзилке есть) - там действительно два резистора по 100 Ом (зачем-то в параллель - неужно было сложно один на 50 Ом засадить). И еще диод там стоит. А вот схемы этого "ново-старого" ЧЯ там нет. Почему заинтересовался - купил все-таки себе этот ЧЯ с флажковыми предами (номер - по-моему 173.хххх, надо дома глянуть), вот теперь надо разобраться, как его (или проводку) дорабатывать. Хмм, нахрен они вообще резисторы выкинули.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU