Страница 2 из 3
nicavero
rva писал(а):

но вовремя вкл. зажигания может загореться а может и темной оставаться.

ДОЛЖНА загореться
Akor
Dimok писал(а):

Akor писал(а):

Поищи словом "возбуждение" должен поиск найти.



Smile Smile Smile Smile Smile
Набери в яндексе - и обращай внимание в основном на сайты с расширением COM , хотя и на RU можно неплохой материальчик найти
8-)


Поиском форума. Жениться тебе надо. Very Happy

Dimok писал(а):

Такая же фигня если по правде вылезла пару месяцев назад - ЗАБИЛ 8-)
И вообще на всё забил, отношусь к машине как к холодильнику - надоело вечно в ремонте вязнуть , со след. года начну новую машину подбирать себе :cool:


Ну вот. И ты становишся автолюбителем. Very Happy
Валерий2108
у меня она все время подсвечивается поменял подкову и реле со счетками пофигу--забил вольтметр показывает нормально да фиг с ней!! с лампочкой
Mikee
После заводки горит, но если газанешь пару раз до 2000-2500 оборотов, то гаснет. Когда разбираться начал, то выяснилось что с этой лампы и идет сопротивление на возбуждение гены. Не пойму одного, почему на холостых без перегазовки сразу не возбуждается ((
Alex78Rus
А у меня примерно неделю назад начала тускло гореть лампа эта. Я сначала не обратил внимания.
На БК вольтметр показывал одинаковое напряжение примерно 11В, причем на любых оборотах.

Слушал вчера на включенном движке музыку с сабом и сегодня не завелся, поехал на метро.
Аккум сел в нулину, так что забивать на это не стоит.
Сегодня возьму тестер и пойду мерить напругу на щетках генератора, такое ощущение, что он зарядку на аккум не выдает вообще, или щетки попробую поменять, хорошо запасные валяются в багажнике.
IVAN_MIT
У меня лампочка светится тускло-тускло на низких оборотах без нагрузки. Если снять контакт D с генератора и включить зажигание - всё равно чуть тлеет, а должна гаснуть, видимо пробит диод в панельке. А она VDO, лазить туда не хочу, пока забил.
Wh`te
У меня по трассе переодически загоралась на несколько минут. Сегодня разобрал оказалось проводок из счетки выпал. Впаял новую - надо проверить что да как Smile
D_Garry
Mikee писал(а):

После заводки горит, но если газанешь пару раз до 2000-2500 оборотов, то гаснет. Когда разбираться начал, то выяснилось что с этой лампы и идет сопротивление на возбуждение гены. Не пойму одного, почему на холостых без перегазовки сразу не возбуждается ((


+1
Вчера специально повторил этот эксперимент. Завелся - горит. Газанул чутка - потухла и больше не зажигалась.
Mikee
D_Garry
как будем решать? Wink
Ricco1979
Alex78Rus писал(а):

А у меня примерно неделю назад начала тускло гореть лампа эта. Я сначала не обратил внимания.
На БК вольтметр показывал одинаковое напряжение примерно 11В, причем на любых оборотах.


Была проблема точ в точ! Поменял "таблетку" больше не загоралась. Потом оказалось что на старой просто щётки залипали. 8)
aviatorrr
Ну во первых по всем вопросам поиск рулит Smile
Дальше гена проверяется осцилографом не знай если в мурзилке у Серёги22
но в моей есть, форма кривой напруги должна быть красивой и равномерной
но по простому ето какраз проверяется по тлению лампы Sad
Alex78Rus
Хех, у меня проблема оказалась в другом Smile
Крыса провод перегрузла, тот, что на обмотку возбуждения гены идет.

Как попралили, и лампочка потухла и зарядка пошла Smile
-=Worm=-
aviatorrr писал(а):

не знай если в мурзилке у Серёги22
но в моей есть


Мурзилка моя, там всё есть как что проверить.
Mikee
D_Garry
Поменял регулятор напряжения (таблетку), почти прошло, но все равно приходиться газануть оборотов так до 1300.
Den116
Я вот тоже не понимаю
я когда завожу прогретую машину то она всегда горит пока обороты не повысиш с выше 1000 что за хрень может акум уже дохлый ?
berni
Yujen писал(а):

Stoxx писал(а):

Yujen писал(а):

у меня она тлеет, видно только ночью и с выключенной подсветкой приборки, тоже забил на это



У меня иногда во влажную погоду (или после мойки) тлеют все лампочки на приборной панели. Причем аккумуляторная ярче всех...



НМ

ТАЗ - г@$но, но с..а прикольный!!!



РЖУНЕМАГУ!!! Smile Smile Smile
аффтар жжешь!!!!!
D_Garry
Mikee писал(а):

D_Garry
Поменял регулятор напряжения (таблетку), почти прошло, но все равно приходиться газануть оборотов так до 1300.


Я свой менял летом. Думал, в нем причина низкого напряжения в бортовой сети (по встроенному вольтметру НП). После чего все эти злоключения и появились. Я менял регулятор со старого образца на нового образца, прочитав в мурзилке, что взаимозаменяемы. Обратно ставить уже неохота, там щетки наполовину сточены. Поэтому, как радикальная мера - видимо буду ставить инжовый генератор Very Happy В любом случае должен остаться в плюсе (ну, кроме денег, конечно ) Very Happy
D_Garry
Mikee писал(а):

D_Garry
Поменял регулятор напряжения (таблетку), почти прошло, но все равно приходиться газануть оборотов так до 1300.


Кстати, я смотрю, у тебя машина тоже не шибко новая, какой ты регулятор поставил? то есть, есть ли на нем доп. проводок, или нет (т.н. нового образца)?
Mikee
D_Garry писал(а):

Mikee писал(а):

D_Garry
Поменял регулятор напряжения (таблетку), почти прошло, но все равно приходиться газануть оборотов так до 1300.


Кстати, я смотрю, у тебя машина тоже не шибко новая, какой ты регулятор поставил? то есть, есть ли на нем доп. проводок, или нет (т.н. нового образца)?



Ставил нового образца (написано на ценнике было Wink )
К нему подходит только один провод.
Dimok
Всем зубилководам привет Very Happy
Как ранее писал на низких оборотах у меня горела лампочка недозаряда аккума.
Надоело всё , уже поглядывал на матрешкин генератор - 80Амперный , правда цена не устроила - 2,500 + 250 крепёж+ремень хз сколько стоит.
решил обойдусь старым . Начитался - купил регулятор напряжения нового образца (без доп. проводка)- поставил - горит лампа недозаряда при всех оборотах - выкинул в багажник. Купил старого образца - выкинул туда же - там крепёж перевёрнут(матерился долго), В итоге оставил старый с металической стенкой - щётки вроде не совсем стёрлись. Съездил на авторынок и купил подкову- диодный мост (Прочитал в старой своей мурзилки что виноваты в этом доп. диоды) и новый ремень.
-Снимал генератор с другом в его ГСК, тепло , светло + никаких баб (потом правда пришла его мать и жена с криками какого вы тут пива пьёте -время уже 10 вечера Smile Smile )
Генератор сняли без крепления к движку - открутив сначало гайку на 17 сверху и гайку к креплению на 19, открутили защиту арки правую и защиту движка , вынули болт с крепления и вытащили сверху генератор . А затем интуитивно разобрав генератор - поменяли диодный мост. установили генератор, подключили и.... Всё у нас получилось )))) Ремень установили новый - старый уже потрескался . Лампочка после заводки гаснет почти сразу Very Happy

2 -я уже езжу тьфу-тьфу-тьфу.
kil
доброго времени суток...прощу прошения если где напутаю...схемы под рукой нет а инет дорогой на работе..так как за свои деньги

но вот реально...никто схему не глядел прежде чем спрашивать?
лампа включена в цепь возбуждения гены...собственно через не и идет ток возбуждения...тока у же у ротора...через диод выпрямитель отдельный с выхоа гены...для самовозбуждения...так вот при вкл зажигания...на одном конце "+" на другом "-" ток течет через лампу и через обмотку возбуждения..после пуска двига...веренее начала работы гены...ток сего выхода полается на обмотку гены...при этом...напряжение в точке куда приходи провод слампы повышается...тока нет...на пальцах + и +...лавмпа гаснет...если напряжение выдаваемое геной на эту клемму ниже акк то лампа будет гореть или тлеть...в зависимоти от того какая разница...отсуда все и танцуется почумц горит а почему нет...третьего не дано

и еще...при обрыве в цепи лампы...она греть не будет никогда..и гена работать не будеть...пока не крутануть тыс до 3 движок...здесь уже сработывает положительная обратная связь через обратные токи диодов в ывпрямителе и в том диоде...тоесть зарядка в итоге будет..сам себя он раскачает
Dimok
kil писал(а):

доброго времени суток...прощу прошения если где напутаю...схемы под рукой нет а инет дорогой на работе..так как за свои деньги

но вот реально...никто схему не глядел прежде чем спрашивать?
лампа включена в цепь возбуждения гены...собственно через не и идет ток возбуждения...тока у же у ротора...через диод выпрямитель отдельный с выхоа гены...для самовозбуждения...так вот при вкл зажигания...на одном конце "+" на другом "-" ток течет через лампу и через обмотку возбуждения..после пуска двига...веренее начала работы гены...ток сего выхода полается на обмотку гены...при этом...напряжение в точке куда приходи провод слампы повышается...тока нет...на пальцах + и +...лавмпа гаснет...если напряжение выдаваемое геной на эту клемму ниже акк то лампа будет гореть или тлеть...в зависимоти от того какая разница...отсуда все и танцуется почумц горит а почему нет...третьего не дано

и еще...при обрыве в цепи лампы...она греть не будет никогда..и гена работать не будеть...пока не крутануть тыс до 3 движок...здесь уже сработывает положительная обратная связь через обратные токи диодов в ывпрямителе и в том диоде...тоесть зарядка в итоге будет..сам себя он раскачает



Понял тока половину Shocked
Но как написано Wink , не удивлюсь если это правильно Very Happy
Chas
kil писал(а):

...напряжение в точке куда приходи провод слампы повышается...тока нет...на пальцах + и +...лавмпа гаснет...если напряжение выдаваемое геной на эту клемму ниже акк то лампа будет гореть или тлеть...в зависимоти от того какая разница...отсуда все и танцуется почумц горит а почему нет...третьего не дано


все правильно сказано, только, я думаю, что напряжение на генераторе становиться чуть больше чем в цепях зажигания (потери на реле, разъемах и т.д., особенно при включении нагрузки - поворотники, стеклоочиститель) и ток начинает течь в обратную сторону (к лампе) вот она немного и светится. Ради интереса можно поставить амперметр и узнать направление тока до заводки двигателя и после.
А вообще я сам так год езжу и не обращаю внимания.
Alex78Rus
Купил позавчера реле регулятора 361.3702.
Поставил померял тестером напругу все ок, вечером завожу - фары как ксеоном зажглись, смотрю на БК - 17 вольт на 2000об.
Я офигел, трогаю эту таблетку она как утуг расколилась.

На завтра пошел поменял, дали другую. Ставлю опять та же пердуха, видимо из одной партии.
Продавец еще такой, мол 17 вольт это нормально (при номинале на ней 14В) и мол у вас скорее всего аккум разряжен, вот она и выдает 17в. Very Happy
Старое реле поставил, все нормально.
Только при нагрузке сильно проседает напруга. Буду методом проб и ошибок в другом магазе таблетку брать Smile)
Boriskin
Alex78Rus
смари, убъёщб акум при 17ти вольт и пол оборудования пожжёшь
имхо, поищи 3х уровневый регулятор напряжения, он хоть и стоит 250р но зато не палево, и напругу держит хорошо......
если после этого будет также просадка напряжения, то тут уже диодный мост
пробить могло диоды при 17ти вольтах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы