Страница 1 из 1
Михельсон
Добрый день!
Вчера произошла след проблема. Вечером ехал домой, и вдруг услышал долгий писк (приборка нового типа, от калины) стрелка температуры уползла в красную зону, в этот же момент включился карлсон. Остановился, посмотрел тосол- полбачка. Пока ехал еще раз было так же. Такое ощущение что карлсон теперь включается когда температура выше. Кто что может подсказать! Где , что смотреть?
Заранее спасибо!
PS пробег 10т
forester 55
Михельсон писал(а):

Добрый день!
Вчера произошла след проблема. Вечером ехал домой, и вдруг услышал долгий писк (приборка нового типа, от калины) стрелка температуры уползла в красную зону, в этот же момент включился карлсон. Остановился, посмотрел тосол- полбачка. Пока ехал еще раз было так же. Такое ощущение что карлсон теперь включается когда температура выше. Кто что может подсказать! Где , что смотреть?
Заранее спасибо!
PS пробег 10т

Стрелка не показатель нужен цифровой дисплей указателя температуры.Не кипит значит всё в норме.
Михельсон
Ну когда закипит поздняк уже будет, и плюс раньше такого не наблюдалось, карлсон включался , когда стрелка не доходила до красной зоны.
Tom669
БК купи и посмотри реальную температуру, а стрелка может показывать, что ей хочется. Да и датчики разные на ЭБУ и на стрелку.
Alex07-11i
Во-первых по-подробней про писк. Что за писк?

Во вторых - датчиков температуры два. Один работает на показометр приборки, по показаниям второго ЭБУ оценивает температуру движка. Возможно, один из них начинает помирать. Если первый - то можно особо не беспокоиться, поменять при удобном случае, если второй - то менять немедленно...
Михельсон
Alex07-11i писал(а):

Во-первых по-подробней про писк. Что за писк?

Писк такой же как бенз заканчивается, только дольше, сек 5-7.

Во вторых - датчиков температуры два. Один работает на показометр приборки, по показаниям второго ЭБУ оценивает температуру движка. Возможно, один из них начинает помирать. Если первый - то можно особо не беспокоиться, поменять при удобном случае, если второй - то менять немедленно...


А возможно определить какой именно точно?
Borjomy
А где на моторе искать второй, по которому ЭБУ смотрит температуру? А то последнее время у меня часто загорается при запуске лампа высокой температуры двигателя (желтой на блоке индикации).
Alex07-11i
Михельсон писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Во-первых по-подробней про писк. Что за писк?

Писк такой же как бенз заканчивается, только дольше, сек 5-7.

Во вторых - датчиков температуры два. Один работает на показометр приборки, по показаниям второго ЭБУ оценивает температуру движка. Возможно, один из них начинает помирать. Если первый - то можно особо не беспокоиться, поменять при удобном случае, если второй - то менять немедленно...


А возможно определить какой именно точно?



Косвенно проверить можно так... Купи БК (вещь однозначно полезная, пригодится). Утром, не заводя двигателя, зная температуру окружающей среды, посмотри с помощью БК какую температуру "видит" ЭБУ. Сравни. По идее должны быть одинаковы, т.к. за ночь движок остыл до Т окружающей среды. Если расхождения большие - "второй" датчик в топку.
100% гарантии этот способ не дает, т.к. датчик может давать верные показания при Т +10С и сильно врать при +90С.
Но другого в голову не приходит.

Датчик приборки расположен справа на блоке цилиндров, рядом с термостатом.
Датчик ЭБУ - ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров
Dorand
Borjomy писал(а):

А где на моторе искать второй, по которому ЭБУ смотрит температуру? А то последнее время у меня часто загорается при запуске лампа высокой температуры двигателя (желтой на блоке индикации).



Это что за лампа такая???? Shocked Shocked Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы