Страница 1 из 1
tovich
Во время проверки ЧЯ, обнаружил подгоревший провод в колодке где идёт провод на подогрев заднего стекла. У меня на него ещё включен подогрев зеркал. Я вот думаю, почему оплавился провод? Получается, что слишком большая нагрузка, но разве зеркала на столько увеличивают нагрузку? Или там провод изначально не того сечения, что нужно? Как лучше подключить подогрев зеркал, чтобы провод не горел? Включение их естественно должно быть от кнопки подогрева заднего стекла. Ума не приложу...
Tom669
Почему обязательно на кнопку обогрева заднего стекла. Так если вы садитесь в машину и зеркала сырые то с включением обогрева зеркал еще зачемто греется заднее стекло, что значительно увеличивает нагрузку на проводку и гену. У меня сделана отдельная кнопка на обогрев зеркал и я по мере надобности включаю или обогрев зеркал или зад. стекла.
Кир-кук
tovich писал(а):

Включение их естественно должно быть от кнопки подогрева заднего стекла. Ума не приложу...


Мне это совсем неестественно - так только в салоне могут прицепить, тк самый простой и быстрый способ.

Вчера обсуждали :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112974&highlight=
Алексей 2112
tovich писал(а):

Включение их естественно должно быть от кнопки подогрева заднего стекла.


А почему бы не вывести зеркала на отдельную кнопку ИМХО так гораздо удобнее.

А по теме была у меня истори я с оплавлением черного ящика в том месте где стоит предохранитель обогрева зад. стекла. Причем сам предохранитель оставался цел. Вылечилось разбором Ч.Я. и подгибание всех клем. Оказалось был плохой контакт в разъеме где стоит предохранитель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы