Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается, я в отчаянии...
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дергается, я в отчаянии... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:20
Ответить с цитатой

Не хотел об этом писать, долго пытался побороть эту проблемму.
При разгоне в районе 1500-2500 об. чувствуются плавные рывки. Тоже самое происходит и при торможении двигателем,- то есть отпускаешь педаль газа, машина замедляется, а при достижении ~2000 об. снова дерганья (раскачка вперед-назад).
Думал на зажигание, в субботу поменял на БСЗ - без изменений. Свечи поменял,- стали стабильнее холостые (пропали пропуски на холодную). ВВ провода - силиконовые 3 месяца отроду, вообщем сейчас я и их проверяю (меняю по одному проводу на запасной и катаюсь, на следующий день очередь другого провода. Осталось два проверить)
Карбюратор мыл весной. Вчера проверил уровень в поплавковой камере (при снятой крышке - в середине наклонной плоскости). Заодно продул топливные и воздушные жиклеры.
Ускорительный насос вроде работае (из носика струйка).
Разгоняется до 120 (и более) на 4-ой передаче.
Капиталка двигателя была 12 тыс. назад. Клапана регулировали (правда по гарантии и без присмотра), это тоже ничего не изменило.
Вообщем не знаю на что думать. Остается полная разборка и промывка карба на предстоящих выходных. Но надежды на это мало.
Читал на форуме про подобные проблеммы, в основном решались заменой контактной группы или подшипника трамблера. Это не мой случай. Правда у кого-то все решилось с заменой таблетки...
Вообщем ХЕЛП!!!
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:30
Ответить с цитатой

похожий трабл.только еще и на хх пытается глохнуть.буду глядеть эпхх,микровыключатель
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:33
Ответить с цитатой

В том то и дело, холостые в норме. Блок ЭПХХ отключен, провод идет напрямую на электроклапан ХХ.
У кого какие идеи?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:39
Ответить с цитатой

я так понял раскачка зависит от оборотов, и не зависит от положения педали газа. значит врятли карб (при отпущенной педали газа главная дозирующая система не работает, ускорнасос не работает)

теоретически - зажигание. бегунок, грузики и пр.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 12:03
Ответить с цитатой

Zillo, я же написал, что на днях полностью поменял зажигание на БСЗ,- ничего на изменилось!
А на счет положения педали газа ничего сказать не могу (надо понаблюдать), просто я приобщил дерганья к оборотам двигателя, вдруг это на что-то укажет.
А клапана могут так влиять? И про компрессию в своем двигателе не знаю ничего. Но при оборотах более 2500 разгон в норме. Специально на 2-ой, 3-ей передачах разгонялся до 4000 оборотов.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 12:11
Ответить с цитатой

Тоже был такой-же трабл...я писал об это так что было причиной шпилька что кастрюлю дрежит отвернулась и упала в первичную камеру...
_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 12:20
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Тоже самое происходит и при торможении двигателем,
Ну, и при чём тут карб и зажигание? Скорее уж сцепление виновато или другие узлы трансмиссии. Проверить несложно - тормози двигателем при выключенном зажигании (неработающем моторе). Дефект останется - двигатель можно исключить вместе с карбом и прочими частями. У меня был похожий дефект на новой семёрке - пока не проехал на ней порядка 10 т.к., никак не лечилось, а потом само прошло, может быть, сцепление притёрлось или ещё что... Была тема на форуме месяца 2-3 назад - кто-то сцепу поменял и поимел такие дёрганья.
Кстати, на всех передачах проявляется? У меня было на всех, как раз в районе 2 тыс. оборотов, но особенно заметно на 3 передаче.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 12:21
Ответить с цитатой

Spinel Читал я твою тему, но у меня шпильки на месте.
Еще версии есть?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 12:41
Ответить с цитатой

На БСЗ ты поменял. А грузики в трамплёре прежние остались? Они-то как-раз на определённых оборотах могут давать определённые эфекты.
там как раз в диапазоне 2500-3000 оборотов заканчивает работать одна пружинка и начинает - другая.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 12:58
Ответить с цитатой

Zillo писал(а):
А грузики в трамплёре прежние остались?

:-D Конечно, остались Smile Так и лежат на полке/на свалке вместе со снятым трамблёром, заменённым на новый БСЗ-шный

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 12:59
Ответить с цитатой

Zillo

Да другой там трамблер.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 14:08
Ответить с цитатой

Zillo, чет про грузики не понял. Или ты что-то путаешь, или объясни подробнее. Да, трамблер новый!
Так, а вот про сцепление это интересно. Попробую, вот только двигатель в этом случае может не стоит исключать? Если разная компрессия по цилиндрам, то и из-за двигателя могут быть дерганья. Из КПП может масло попасть на сцепление, а то она в масле.
А как на счет тормозов? Из-за них тоже могут быть дерганья. Но при езде накатом вроде не замечал таких сильных раскачек, как при езде на передаче. Т.е. тормоза пока не рассматриваем! Правильно я рассуждаю?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 14:29
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Правильно я рассуждаю?
В общем, правильно. А двигатель заглуши, иначе его вмешательство не исключишь. Разная компрессия в цилиндрах к ощутимым рывкам на таких оборотах не приводит (проверено практикой - даже при прогаре клапанов таких рывков не возникает).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 14:58
Ответить с цитатой

Владимирыч Спасибо за разъяснения. И всем остальным спасибо. У кого еще есть идеи - подкидывайте, будем обсуждать.
А кто знает, может ли попасть масло в сцепление из двигателя (сальник КВ) или из коробки?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 15:33
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
А кто знает, может ли попасть масло в сцепление из двигателя (сальник КВ) или из коробки?
Теоретически - да, на практике ни разу не видел. Вот коробление ведомого диска (его накладок) встречал со всеми вытекающими...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 08:51
Ответить с цитатой

Пробовал делать следующее
Цитата:
Проверить несложно - тормози двигателем при выключенном зажигании (неработающем моторе). Дефект останется - двигатель можно исключить вместе с карбом и прочими частями.
Тормозил двигателем на 3-ей (с 60 км/ч) и 2-ой (с 40 км/ч) передачах. Не заметил никаких дерганий.
Есть еще одна особенность. Если постараться, то можно разгоняться без дерганий и раскачек. Это получается в случае быстрого разгона, или наоборот очень плавного. А когда едешь в плотном потоке например при скорости 40 км/ч на 3-ей передаче, то тут и начинается Sad ...(туда-сюда).
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 09:20
Ответить с цитатой

всем привет!Похожие проблемы.На 2101и 21053 поставил карб Солекс. Ездил не нарадовался.Поставил всю схему: блок управл эл.маг клапаном, обратку в бак.Все четко было (речь сейчас о21053):динамика , расход при 110-120 6,4 л 100км., по городу меньше 8литров.СО было 0,5. Но давеча почувствовал запашок бензина, не порядок! Смотрел, ничего не нашел, только маленькое потение прокладки верхней. Разобрал, заменил ее, а также нижнюю под карбом (стояла не родная с 2101). Заменил диафрагму пускового устройства. Все. Собрал, а она на холостых не работает. Пока пытался понять, вышел из строя блок упр клап.Потом видимо конденсатор.Но машина дергалась на оборотах до 2000, на мощности нормал.Менял вв провода, свечи, прерыватель, катушку зажигания,проверял зажигание стробоскопом, компрессию (12-13)Машина прошла 60 тыс.Сейчас дергается сильно когда начинаешь набор скорости,как бы вырубается (мгновение), а когда "включается" то как бы удар в трансмиссию.Посмотрел трамблер будто все нормал.Ездил в Киев 900 км расход нормал на скорости тоже.Но эти провалы конец света.На ХХ работет нормально. Поставил 2-й конденсатор.Ничего.На трамблере все родное.Ничего не менял. Ускорительный ссыт как надо.(во вторичную камеру заглушил.)Карб разбирал продувал, Свечи с красноватым изолятором.Но чистые.При проверке стробоскопом метка идет вверх когда даешь обороты, и прыгает когда подключаешь ваккумный. Знаю что что-то простое как всегда, но что не могу врубиться, мучаюсь. Вчерв пробовал разные провода вв.На первом и 2 цилиндрах видно свечение в темноте, как бы из под колпачка.Думаю поставить две другие свечи.Сейчас стоит старый комплект.Думал грузик трамблера, но в магазине новый такой же: болтается на оси (под тонкую пружинку).М.б.Придумаем вместе
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 09:33
Ответить с цитатой

Еще не сказал сцепление менял совсем недавно так как мучился долго (трудно включались передачи), так что сцепление думаю не причина в обоих случаях. Оказался поведенный ведомый диск.Менял все полностью на французский Валео.
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:00
Ответить с цитатой

Александыр давай вместе думать. А как у тебя с уровнем в поплавковой камере? С ВВ проводами я так понял у тебя порядок.
Думаем...
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 12:25
Ответить с цитатой

Привет столица, уже лет ок 15 не был , ну ничего проживем. Лирическое отступление.Извините. В поплавковой камере проверял выставлял уровень : от разъема 25 мм (рекомендуют 23,5 -27 мм.Это у меня соответствует ок 4 мм от поплаков до разъема при перевернутой крышке .Это проврено было никаких проблем не вызывало, поэтому на этом искать причину не стоит , мол не хватает бензина-ХВАТАЕТ. С проводами все таки буду вытирать свечи раз, два менять свечи. Но чувствую что это не то. По тамблеру понял что зазор в подшипнике ощущается если его раскачивать в радиальном направлении, но не ощущаю. Вот есмли он подклинил, как кто-то писал.Но это надо его снять. и поменять.Проглядим. Думаем....
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 09:52
Ответить с цитатой

А кто-нибудь знает про переходный режим? Что это такое?
Вот ехал сегодня на работу, 1-2-3 со светофора - отлично. На МКАДе плотное движение, 3-я скорость, качусь 40 км/ч, чуть нажал педальку газа (ну буквально ехать 45 км/ч) и потихоньку пришли ОНИ, раскачки. Я резко педаль нажал-отпустил и все прошло. Но и скорость к тому моменту была 45-50.
Что там с переходным режимом?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 10:04
Ответить с цитатой

Каюсь pray: - не обладал информацией о процессе перехода с КСЗ на БСЗ, думал. там просто контакты убираются и вместо них ДХ ставится со шторкой ;)

Переходным режимом чего? Карба или зажигания?

Попробуй чуть-чуть вытянуть подсос. будут рывки или нет?

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 10:47
Ответить с цитатой

всем доброе утро!Продолжаем наступление! при разгоне и довольно резком нажатии педали газа происходит полный провал приходят мысли о переходном режиме работы карба (вступает в работу переходная система т.е. от ХХ к мощности). Но пока не пойму, что нарушилось. Хочу еще узнать результат от замены катушки зажигания Хотя соменния : на мощности проблем то нет?! Вот у ОУТ Мастер по моему похожие дела, хотя у нас разные системы зажигания у меня контактная. Может все-таки (а как хочется найти ответ) дело не в зажигании, а в карбе?! Интересно, а на жигуле с инжектором бывают такие приколы? или это только свойственно карбюраторным, всякие рывки, провалы.
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 11:17
Ответить с цитатой

Инжектор он и в африке инжектор. Сколько компутер посчитает - столько топлива и поступит, а в карбюраторе - как Бог на душу положит.

Недавно ради интереса отключил в карбе ЭМР. появился провал при резком нажатии педали в пол (на холостых может вообще заглохнуть). Мож забился жиклёр ЭМР? он там на 40 всего-то. вполне забиваемая штука...
А что за карб-то? если что - я про солекс 21083 говорил Wink

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 12:09
Ответить с цитатой

У меня карб ОЗОН.
Цитата:
Переходным режимом чего? Карба или зажигания?
Карбюратора.
Цитата:
приходят мысли о переходном режиме работы карба (вступает в работу переходная система т.е. от ХХ к мощности).
Да, вот и я об этом. Там по-моему возле дроссельной заслонки на стенке 1-ой камеры есть канал тоненький. Один находитья под дроссельной заслонкой (когда она закрыта) - это канал ХХ, а этот второй прям на границе с ней или чуть выше и стоит только дросселю приоткрыться - от туда течет бензинчик. И лишь после этого вступает в работу вся первая камера. Писал по памяти и как сам себе это представляю - т.е. могут быть неточности. Эй знатоки, помогайте про этот переходный режим, будем вместе думать.
Вспомнил! В статье ЗР как то читал, что можно сточит в этом месте дроссельную заслонку - сделать потоньше, ну чтобы край был остреньким, т.е толщина минимальная.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы