Дергается, я в отчаянии... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:15
ещё бывают сверлят дырдочку в заслонке. возле края. но это в солексах. про озоны - незнаю.
вообще, сходи сюда: http://offtop.ru/fuelsistem/index.php?
в ветку про ОЗОНы. мож там что ответят?

во... нашёл. ЭМР в ОЗОНе нет Wink
вот тут: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm ещё немного про карбы (в.т.ч. и про ОЗОНы) и их тарировочные данные.

#27:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:35
Спасибо Zillo, почитал, но похоже переходный режим есть только но при открытии второй камеры.
Опять тупик! Sad
Как же нехочется субботу тратить на разборку, промывку, сборку, настройку,... карбюратора. И потом еще не получить улучшений Angry.
Эх...

#28:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 10:30
Александыр Сейчас полистал книгу про ОЗОН - есть там переходная система в первой камере. Судя по картинкам - это два тонких канала пад дроссельной заслонкой. Может их почистить?
#29:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 12:13
Суббота, карб снят, помыт,поставлен на место. Винты качества, количества закручены, откручены на такое же количество оборотов.
Дерганья остались в том же диапазоне оборотов что и прежде. Приходится ездить агрессивно, чтобы побыстрее проскочить режим дерганий.
А что плохого будет если я сделаю уровень в поплавковой камере выше нермы?
Мож бензонасос так хитро умирает?
По прежнему жду помощи от Вас.

#30:  Автор: Михил Б.Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 14:14
У меня точно такая же проблема. Бензонасос тут не причем, т.к. я только что поменял на совершенно новый. Давление он создает отличное. Думаю нужно попробовать заменить систему зажигания на заведомо исправную (трамблер). Если рывки останутся, то может быть виноваты диски сцепления? Хотя с места трогается нормально, да и тянет неплохо. У меня кстати при этих рывках еще и заглохнуть может если ехать на 2 передаче достаточно медленно. Иногда при рывках раздается щелчок и машина глохнет (как раз при разгоне на 2 передаче где то в районе 1500 оборотов). Есть у меня старый трамблер исправный, сейчас пойду заменю. Напишу результаты позже. Сообщите, пожалуйста, если вылечите эту проблему. А то надоело как на коне ездить.
#31:  Автор: Михил Б.Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 16:28
Заменил безконтактную систему на обычную - толку никакого, т.е. система зажигания тут совершенно не причем. Теперь надо попробовать заменить карбюратор на заведомо исправный. Если будут продолжаться рывки, то надо смотреть сцепление, а может и с двигателем что-то не так.
#32:  Автор: Сергей 2104Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 20:02
Похожая проблема была у меня с ОЗОНом. Когда снял трубку с ЭМ клапана, то из трубки и самого клапана вылилось прилично синей дряни - видно конденсат. Продул клапан и трубку и все дерганье пропало.
#33:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:53
И снова я, со своей проблемой...
Ездил на выходных в REMIZу... @ули толку... Объяснил им ситуацию, карбюратор сняли, помыли, трамблер настроили на стенде (он новый, но по их словам с завода их не настраивают), все проверили, где надо исправили... НИЧЕГО не изменилось.
Когда узнали что двигатель после кап. ремонта (13 тыс. прошла) был послан к мотористам. Angry
Хорошо подумал я... (ругаясь про себя матом).
Среда... поехал к мотористам. Проверили компрессию (везде 12,5 не многовато ли?), клапана, свечи... Все в норме. Рассказал им всю историю, пожали плечами и сделали заключение: проблемы с топливной системой (то ли Б/Н толи карб).
Руки опускаются... pray:
Посоветуйте автосервис или знакомых, где можно сделать полную диагностику. Потрачено много денег, еще больше времени и нервов... Но сдаваться не хочу!!!

#34:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:57
приветик.а не может засориться бензоприемник в баке?попробуй продуть бензопровод,только не забудь крышку бака снять.
#35:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:53
А как продуть бензоприемник?
Нехватка Бензина? - тогда на больших оборотах его бы тоже нехватало. Правильно я рассуждаю?

#36:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:01
на входе в бензонасос шланг отсоедини и дуй туда.только крышку с бачка сними.будет слышно бурление.думаешь в нужном направлении,дергается под нагрузкой.
#37:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:58
эльф 04 Я конечно же продую, но это не поможет. Если порассуждать: Не хватает бензина - его бы не хватало и на больших оборотах?
Большие нагрузки это какой момент, какие обороты?

Примерчик: машина работает на х.х., затем я ее глушу и снимаю топливный шланг с карбюратора. От туда брызгает бензин - мой вывод, бензонасос создает давление.
Остается только поставить другой карб, у меня есть другой ОЗОН, но он не настраивается (поэтому и был сменен на этот). Да и погодка не располагает к таким мероприятиям на свежем воздухе.

#38:  Автор: Сергей 2104Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:19
Попробуй обогатить смесь, может у тебя она чересчур бедная?
И если у тебя двиг после ремонта, то может быть неодинаково расточены горшки. Т.е. диаметр одного из горшков меньше, соответственно поршень там двигается с большим усилием. По крайней мере у меня так было на старой машине. Проверить можно прокрутив коленвал вручную, да и при прокрутке стартером это видно, только провод с трамблера сними.
Правда у меня через полторы тысячи все притерлось и стало нормально.

#39:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:33
Сергей 2104
1.Смесь обогатить пробовал - не помогает. Да и к тому же х.х. ухудшается.
2.
Цитата:

может быть неодинаково расточены горшки. Т.е. диаметр одного из горшков меньше, соответственно поршень там двигается с большим усилием

Думаю дело не в этом. После кап. ремонта такого дерганья не было не было.
Напомню дерганья в районе 2000-2500 об. (ну может 1500-2000 т.к. тахометр завышает). По ощущениям похоже на бедную смесь... А что будет если уровень в карбе задрать выше нормы?

#40:  Автор: Сергей 2104Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:27
Все-таки похоже на неправильно отрегулированный микропереключатель. Или, что маловероятно, электронный блочок. Попробуй его с другого авто.
#41:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 08:59
Сергей 2104 писал(а):

Все-таки похоже на неправильно отрегулированный микропереключатель. Или, что маловероятно, электронный блочок. Попробуй его с другого авто.


Если ты про микропереключатель на карбе,- то у меня его нет. И электронного блока тоже нет. У меня электрический клапан х.х., и все.

#42:  Автор: Михил Б.Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:41
Напомню, что у меня точно такая же проблема - один в один. При замене трамблера на заведомо исправный начал настраивать по лампочке (контактная система). Как в инструкции включаю зажигание в салоне до загорания ламп на панели. Подключаю лампочку один вывод на массу второй на + с катушки зажигания. Ставлю коленвал до совпадения меток. Поворачиваю трамблер до загорания лампы и о чудо. В месте соприкосновения корпуса трамблера и удерживающей его скобы возле двигателя проскакивает офигительная искра. Чего раньше никогда не было. Вот так вертишь корпус трамблера и искрит, как при сварке. Когда контакты трамблера замкнуты лампочка не должна гореть, но она горит очень и очень тускло. Получается что напряжение где-то пробивает на массу и двигатель находится под напряжением??? Может какой провод где перетерся и пробивает на массу. Хотя каким макаром это может сказаться на работе двигателя и тем более только под нагрузкой? На холостом ходу двигатель работает как часы. Есть, кстати, под машиной толстенный провод массы, который соединяет корпус мышины с двигателем. Прикручен гайкой. Может он окислился и на двигателе возникает остаточное напряжение, может искрит прямо в цилиндрах. Ну это я наверное загнул конечно, но уже не знаю на что и думать. 2 месяца так езжу. Попробую в субботу посмотреть этот провод массы + наверное куплю новый карбюратор. Кстати на бесконтактной системе искрение проверить не получится, т.к. может скореть коммутатор. Я себе ставил и контактную и бесконтактную - все равно дергается.
#43:  Автор: Михил Б.Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:45
OutMaster писал(а):

Среда... поехал к мотористам. Проверили компрессию (везде 12,5 не многовато ли?), клапана, свечи... Все в норме. Рассказал им всю историю, пожали плечами и сделали заключение: проблемы с топливной системой (то ли Б/Н толи карб).



Бензонасос точно ни при чем. Я специально заменил на новый - толку никакого. Остается карбюратор - поеду покупать новый, выхода нет. А про сцепление не спрашивал? Могут ли быть эти дергания из-за дисков сцепления?

#44:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:09
Карбюратор новый совсем рехнулся. Если есть озон поставь попробуй если характер дерганий такой же зачем новый то брать. А вообще свечи попробуй поменять.
#45:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:24
Михил Б. писал(а):

А про сцепление не спрашивал? Могут ли быть эти дергания из-за дисков сцепления?


Не спрашивал.
Maksim2106 писал(а):

А вообще свечи попробуй поменять.


Это первое что я сделал, затем ВВ провода, потом систему зажигания на БСЗ....

#46:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:23
Это первое что я сделал, затем ВВ провода, потом систему зажигания на БСЗ....[/quote]
А ты уверен в их работоспособности... Smile Есть такая фигня как работа свечи под давлением может не быть искры

#47:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:03
Maksim2106 писал(а):

А ты уверен в их работоспособности... Есть такая фигня как работа свечи под давлением может не быть искры


Старый комплект свечей + новый комплект (NGK) + еще один комплект (Bosh - не понравились, на холодной неустойчиво работает двигатель).
Я ВВ провода проверял: взял один рабочий (100%) и менял его по очереди на каждом цилиндре. Не помогло. Плюнул, подумал может он не совсем рабочий и купил новый комплект ВВ (хотя старым всего 4 месяца), поставил - а все пофиг...
Так что в два комплекта свечей, которые не работают на одних и тех же режимах, я не верю.

#48:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:45
А когда газуешь на эти обороты на месте машина как себя ведет ?
#49:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:21
Maksim2106 писал(а):

А когда газуешь на эти обороты на месте машина как себя ведет ?


Нормально. Нет никакого криминала.

#50:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:09
а клапана регулировал ... У меня не так сильно было, но только при торможении двигателем




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU