Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите сделать правильные выводы после диагностики двигла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите сделать правильные выводы после диагностики двигла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TTolstyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:29
Ответить с цитатой

Добрый день.
Авто ВАЗ-21093 карб., 2000г.в. Пробег точно определить невозможно т.к. являюсь вторым хозяином. Провел измерения компрессии в цилиндрах. Результаты такие 1) 10, 2) 8, 3) 8, 4) 8. Какие выводы и ориентировочные прогнозы можно сделать исходя из этих данных.
Заранее благодарен всем ответившим Sad
Вернуться к началу
TTolstyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:32
Ответить с цитатой

TTolstyak писал(а):
Добрый день.
Авто ВАЗ-21093 карб., 2000г.в. Пробег точно определить невозможно т.к. являюсь вторым хозяином. Провел измерения компрессии в цилиндрах. Результаты такие 1) 10, 2) 8, 3) 8, 4) 8. Какие выводы и ориентировочные прогнозы можно сделать исходя из этих данных.
Заранее благодарен всем ответившим Sad


дополни данными о жоре масла, мымлении(недымлении), динамике......системе подачи топлива(на всякий случай)
....а так.....попробуй раскоксовыватель, регулировку клапаном......и дальше по результатам.....вскрытие

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTolstyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:36
Ответить с цитатой

Масло вообще не ест, не дымит. Динамика немного слабовата. Максималка по спидометру 140-145. Дальше никак.
Вернуться к началу
TTolstyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTolstyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:43
Ответить с цитатой

да. Чуть не забыл. На свечках ни единого намека на масло.
Мне, например, пришла мысль о прогаре проклаки головки блока между 2 и 3 цилиндрами. Насколько эта версия имеет право на жизнь?
Вернуться к началу
TTolstyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:44
Ответить с цитатой

TTolstyak писал(а):
Масло вообще не ест, не дымит. Динамика немного слабовата. Максималка по спидометру 140-145. Дальше никак.


а то что не жрет, это как определил???

попробуй змерить компрессию с маслом и без(добавлять немного в цилиндр)...
...и если предположить что абсолютные значения твоего компрессометра не верны,то возможно все исправит раскоксовка и регулировка клапанов(кстати длавно делалась)???.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTolstyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:55
Ответить с цитатой

Масло не ест, т.к. между заменами 10так. практически не доливаю. Уровень всегда нормальный. Клапана регулировались давно примерно 30 тык. назад. А какое средство для раскоксовк колец можете посоветовать?
Вернуться к началу
TTolstyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:58
Ответить с цитатой

TTolstyak писал(а):
Масло не ест, т.к. между заменами 10так. практически не доливаю. Уровень всегда нормальный. Клапана регулировались давно примерно 30 тык. назад. А какое средство для раскоксовк колец можете посоветовать?

поиск поиск и еще раз поиск.....большинство, как и я, пользовались лавром....результат(мой) улучшения....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTolstyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:04
Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
TTolstyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rva



На форуме 10 лет
Сообщения: 398
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:10
Ответить с цитатой

quote]поиск поиск и еще раз поиск.....большинство, как и я, пользовались лавром....результат(мой) улучшения....[/quote]
что такое лавр?

_________________
три фары, три.....
Вернуться к началу
rva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Масло вообще не ест, не дымит. Динамика немного слабовата. Максималка по спидометру 140-145. Дальше никак.

Масло не ест, это странное, но ХОРОШЕЕ.Вообще двиг масло чуток есть должен. Еще поездить можно. У меня кушает (пробег где-то уже около 150 тыщ. судя по состоянию двига, думаю, бывший владелец панельку менял), при том что компрессия в норме и скорость максимальная 165-170, а если с бугарка дальше идет Smile Но масло то хавает. Но кстати не дымит, с этим пока все ок
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTolstyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:16
Ответить с цитатой

rva писал(а):
что такое лавр?

http://www.lavr.ru/
Вернуться к началу
TTolstyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Добрый день.
Авто ВАЗ-21093 карб., 2000г.в. Пробег точно определить невозможно т.к. являюсь вторым хозяином. Провел измерения компрессии в цилиндрах. Результаты такие 1) 10, 2) 8, 3) 8, 4) 8. Какие выводы и ориентировочные прогнозы можно сделать исходя из этих данных.
Заранее благодарен всем ответившим

Вообще диагноз конкретный может показать только вскрытие. Поидее у тебя за 6 лет не должен быть сильно большой пробег, думаю порядка 120-130 тыщ. Компрессия слабовата, мож поездить еще, но готовься к капиталке потихоньку
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:22
Ответить с цитатой

Дык вот клапана-то и надо регулировать. Потом замеряй компресию.
Масла если не хавает, значит замечательно. Глянь в кастрюле, если масло нету, значит кольца в порядке. Может у тя грм слетел на зубчик, кстате и соответственно максималка упадет, да и вялая машина будет.
А если все это не помагло, то тогда и лей лавры всякие там. Мож поможет 8-)

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 14:24
Ответить с цитатой

НОрмальный постепенный износ, если масло не жрёт особо и в воздушник не кидает сильно масло, то можно ездить ещё смело...Ну и ГРМ с зазорами и зажиганьице проверь...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_1981



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 16:52
Ответить с цитатой

Полгода назад при похожей ситуации была куплена машинка Ваз 21093 карб 2000г. 150 тыс пробег
Компрессия была 11, 9, 10, 7.
После езды на бодрых режимах стала 11,10,10,8.
После раскоксовки лавром теперь стало 11, 10.5, 11, 11

Вот так. Попробуйте, хуже не будет.

_________________
ОКА => ВАЗ-21093 (2000г.)
Вернуться к началу
Роман_1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 21:43
Ответить с цитатой

Может компрессометр неправильный?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TTolstyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 11:37
Ответить с цитатой

А может я неправильно померил? Как надо мерить? С полностью нажатой педалью газа или нет?
Вернуться к началу
TTolstyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_1981



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 15:10
Ответить с цитатой

Снимаешь с датчика холла разъём, выкручиваешь свечи, зовешь друга он вкручивает компрессометр сначала в одно свечное отверстие, ты при полностью нажатой педали газа крутишь стартёр секунд 10, смотрите компрессию.
Так с каждым горшком.
Двигатель для чистоты эксперимента надо перед этим прогреть до рабочей температуры.

_________________
ОКА => ВАЗ-21093 (2000г.)
Вернуться к началу
Роман_1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadMax



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Череповец
Авто: Ваз21093
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 18:05
Ответить с цитатой

Подскажите плиз, в результате аварии был замят генератор, расколот стартер, двигатель с коробкой смещён с опор(они без внешних повреждений), и т.д., сейчас всё вытянуто, установлено, сегодня при заводке двигла появился непонятный металл.звон, снимали верхнюю крышку, там вроде никакого криминала, пробовали скидывать провода со всех поочерёдно цилинров, звон не пропадает. Что может быть?
Вернуться к началу
MadMax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vagur



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 08:25
Ответить с цитатой

Пришла пора включать печку, и я стал тоже обладателем ВАЗ-овской проблеммы. Тока прикол мой заключался в том, что на 4-ой весне у меня потекла не только печка в салон, но и радиатор. И как находка для меня - Чудо Присадка в ОЖ! Лето отъездил, а вот осени опять потекло.
В общем весь клей скопился у меня во входном патрубке на печку. Wink (оказывается надо было краник-то летом хочь изредка да открыать).
Проблемма решилась заменой всей системы на новую. Радиатор+Печка+Краник (керамический)+Патрубки+хомуты NORMA+Ravinol+(термостат оставил) - теперь машина как новий! И дует уже на +50 теплый воздух и вниз и вверх и в бок. Рабочая температура двигла +91. Я счастлив! Smile

_________________
099i - Снежа'2002,Comfort E9,Bosh 1.5.4.
Вернуться к началу
Vagur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vagur



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 08:26
Ответить с цитатой

Оппа - не туда попал!
_________________
099i - Снежа'2002,Comfort E9,Bosh 1.5.4.
Вернуться к началу
Vagur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы