TTolstyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
Добрый день.
Авто ВАЗ-21093 карб., 2000г.в. Пробег точно определить невозможно т.к. являюсь вторым хозяином. Провел измерения компрессии в цилиндрах. Результаты такие 1) 10, 2) 8, 3) 8, 4) 8. Какие выводы и ориентировочные прогнозы можно сделать исходя из этих данных.
Заранее благодарен всем ответившим
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
TTolstyak писал(а):Добрый день.
Авто ВАЗ-21093 карб., 2000г.в. Пробег точно определить невозможно т.к. являюсь вторым хозяином. Провел измерения компрессии в цилиндрах. Результаты такие 1) 10, 2) 8, 3) 8, 4) 8. Какие выводы и ориентировочные прогнозы можно сделать исходя из этих данных.
Заранее благодарен всем ответившим
дополни данными о жоре масла, мымлении(недымлении), динамике......системе подачи топлива(на всякий случай)
....а так.....попробуй раскоксовыватель, регулировку клапаном......и дальше по результатам.....вскрытие
TTolstyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
Масло вообще не ест, не дымит. Динамика немного слабовата. Максималка по спидометру 140-145. Дальше никак.
TTolstyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
да. Чуть не забыл. На свечках ни единого намека на масло.
Мне, например, пришла мысль о прогаре проклаки головки блока между 2 и 3 цилиндрами. Насколько эта версия имеет право на жизнь?
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
TTolstyak писал(а):Масло вообще не ест, не дымит. Динамика немного слабовата. Максималка по спидометру 140-145. Дальше никак.
а то что не жрет, это как определил???
попробуй змерить компрессию с маслом и без(добавлять немного в цилиндр)...
...и если предположить что абсолютные значения твоего компрессометра не верны,то возможно все исправит раскоксовка и регулировка клапанов(кстати длавно делалась)???.....
TTolstyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
Масло не ест, т.к. между заменами 10так. практически не доливаю. Уровень всегда нормальный. Клапана регулировались давно примерно 30 тык. назад. А какое средство для раскоксовк колец можете посоветовать?
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
TTolstyak писал(а):Масло не ест, т.к. между заменами 10так. практически не доливаю. Уровень всегда нормальный. Клапана регулировались давно примерно 30 тык. назад. А какое средство для раскоксовк колец можете посоветовать?
поиск поиск и еще раз поиск.....большинство, как и я, пользовались лавром....результат(мой) улучшения....
TTolstyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
rva
На форуме 17 лет
Сообщения: 393
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
quote]поиск поиск и еще раз поиск.....большинство, как и я, пользовались лавром....результат(мой) улучшения....[/quote]
что такое лавр?
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Цитата:Масло вообще не ест, не дымит. Динамика немного слабовата. Максималка по спидометру 140-145. Дальше никак.
Масло не ест, это странное, но ХОРОШЕЕ.Вообще двиг масло чуток есть должен. Еще поездить можно. У меня кушает (пробег где-то уже около 150 тыщ. судя по состоянию двига, думаю, бывший владелец панельку менял), при том что компрессия в норме и скорость максимальная 165-170, а если с бугарка дальше идет
Но масло то хавает. Но кстати не дымит, с этим пока все ок
TTolstyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Цитата:Добрый день.
Авто ВАЗ-21093 карб., 2000г.в. Пробег точно определить невозможно т.к. являюсь вторым хозяином. Провел измерения компрессии в цилиндрах. Результаты такие 1) 10, 2) 8, 3) 8, 4) 8. Какие выводы и ориентировочные прогнозы можно сделать исходя из этих данных.
Заранее благодарен всем ответившим
Вообще диагноз конкретный может показать только вскрытие. Поидее у тебя за 6 лет не должен быть сильно большой пробег, думаю порядка 120-130 тыщ. Компрессия слабовата, мож поездить еще, но готовься к капиталке потихоньку
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Дык вот клапана-то и надо регулировать. Потом замеряй компресию.
Масла если не хавает, значит замечательно. Глянь в кастрюле, если масло нету, значит кольца в порядке. Может у тя грм слетел на зубчик, кстате и соответственно максималка упадет, да и вялая машина будет.
А если все это не помагло, то тогда и лей лавры всякие там. Мож поможет 8-)
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
НОрмальный постепенный износ, если масло не жрёт особо и в воздушник не кидает сильно масло, то можно ездить ещё смело...Ну и ГРМ с зазорами и зажиганьице проверь...
Роман_1981
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Полгода назад при похожей ситуации была куплена машинка Ваз 21093 карб 2000г. 150 тыс пробег
Компрессия была 11, 9, 10, 7.
После езды на бодрых режимах стала 11,10,10,8.
После раскоксовки лавром теперь стало 11, 10.5, 11, 11
Вот так. Попробуйте, хуже не будет.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Может компрессометр неправильный?
TTolstyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: М.О. г. Раменское
Авто: Ваз-21093 Папирус
А может я неправильно померил? Как надо мерить? С полностью нажатой педалью газа или нет?
Роман_1981
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Снимаешь с датчика холла разъём, выкручиваешь свечи, зовешь друга он вкручивает компрессометр сначала в одно свечное отверстие, ты при полностью нажатой педали газа крутишь стартёр секунд 10, смотрите компрессию.
Так с каждым горшком.
Двигатель для чистоты эксперимента надо перед этим прогреть до рабочей температуры.
MadMax
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Череповец
Авто: Ваз21093
Подскажите плиз, в результате аварии был замят генератор, расколот стартер, двигатель с коробкой смещён с опор(они без внешних повреждений), и т.д., сейчас всё вытянуто, установлено, сегодня при заводке двигла появился непонятный металл.звон, снимали верхнюю крышку, там вроде никакого криминала, пробовали скидывать провода со всех поочерёдно цилинров, звон не пропадает. Что может быть?
Vagur
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21099i
Пришла пора включать печку, и я стал тоже обладателем ВАЗ-овской проблеммы. Тока прикол мой заключался в том, что на 4-ой весне у меня потекла не только печка в салон, но и радиатор. И как находка для меня - Чудо Присадка в ОЖ! Лето отъездил, а вот осени опять потекло.
В общем весь клей скопился у меня во входном патрубке на печку.
(оказывается надо было краник-то летом хочь изредка да открыать).
Проблемма решилась заменой всей системы на новую. Радиатор+Печка+Краник (керамический)+Патрубки+хомуты NORMA+Ravinol+(термостат оставил) - теперь машина как новий! И дует уже на +50 теплый воздух и вниз и вверх и в бок. Рабочая температура двигла +91. Я счастлив!
Vagur
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21099i
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы