Страница 1 из 2
ALAN 013
А запах выхлопа в салоне? У меня такая же проблема (но только по запаху выхлопа, остальное тьфу,тьфу), грешил на прокладку на коллекторе, а тут Glina, пишет что заменил её.
sly_074
запах может быть по разным причинам. но в основном бензобак виноват.... смотрите в поиске - уже 16 топиков по этому траблу! :cool:
Горын
Народ! А кто что скажет по поводу установки карба от 08? Я когда БСЗ ставил, один все нахваливал мне карб 8-й. Грит, ништяковый он. Ставил кто? На какие двиглы? У меня 1,6. А то тоже карб зае, думаю может 8-ой купить новый...
ALAN 013
sly_074 писал(а):

запах может быть по разным причинам. но в основном бензобак виноват


Извини, но причём тут бензобак к запаху выхлопных газов в салоне?
Otto Frija
Горын писал(а):

Народ! А кто что скажет по поводу установки карба от 08? Я когда БСЗ ставил, один все нахваливал мне карб 8-й. Грит, ништяковый он. Ставил кто? На какие двиглы? У меня 1,6. А то тоже карб зае, думаю может 8-ой купить новый...


В поиске масса полезного. Охота 2-9 раз в год с провалами бороться путем разбирания/промывания - пожалуйста.
Hans11
Горын

8-ой бы я не ставил потому, как он требует адаптации к классике, а для классики солекс 21053. Хотя по большому счету это монопенисуально, просто цена у 8-го из-за адаптации чуть больше

Otto Frija писал(а):

Охота 2-9 раз в год с провалами бороться путем разбирания/промывания - пожалуйста.



У меня 1 раз в год. Сосед не промывал уже 3 года.
Alkalin
Совет. карб разобрать, проверить плоскость деталей на зеркале или на большом куске толстого стекла. Если не плотное прилегание - на зеркало кладется мелкая шкурка и части карба шлифуются. после этого снова приверяется плотность прилегания частей.
sly_074
ALAN 013
а, отвлекался, показалось про запах бенза было....
сори


восьмой карб задушит шестой движок!!!
053 солекс....
если делать нечего, можно и 73 поставить, но доводить потом
LuCaS_74
По теме:
Снять верхнюю часть карба, в первую очередь снять поплавок и проверить неизношенность иглы. Проверить регулировку поплавка (6,5 мм от прокладки до поплавка). Лучше проверить по остаточному принципу, только я забыл сколько бенза должно остаться в камере.
Можно проверить номиналы жиклеров (должно быть 112/150 в первой камере и 150/150 во второй).
Пока всё. Удачи.
Yury2104
Цитата:

Лучше проверить по остаточному принципу, только я забыл сколько бенза должно остаться в камере.


кстати, интересно, а сколько все-таки должно оставаться в камере ?
Centr
Glina писал(а):

На моей ВАЗ-2107 1500 см3, стоит карб ОЗОН-2107. Староват конечно, но претензий не было никогда. Раз в год разбирался, мылся и чистился. Вся ерунда началась с того, что упал ХХ до 100-200 об. Выкрутил жиклер ХХ и продул его. Не помогло. Сосед по гаражу решил помочь и начал крутить винт качества и количества (они прикипели и потребовалось немало времени чтобы их сдвинуть с места). Обороты ХХ выровняли. Однако машина стала жрать заметно больше бензина, и как-то странно себя вести. Я плюнул и поехал к карбюраторщику (знакомому). Тот лазил вокруг карба около часа, проверил зажигание, свечи поменяли на новые (старые вызвали подозрения), поменял все фильтры, все продули и промыли, в итоге поисков оказалась - открутилась одна гайка на креплении впускного коллектора к двигателю. Он сказал, что расход должен прийти в норму, так как втягивался воздух из неплотно прилегающего коллектора, но желательно поменять прокладку на впуском и выпускном (она одна) коллекторе, так как возможно она прогорела. Расход действительно уменьшился, но не настолько, как был раньше до глюков. Заметил следующее явление. -На несильно прогретом двигателе, при вытянутом подсосе, при начале движения машина начинает как-бы захлебываться и глохнет (выезд из гаражей у меня на небольшую горку. 100 метров до горки нормально, только начинаешь чуть-чуть нагрузку на горку давать - захлебывается и глохнет. Подсос утапливаешь и все приходит в норму, машина едет нормально). И еще - при скорости больше 60 км/ч начинает еле-еле ощущаться запах выхлопа в салоне. Раньше такого не было. Карбюраторщик сказал, чтоб менял карб и прокладку на коллекторе. Может кто подсткажет - это 100% диагноз или можно обойтись малой кровью и меньшими затратами. Буду благодарен за советы!!!



Я с такой байдой месяца три маялся. ХХ прыгали, расход поднялся... Объездил кучу СТО, перетрахивали все подряд... Результата - ноль. Говорили, что нижнику на карбе хана, сосает лишку воздусей через раздолбанный привод заслонки... Поменял карб... Лето отъездил нормально... Very Happy
Можно было нижник поменять, но нижник, известной фирмы "No name" Very Happy , стоит 800 р, а карб в сборе 1460 р... решил не экономить.
Горын
Вот у меня тож знакомый е**лся все лето со своим. И так и сяк - и ни как! Взял б/у карб, кот отходил 50 тык на газе, и стало ему счастье!!!

Моему 8 лет и 80 тык, тож подумываю о замене....
LuCaS_74
Yury2104 писал(а):

Цитата:

Лучше проверить по остаточному принципу, только я забыл сколько бенза должно остаться в камере.


кстати, интересно, а сколько все-таки должно оставаться в камере ?


Вспомнил! Smile
Остановитья на ровной площадке. Дать поработать мошинке на холостом ходу несколько десятков секунд. Скинуть шланг со штуцера верхней части во избежание подлива в поплавковую камеру вследствие остаточного давления. Снять верхнюю часть.
Бенза должно быть до середины наклонной поверхности.
Glina
Всем спасибо за советы. Уговорили поменять карб - 150 тыс. все-таки откатал. Чего выйдет - напишу!!!
LuCaS_74
Имхо, шило на шило менять. Деньги на ветер. Карб не изнашивается, пробег к нему неприменим. Карб засоряется, рвутся-истлевают прокладки. Берешь ремкомплект за 70р, очиститель за 100...150р, правильные рекомендации по настройке и аккуратно тратишь 2 часа времени. Совсем закисший карб можно поставить в ацетон.

Карб, прошедший 150 штук, отмытый и отрегулированный, ничем не хуже заводского, а возможно и лучше. Если уж и брать новый, так только СОЛЕКС, хотя бы оправдано будет меньшим расходом.
kia
LuCaS_74 писал(а):

Карб не изнашивается.



Присоединяюсь, если его не били молотком, не перегревали и не хранили в луже - нихрена ему не будет. Такие "безнадежные" ОЗОНЫ приходилось восстанавливать, в том числе и свой.
Ну а если есть желание и возможность поменять, то лучше подойти к этому вопросу с мозгами. Можно и солекс воткнуть (их много вариантов исполнения), можно и озон новый - вопрос для чего это надо, т.е. исходя из требований к машине.
PS уровень бензина 22мм от прокладки.
OldStudent
kia писал(а):

LuCaS_74 писал(а):

Карб не изнашивается.



Присоединяюсь, если его не били молотком, не перегревали и не хранили в луже...

Ещё как изнашиватся. У меня дома Вебер 2101-ХХХХ-11 валяется. Так вот на нем сточен бок заслонки первой камеры на примерно 1 мм, плюс выработка на осях заслонок, плюс каналы изъедены и забиты трупами бактерий Smile.

З.Ы. Карбюратору 24 года :-D .
Yury2104
LuCaS_74 писал(а):

Бенза должно быть до середины наклонной поверхности.


так все-таки авто нужно горизонтально ставить, или карб ? их горизонтали не совпадают, видно даже на глаз, карб немного наклонен вперед.
Yury2104
kia писал(а):

PS уровень бензина 22мм от прокладки.


откуда инфа ? а то я уже второй раз слышу про середину наклонной площадки, а это будет далеко не 22мм, а намного больше.
kia
Yury2104 писал(а):

kia писал(а):

PS уровень бензина 22мм от прокладки.


откуда инфа ? а то я уже второй раз слышу про середину наклонной площадки, а это будет далеко не 22мм, а намного больше.



Инфа из книги по ремонту и устройству ОЗОНов и ВЕБЕРОВ. Если книга в машине напишу какая и размеры на карбы.
Горизонтально надо ставить авто (не по уровню, конечно, так на глазок сойдет), т.к. уровень - усредненный.

To Oldstudent
Блок заслонок ремонтируется, но это сродни ремонту аммортизаторов, себе дешевле заменить (можно и бу в хор состоянии купить). Оси меняются.
А вот карбюраторным бактериям для жизни нужен люминь, бензин и водица, вывод: в луже этот карб повалялся.
OldStudent
kia писал(а):

Блок заслонок ремонтируется, но это сродни ремонту аммортизаторов, себе дешевле заменить (можно и бу в хор состоянии купить). Оси меняются.
А вот карбюраторным бактериям для жизни нужен люминь, бензин и водица, вывод: в луже этот карб повалялся.

Вообще речь шла про неизнашиваемось карбюратора, ну, да ладно...
Ну, и как же блок заслонок ремонтируется? Путем замены корпуса (т.к. отверстия в алюминии под заслонки тоже развернуты), осей заслонок и самих заслонок? Бактериям же, как это ни странно, хватило воды в отечественном бензине...
Zillo
в солексах уровень регулируют, изменяя зазор между поплавком и прокладкой, в перевёрнутом состоянии.
Yury2104
kia писал(а):

Yury2104 писал(а):

kia писал(а):

PS уровень бензина 22мм от прокладки.


откуда инфа ? а то я уже второй раз слышу про середину наклонной площадки, а это будет далеко не 22мм, а намного больше.


Инфа из книги по ремонту и устройству ОЗОНов и ВЕБЕРОВ. Если книга в машине напишу какая и размеры на карбы.


ага, хорошо бы...

Цитата:

Горизонтально надо ставить авто (не по уровню, конечно, так на глазок сойдет), т.к. уровень - усредненный.


ОК. но тогда карб получается чуть под наклоном, и возникает резонный вопрос - а в каком именно месте нужно мерить эти 22мм ?
kia
Yury2104 писал(а):

kia писал(а):

Yury2104 писал(а):

kia писал(а):

PS уровень бензина 22мм от прокладки.


откуда инфа ? а то я уже второй раз слышу про середину наклонной площадки, а это будет далеко не 22мм, а намного больше.


Инфа из книги по ремонту и устройству ОЗОНов и ВЕБЕРОВ. Если книга в машине напишу какая и размеры на карбы.


ага, хорошо бы...

Цитата:

Горизонтально надо ставить авто (не по уровню, конечно, так на глазок сойдет), т.к. уровень - усредненный.


ОК. но тогда карб получается чуть под наклоном, и возникает резонный вопрос - а в каком именно месте нужно мерить эти 22мм ?



Нет с собой книжки, попозже напишу.
Если под наклоном, то мерить надо посередине. Попробую накорябать:
I.........................................I
I........................................I
I-------------------------------I <- типа площадка наклонная
IбензинбензинбензинбензI
I____________________I

Вот под наклоном:
I..........................................I
I...............................____I
I..............___0------бензиI
I___-------бензинбензинбеI
I____________________I

Т.е. в точке 0 - 22мм, слева от нее около 24, а справа - около 20.
Glina
Доброго всем дня. Как говорится, чем дальше-тем хуже. У меня тут вообще капец случился.Заправился на такой заправке, что просто сдуреть. Машина начала чихать, стрелять, при разгоне на любых передачах ощущается очень заметное поддергивание.
Решил заняться проблемой вплотную. Снял карб. Решил сразу поменять прокладки на коллекторах. Оказались треснутыми в трех местах и довольно сильно изношены. Оторвано ухо среднего крепления коллекторов к головке на впускном коллекторе (самая длинная шпилька) - заварил аргоном. Дальше: поменял прокладку между карбом и коллектором (тоже писец пришел). Разобрал карб и чуть не упал: сосед по гаражу (о котором писалось в первом сообщении) - м..дак, перепутал топливные жиклеры местами (112-на второй, 150 - на первой). Поэтому, я так думаю, был расход увеличеный, и свечи - черные. Карб помыл растворителем, поставил. Поменял высок.провода, бегунок, конденсатор. Завел машину - все равно пердит, чихает, двигло колбасит нереально. Думаю: надо-бы ехать к карбюраторщику. Еле-еле выехал из гаража - ну не едет не хрена. Проехал 5 км где-то, и тут ее прорвало: поперла так, что испугался. Вывернул свечи - нагара как и не бывало, чуть-чуть подстроил ХХ и все. Тьху-тьху. Не могу нарадоваться. Все симптомы, описанные выше, исчезли. В чем же конкретно была проблема - так и не догнал. Чяго скажете, уважаемые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы