Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена блока предохранителей на старой самаре (91 г.в.)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена блока предохранителей на старой самаре (91 г.в.) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:36
Ответить с цитатой

На старой девятке 91г.в. возникла проблема с электрикой - разъёмы для предохранителей переломаны и толком не держат предохранители, в результате чего они вываливаются и... на ходу включаются/отключаются фары, дворники, магнитола и иже с ними. Пытались найти плату для старого блока 17.3722 по магазинам и на авторынке - нету. Во-первых, нашлись только блоки в сборе, а во-вторых, только новые блоки 2114-372200-60 и, как было сказано, обновлённый старый блок. Якобы эти два блока практически одинаковы, только вот разъёмы у них разные - у первого для новых машин, а у второго для старых.
Так вот суть вопроса:
1) стоит ли заморачиваться заменой всего блока?
2) действительно ли старый блок можно поменять на обновлённый старый без каких-либо других изменений?

Последний раз редактировалось: olegator_spb (04 Октября 2006 11:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2681
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:39
Ответить с цитатой

Стоит и даже более чем стоит, родной блок просто порнография в части предохранителей. Да, так и говори в магазе/на рынке - "дайте блок с ножевыми предохранителями который ставится вместо старого", продавцы знают. После замены про существование ЧЯ просто забудешь! Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:45
Ответить с цитатой

snow02rus
Ок, а чего-нить делать ещё нужно с ним или просто отодрать старый и подключить всё к новому? Может распиновки или ещё какие-нибудь хитрости? В части подключения ничего не меняется?
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2681
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:47
Ответить с цитатой

Ничего, абсолютно. Вынул старый, вставил новый. Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centory



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 13:12
Ответить с цитатой

Обысно так и продаются "Мантажный блок с флажковыми предохранителями старого образца".
Вернуться к началу
Centory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 13:17
Ответить с цитатой

Разьем колодки должен быть не сверху, а сбоку блока, как у старого. И сразу купить новую прокладку под него. Ничего не переделывается, но при установке лучше сразу обратить внимание на две 6-е шпильки крепления ЧЯ, чтобы не сорвать и не сломать, сбрызнуть тормозухой, или ВД, под ним зачистить, или отодрать старую прокладку, залепить все герметиком, или автопластилином и аккуратно посадить новый блок. Я на своей утечку воды искал, отворачивал и сломал одну шпильку, а она каленая зараза, три сверла сломал, и фиг подлезешь ещё.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 13:26
Ответить с цитатой

Категорически согласен с предидущим "постовщиком". Стоит сделать упор на "разъём с боку". Только хотелось бы добавить, что перед установкой "нового старого блока нового образца", не лишним будет также залить плату дополнительным слоем лака (его нет на местах пайки со всеми вытекающими) или просто мовилем. Загерметизировать швы самого ЧЯ.
З.Ы. Если руки прямые и денег жалко, то можно впаять разъёмы типа "мама" в старый блок и вставить в них ножевые предоханители.

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 15:13
Ответить с цитатой

Я тоже поменял блок монтажный старого образца на новый старого образца так там половина релешек и предохранителей в первую же неделю сгорела - пришлось переставлять из старой... Вре в оптовой базе покупал.... Хоть блок и новый предохранителя так и норовят ток не пропустить - то лампочки не горят то возбуждение генератора...
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:10
Ответить с цитатой

ilja
Этого я и побаиваюсь... А вдруг в них маломальские различия, но есть, ток разный например или поведение...
Ладно, видимо буду пробовать, в крайнем случае вернуть всё на место никогда не поздно...
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 21:13
Ответить с цитатой

Блок заменил своими руками. Пришлось повозиться, так как многие контакты за 15 лет закисли и сидели намертво, пару контактов обламились и пришлось восстанавливать... Теперь всё вроде как работает... Поживём увидим. Вот только схему не знаю где найти к этому блоку: какой предохранитель за что отвечает хотя бы...
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 04:46
Ответить с цитатой

Бармалей_GMN писал(а):
З.Ы. Если руки прямые и денег жалко, то можно впаять разъёмы типа "мама" в старый блок и вставить в них ножевые предоханители.

C этого места поподробней пожалуйста Smile Как раз тот случай - руки откуда надо и жаба на новый блок давит :-D
Есть опыт переделки?

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2681
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 10:23
Ответить с цитатой

olegator_spb писал(а):
Блок заменил своими руками. Пришлось повозиться, так как многие контакты за 15 лет закисли и сидели намертво, пару контактов обламились и пришлось восстанавливать... Теперь всё вроде как работает... Поживём увидим. Вот только схему не знаю где найти к этому блоку: какой предохранитель за что отвечает хотя бы...


В мурзилках схемы этого блока нет, я купил схему на отдельном листике, на рынке. Кстати и на внутренней стороне крышки блока есть "кто за что отвечает"... Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:12
Ответить с цитатой

Wh`te писал(а):
Бармалей_GMN писал(а):
З.Ы. Если руки прямые и денег жалко, то можно впаять разъёмы типа "мама" в старый блок и вставить в них ножевые предоханители.

C этого места поподробней пожалуйста Smile Как раз тот случай - руки откуда надо и жаба на новый блок давит :-D
Есть опыт переделки?

Бармалей, подробную инфу по этому вопросу в студию! Плиз Wink
Если есть картинки, покажи что нужно прикупить - как эти "мамы" в природе выглядят, и в какой области их искать? В радиодеталях или все-же запчастях?

ЗЫ: меня мой ЧЯ старого образца вполне устраивает - он еще с прозрачной верхней крышкой. В принципе так он не глючит, но предохранители периодически мозги трахают - так летом было раз чуть не закипел из-за того что "керамический" предохранитель кулера из 100% пластмассы сплавился ... На прошлой неделе дворники фар посередине остановились Sad В общем раз в пару месяцев приходится туда лазить ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KVV



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карб.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:15
Ответить с цитатой

Менял на новый, адаптированный, никаких лишних движений не требуется, вставил-воткнул...
Вернуться к началу
KVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2681
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 13:32
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
...

Dam, ты чё? Думал ты и в электрике силён Wink
Речь имхо идёт об обычных мамах например как в колодке замка зажигания... Их и надо напаять вместо родных "лепестков". Кстати, бушь паять - облуди хорошенько и пайку "со слезой" делай (чтоб припоя было в избытке, этакая растёкшаяся капля), а то эти мамы имеют свойство разламываться - припой усилит прочность.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:03
Ответить с цитатой

Да, разъёмы самые обыкновенные 5 мм вроде. Нужно их 2х19 шт. Правда и они разными бывают. Разность эта заключается в толщине металла (латуни в моём варианте) из которого они изготовлены. Проверить просто - как правило папы таких разъёмов сделаны путём сложения пополам листа металла. Гнутся они очень легко даже пальцами. Таких на рынках (у меня по крайней мере) сейчас большинство. Нужны, соответственно, другие - из толстого металла. Можно просто сравнить с аналогичным, выдранным из старого разъёма.
Далее процесс сугубо творческий:
1. ЧЯ разбирается,
2. на ножевой предохранитель одиваются две мамы (с расплющенным низом и развёрнутым на 45 градусов),
3. сушествующие разъёмы подгибаются внутрь до нужного размера, но при этом должно оставаться достаточное расстояние до центральной магистрали (после разборки видно),
4. отрезаются лишние хвосты,
5. то что остаётся разворачивается на 45 градусов и дальше дело за паяльником. Паять надо конкретно, по всей плоскости контоакта.
6. В снятой рышке переделываются отверстия (надфилем, дрелем... как фантазия подскажет.
Плата заливается (в моём случае мовилем) и всё собирается.
Важно чтобы разъёмы стояли ровно, предохранители садились полностью.
Бо если будет плохой контакт....

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 17:53
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Dam писал(а):
...

Dam, ты чё? Думал ты и в электрике силён Wink
Речь имхо идёт об обычных мамах например как в колодке замка зажигания... Их и надо напаять вместо родных "лепестков". Кстати, бушь паять - облуди хорошенько и пайку "со слезой" делай (чтоб припоя было в избытке, этакая растёкшаяся капля), а то эти мамы имеют свойство разламываться - припой усилит прочность.

Confused Я подумал что есть какое-то готовое решение по типу "кроватки". Ну а ежели так, то это вообще проще пареной репы ... Спасибки за разъяснение, бо ей-ей не додул Confused

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 15:07
Ответить с цитатой

В общем так... Поглядел я на эти "мамки" - фигня. 3-4 раза туды сюды предохранитель подергал - контакт слабеет очень сильно, вариант конечно обжать кембриком или термоусадкой но все равно не тянет. Зашел в автомагазин, увидел блок предохранителей от ГАЗ-3110. Это тема. Сегодня снял свой ЧЯ, завтра с утра зайду и примерюсь повнимательнее, но уже и так ясно - поставлю его. 3 предохранителя не хватает (на волговском их 13 на моем 16), оставлю старые керамические первые 3 которые на противотуманки и на омыватели фар, не критично.
В общем, процесс пошёл Smile

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы