kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Вопрос.
От чего зависит ХХ на карбюраторном двигателе? На ходу проблем нет, ХХ не держит. Перечислите узлы, в которых нужно порыться. Заранее спасибо.
Mara_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Проверь электро-магнитный клапан, винты качества, количества смеси.
Если вызавает затруднения езжай в сервис пусть посмотрят карбюратор, возможно требует чистки.
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
ЭМКХХ его смотри. Жиклер походу дела засирается, или приказал долго жить. У меня также, после чистки карбо блин, не успеваю очищать его засирается по новой и пропадает ХХ
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Не, дело не в ЭМКХХ. Выкрутил его, всё чисто. Проверил клапан - рабочий. Уплотнительное кольцо было всё потресканое, поменял его - один хрен ХХ не держит. Причем такая фигня. После того как поменял резинку, прогрел двиг, ХХ низкие были, поставил винтом на 750об, всё ОК. На следующий день прогрелась машина, ХХ 1100об/мин. Уменьшил винтом до 750об/мин. На следующий день ХХ уже 500 и ниже. И так всё время - каждый день разные обороты ХХ. Зодолбался я уже. Может блок ЭПХХ тупит? Что ещё может быть?
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
1. Сними карб приложи линейку к нижней стороне фланца карба и проверь ровная ли она. Если выгнута, значит есть подсос воздуха со всеми вытекающими последствиями.
2. Проверить терморегулятор на воздушном фильтре и подогрев дроссельной зоны карба.
3. Промой хорошенько весь карб, возьми карбклинер Hi-gear, ничо вроде чистит, пропшикай все каналы(естессно диафрагмы все предварительно сними).
4. Если менял ЭМК, то на новый клапан ставь жиклер от старого заводского клапана (попадаются левые жиклеры с большими дырками)
Ну и заодно убедись что у тебя нет левых подсосов воздуха через вакуумный усилитель тормозов и через вакуум корректор трамблера.
Еще лучше купить книжку по карбам Солекс, там все подробно описано про разборку, чистку и настройку любой модели карба, удачи...
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Evgen78
1 и 3 пункты завтра буду делать.
Подогрев дросельной зоны - это шланг от термостата к карбу? Я щупал его, когда двиг прогревался до 90 градусов, патрубки исходящие из радиатора были горячими, а тот который к карбу - чуть тёплый. Это нормально? А как проверить терморегулятор на воздушном фильтре? Как влияют терморегулятор на воздушном фильтре и подогрев дроссельной зоны карба?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
kolhoznik писал(а):Это нормально?
пофиг. Это важно для зимы. Летом наоборот можно отключить чтобы не перегревался. Сейчас можно подключить. Не принципиально!
Ещё как вариант можно вакуум-корректор глянуть.
ЗЫ если разбирали карб, то при установки на него крышки могли забыть надеть резиновое колечно диаметром примерно 2 мм - из-за этого тоже может глючить ХХ.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Я всегда ездил в сервис. Регулировка клапанов, чистка и настойка карба стоит 700р. Зато даже холодная потом хх держит. И рвет из под жопы.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ну-ну
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Serduk
Это где такое колечко резиновое?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы