Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ пропал, где копать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ХХ пропал, где копать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
none



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: г. Пенза
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 11:52
Ответить с цитатой

собственно, ездил ездил, после весенней чистки регулировки карба. Потом весяца полтора машина стояла, потом накатал 1000км. А позавчера вечером с работы поехал домой, двиг. греть было неохота, поехал на подсосе, через некоторое время смотрю двиг прогрелся, подсос убираю, двиг начинает работать неустойчиво, забрал жену еду домой, вообще глохнуть стал при отпускании педали, еще день проездил на подсосе.
Стал искать причину. Свечи поменял, нулевой эфект, выкрутил жиклер ХХ чистый, открыл карб отстойник чистый, все продул как смог (ртом через ПВХ трубочку), собрал те-же яйца. Так и пришлось полкрутить винтами кол-ва и кач-ва. Один фиг на ХХ двиг работает неровно, подергивается. Подозреваю засоренность канала, который идет от рег винта кол-ва и выходит под дроссельной заслонкой. Причина 2, возможный люфт в подшипнике птрамблера.
На остальных режимах двигатель работает нормально.

В общем как выявить истинную причину???
Вернуться к началу
none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 16:09
Ответить с цитатой

было. поставил БСЗ. прошло.
возможно прерыватель трамблера поменть. поможет может.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
none



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: г. Пенза
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 16:34
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
было. поставил БСЗ. прошло.
возможно прерыватель трамблера поменть. поможет может.


в принципе кручение винтов качества и количествавлияет на работу, на сколько я знаю, если это трамблер то по идее влиять не должно, или я не прав? Хотя у меян и повлияло, но дыиг, лучше работать не стал Sad
Эх ладно, соберу 2х канальную систему, тогда попробуем !
Вернуться к началу
none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 16:44
Ответить с цитатой

none писал(а):
в принципе кручение винтов качества и количествавлияет на работу, на сколько я знаю, если это трамблер то по идее влиять не должно, или я не прав?

Не влиять они могут, но только при наличии других неисправностей, не позволяющих запустить двигатель. :-D
Дуй карб как следует во все дырки, проверяй мембраны и уплотнительные кольца, смотри трамблер (можно для начала отметить его изначальное положение и покрутить слегка, изменяя УОЗ)...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:13
Ответить с цитатой

Если уверен что карбюратор чистый, могу предположить-подсос воздуха либо через карбюратор либо через вакуумный усилитель тормозов
_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 23:18
Ответить с цитатой

Скорей всего это карб - продуй хорошо насосом. Никакие мембраны не откручивай и не разбирай ничего. Верхнюю крышку карба аккуратно сними и все продуй насосом а не ртом.
Винты трогать не надо было и если есть возможность вернуть их в начальное положение было бы хорошо. Их стоило тока открутить на пол оборотика и обратно в тоже положение поставить- иногда соринка попадает под них.
Подшипник трамблера легко определить - руками пошевели - есть люфт или нет, и он внезапно не барахлит а постепенно ухудшения нарастают, но не вдруг.
А карбюратор когда продуваешь - носик ускорительного насоса открутить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, и через него хорошо продуть - насосом. Ну и все остальное продуть хорошо. И проверить электроклапан, если он есть, мож он не работает или ток к нему не подходит. Ну и жиклер еще раз продуй и туда куда он вворачиваеться.
Когда продуешь - подсоединяй тахометр и выставляй свои винты по принципу - винтом количества выставляешь обороты 950. Винтом качества крутишь - обороты в каком то положении растут. Опять винтом количества обороты снижаешь до 950. Опять крутишь винт качества. Если обороты в каком нить положении растут - снижаешь винтом количества до 950 и т.д.
Короче так до тех пор, пока от кручения винта качества в любую сторону обороты будут тока падать а не расти. Когда к этому придешь - закручиваешь винт качества до того момента, когда обороты начнут падать и потом маленько откручиваешь до хорошо устойчивой работы.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 03:55
Ответить с цитатой

Эл-магнитный клапан ХХ есть? может ему кирдык? или просто клемма с него слетела?
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
none



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: г. Пенза
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:25
Ответить с цитатой

2Zillo, нет кламана у меня нету.

2salex_a, вакумника нет его отвод заглушен болтом в коллекторе.
В данный момент рассматриваю вариант подсоса через плохие уплотнения в деталях карба.

2Foka, вчера сделал все примерно так как ты сказал, только продувал компрессором, давление приерно как в колесах 2 (атмосферы?). В общем после этого еще раз настроил карб вроде стало получше, двиг не дергается, но! Обороты сильно плавают видно даже без тахометра. Т.е. получается лечение не законченно.
Еще мне не понравился такой момент, я когда снимал винт количества (вместе с обечайкой или как там ее???)? Заметил что винт слишком легко крутится на несколько оборотов а дальше чувствуется сопротивление резинового уплотнителя. Ну и сама рабочая часть винта (конус) немного загаченной выглядит, может ее немного почистить и полирнуть ???
В общем пришел к выводу, что надо купить ремкомплект и поменять все что можно, за одно разобрать карб и устроить ему ацетоновую ванну.
Что скажете???
Вернуться к началу
none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Заметил что винт слишком легко крутится на несколько оборотов а дальше чувствуется сопротивление резинового уплотнителя. Ну и сама рабочая часть винта (конус) немного загаченной выглядит, может ее немного почистить и полирнуть ???


Там стоит резиновое колечко, посмотри может оно повреждено или его перекосило и через него воздух подсасывает

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navi_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:44
Ответить с цитатой

none писал(а):
Заметил что винт слишком легко крутится на несколько оборотов а дальше чувствуется сопротивление резинового уплотнителя.
Заворачивал до упора?, если да, то мог помять посадочное место. Посмотри, равномерно ли по окружности загажен конус
none писал(а):
В общем пришел к выводу, что надо купить ремкомплект и поменять все что можно, за одно разобрать карб и устроить ему ацетоновую ванну.
Что скажете???
согласен, ремкомплект стоит совсем недорого.
Дополнительно, будешь снимать карб обрати внимание, как ты его со шпилек снимать будешь. Если приложишь немалое усилие (шпильки мешать будут) - проверь линейкой состояние привалочной плоскости, погнуть при перетяжке от не фига делать. При подсосе воздуха в этом месте, равномерного хх не будет в принципе.

_________________
Не ставьте "равно", между бумагой и опытом.
Вернуться к началу
navi_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
none



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: г. Пенза
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 11:51
Ответить с цитатой

2navi_s, нет, я не заворачивал до упора. Я крутил винт в этой железке когда открутил всю констукцию от карба. Ага, равномерно загажен. Честно говоря вчера проверил затяжку гаек карба, были слабозатянуты, можно сказать вообще не затянуты в пору пальцами откручивать, подтянул немного.
Вернуться к началу
none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 22:20
Ответить с цитатой

Ремкомплект - то зачем покупать? Если тока из-за прокладок. Там ничего и не ломаеться, ну если когда мембрана порветься какая - очень редко. А жиклеры и другие подобные детали из ремкомплекта не ставь - они не ломаються в карбе и менять их нет надобности, а в ремкомплекте обычно наворочают непойми что.
А виновата скорей всего система холостого хода - где то что-то отказало. В карбюраторах с електромагнитным клапаном все просто - там тока клапан этот и есть и один проводок к нему подходит.
А вот с другой системой я не общался. Там маленько по другому. Типа микровыключатель должен на карбе стоять, клапан там тоже, тока не на самом карбе - и как это все работает и настраиваеться - представляю смутно. У меня тож такое было, я все это выкинул и карб тоже и поставил карб с электроклапаном.
Рой где то в холостых. У тяж не барахлило ничего, а сразу как то сломалось - значит либо грязь, вода попала, либо отказало что-то. Мож микровыключатель на карбе, мож клапан. Подсос воздуха тока надо исключить, прокладки под карбом поменяй.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы