Работы говорит много, устает.
Комп перевез, инет сделал, но говорит дел много, не до инета.
Надыбал 2-й карб, думаю оттюнинговать его по полной, типа диффузоры увеличить и т.п.
При увеличении диффузоров есть опасность впилиться куда-нибудь, как скажется на хх, ускорении и т.п.?
Есть у кого-нибудь опыт установки 2-х Солексов, возможно ли это?
Коллектора от Оки подойдут, не будут ли карбам тесно, как сделать тягу на два карба, жиклёры какие ставить?
Если всё оставить стоково (жиклёры и т.п.) как скажется на расходе два карба, ведь по идее придётся меньше давить на педаль в два раза для такого же разгона, например, как на одном...
И как реализовать фильтр для двух карбов?
Если захочу экстрима, то воткну ресиверы или 4-ре дросселя. Остальное не признаю.
Моя работа это к сетке новых юзеров подрубить
Очень хочется послушать про ресивер и 4-ре дросселя
какие "+" и "-" ?
С Уважением Rush.
Тёска
Рена
Да и еще... если уж так хочется все же, то сделай проще - возьми низ от 21041 карба, он как раз 24х26, поставь на него верх от 21083,
ТЖ 1-115 2-120
ВЖ 1-165(23) 2-125(ZC)
А вместо карба от москвича лучше добавить и распредвал ?52 поставить - больше толка при том же расходе топлива!
то я так думаю чем больше дыра тем лучше
Я так и не понял... у тебя двиг трехлитровый что ли? На полтора литрах точить первую выше 24 вообще смысла нет...
Самая нормальная комбинация, это 23-24 на стоковом 1500... иначе либо жрать будет как танк (постоянное переобогащение), т.к. диффузоры большие, на средних оборотах скорость потока меньше по сравнению со стоком и для компенсации этого ставят бОльшие ТЖ.
Был у меня карб 24х26 на стоке 1500... из ощущений - тапку в пол не даванешь, т.к. при этом слишком плохое распыление из-за больших диффузоров, зато с середины и до выскоих оборотов валит хорошо. Но с низов вяленький... с буксами тронуться проблемно. Да еще жрал дай боже... вобщем покатался я на нем месяца три, да так старый и поставил. великоват 24х26 для стока оказался... что-то не то.
больше толка при том же расходе топлива!
А два карба я так подумал, почитал - для спортсменов это типа стритсракеров где лишь бы 400м проехать, а сколько сожрёт бенза не имеет значения - на 400м хватило бака и ладно
УГу. НО инж всёравно не догнать - даже в стоке очко намного больше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы