Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автомобиль дергается при езде накатом.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Автомобиль дергается при езде накатом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бутылочник



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Киев, Украина
Авто: ВАЗ2101, 1971 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 13:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте,
Автомобиль ВАЗ 2101, 1971 г.в., пробег 87000. В свое время с двигателя были украдены родной трамблер и карбюратор, потом поставлены первые попавшиеся под руку (лишь бы ехала). Год назад я привел в порядок трамблер (прочистил и смазал центробежный регулятор, поменял подвижную пластину с подшипником, контактную группу прерывателя, крышку с высоковольтной проводкой), поменял карбюратор (с нуля, ВАЗ 2105 с отводом для вакуумного октан корректора), поменял свечи. Все это было соединено как положено и настроено на СТО по допустимому (не минимальному!) уровню СО в выхлопных газах. Двигатель пускается легко, холостой ход устойчивый, потребление топлива в смешанном цикле около 8 л А-92.Теперь о проблеме. Когда автомобиль начинает двигаться накатом (например, включена 3-я передача, скорость 30 км/ч, педаль газа плавно отпускается, постепенно переходя от тяги к торможению), начинаются подергивания. Чуть-чуть прижимаешь педаль газа (видимо двигатель просто начинает догонять трансмиссию), подергивания прекращаются. В этом же режиме перехожу на 4-ю передачу (низкие обороты!) и еле-еле нажимая педаль газа, управляю скоростью движения в небольших пределах ? подергивания исчезают. Что это ? недостаток конструкции или все-таки что-то с настройкой? И еще пара симптомов. При разгоне на некоторых промежуточных оборотах (нет на копейке тахометра) появляется еле уловимый металлический перезвон, даже скорее, лязг. Чуть добавил газку или убавил ? лязг пропадает. Когда глушу двигатель, после выключения зажигания иногда происходит еще несколько хлопков, и только тогда двигатель останавливается.
Вернуться к началу
Бутылочник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1264
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 13:08
Ответить с цитатой

Все нормуль.У тебя же двигатель 2101, слабоват он для 3 передачи на 30 км/ч с отпущеным газом.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 13:33
Ответить с цитатой

Бутылочник писал(а):
При разгоне на некоторых промежуточных оборотах (нет на копейке тахометра) появляется еле уловимый металлический перезвон, даже скорее, лязг. Чуть добавил газку или убавил ? лязг пропадает. Когда глушу двигатель, после выключения зажигания иногда происходит еще несколько хлопков, и только тогда двигатель останавливается.

1. Перезвон, скорее всего, детонация. Она и должна возникать кратковременно при резком разгоне на 4 передаче со скорости 40-50 км/ч. Если её нет, зажиганее поздновато, если сильная и долгая - слишком раннее.
2. На копеешном движке нет ни электромагнитного клапана, ни ЭПХХ, перекрывающих бензин в систему ХХ после выключения зажигания. Поэтому смесь продолжает поступать в цилиндры и воспламеняется в них, но не от искры (зажигание выключено), а от нагретых частей ЦПГ (в том числе - нагара) - т. наз. "калильное зажигание". Кроме того, может присутствовать и "дизелинг" - воспламенение от сжатия.
Глуши включением передачи.
И не езди накатом при включенных передачах Laughing

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 13:39
Ответить с цитатой

Бутылочник, подтягивай гайку хвостовика в редукторе. Дергаться не будет Wink
_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 14:48
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Все нормуль.У тебя же двигатель 2101, слабоват он для 3 передачи на 30 км/ч с отпущеным газом.

Ерунда это.
ИМХО грабли таки в трамблере. Проверь подшипник в нем и зазор между контактами.
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 15:13
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Бутылочник, подтягивай гайку хвостовика в редукторе.

Точно - подтягивай!!! И через месяц создашь новую тему - "Завыло где-то сзади". 8-)
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бутылочник



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Киев, Украина
Авто: ВАЗ2101, 1971 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 16:47
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Все нормуль.У тебя же двигатель 2101, слабоват он для 3 передачи на 30 км/ч с отпущеным газом.

Shocked А как жа тогда торможение двигателем? Кстати и на 4 передаче такая же картина наблюдается, только не на 30 км/ч а уже на 60 или выше. И 2-й (только скорость не запомнил), на 1-й не проверял. Т.е. всегда, когда двигатель переходит из режима тяги в режим торможения, я вижу эту картину.
Вернуться к началу
Бутылочник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1264
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:07
Ответить с цитатой

Бутылочник

Может подшипник в трамблере умирает.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александыр



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:33
Ответить с цитатой

всем привет! на родном трамблере ВАЗ2101 нет подшипника, там втулки. А вот как проверить люфт на подшипнике трамблера? У меня тоже есть вопрос? Как убедиться что он нормальный или люфтит и от этого машина дергается на оборотах до 2000 при разгоне?
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:55
Ответить с цитатой

Александыр По моему отключить трубочку от трамблера (которая идет от карбюратора). Если дерганий не станет - значит подшипник.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бутылочник



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Киев, Украина
Авто: ВАЗ2101, 1971 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:36
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Бутылочник

Может подшипник в трамблере умирает.

Год назад я поменял этот самый подшипник. Старый был просто заторможен, и когда я его попытался растормозить, началось нечто подобное, только на всех режимах. Когда я его снял, увидел, что пластина легко качается из стороны в сторону где-то на пол градуса ? градус.
Вопрос: а не может ли проблема быть связана с трубкой передачи давления от карба к регулятору. Я использовал отрезок вакуумного шланга подходящего диаметра, который зажал с двух сторон хомутиками. Шланг довольно твердый для поперечного сжатия. Если в карбе давление меняется скачкообразно, то возможно эти скачки воздействуют на вакуумный октан корректор? Как-то держал в руках шланг, предлагаемый на авторынке, так он силиконовый и каким-то очень мягким мне показался. Может он таким и должен быть?
Вернуться к началу
Бутылочник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бутылочник



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Киев, Украина
Авто: ВАЗ2101, 1971 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:44
Ответить с цитатой

Александыр писал(а):
всем привет! на родном трамблере ВАЗ2101 нет подшипника, там втулки. А вот как проверить люфт на подшипнике трамблера? У меня тоже есть вопрос? Как убедиться что он нормальный или люфтит и от этого машина дергается на оборотах до 2000 при разгоне?

Все правильно, но у меня трамблер уже не родной (родной 12 лет назад украли вместе с раритетным карбом Вебер :ooo:). А проверить люфт (а точнее, перекос в горизонтальной плоскости) можно штангелем. вначале меряешь расстояние от края пластины до дна трамблера, наклонив пластину вниз до упора. Потом меряешь это же расстояние, нажав на противоположный край пластины. Еще лучше делать перекосы по линии, где установлен прерыватель. Тогда сразу заметно их воздействие на последний. Там зазор всего 0.4 мм, так что большой перекос сразу виден.
Вернуться к началу
Бутылочник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бутылочник



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Киев, Украина
Авто: ВАЗ2101, 1971 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:47
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Александыр По моему отключить трубочку от трамблера (которая идет от карбюратора). Если дерганий не станет - значит подшипник.

На выходных так и попробую сделать. Пока раскоксовку отложу (у меня есть еще подозрение, что это может быть как-то связано с отложениями в камере сгорания).
Вернуться к началу
Бутылочник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 11:04
Ответить с цитатой

Александыр писал(а):
всем привет! на родном трамблере ВАЗ2101 нет подшипника, там втулки. А вот как проверить люфт на подшипнике трамблера? У меня тоже есть вопрос? Как убедиться что он нормальный или люфтит и от этого машина дергается на оборотах до 2000 при разгоне?

На родном - нет, а у него - есть. Читай первый пост Laughing .
Люфт рукой чувствуеться. От этого зазор гуляет...
OutMaster писал(а):
Александыр По моему отключить трубочку от трамблера (которая идет от карбюратора). Если дерганий не станет - значит подшипник.

Ну можно подумать, что от этого зазор гулять перестанет. Для этого еще надо спичек обломаных по кругу насовать Smile , проверено на себе.
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бутылочник



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Киев, Украина
Авто: ВАЗ2101, 1971 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:20
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Александыр По моему отключить трубочку от трамблера (которая идет от карбюратора). Если дерганий не станет - значит подшипник.

Вот наконец-то удалось покататься со снятой трубочкой вакуумника. Подергивания исчезли - при езде накатом никаких проблем :cool:. Подшипник у меня новый ? ни продольной ни поперечной раскачек нет ? проверял. Тогда что же? Может ли быть проблема в шланге? Типа, что я использую не родной, а он слишком жесткий и скачки давления, возникающие при работе двигателя, плохо демпфируются?
Другая версия ? не правильно выставлен зазор в клапанах (последний раз выставлялся году, эдак, в 1976 :ooo:). Может ли это влиять?
Кстати, где можно увидеть фотографию прибора для установки зазора в клапанах, именуемого в народе ?рейка??
Вернуться к началу
Бутылочник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александыр



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 17:16
Ответить с цитатой

Привет всем, Бутылочнику отдельно. Ответ последнему: клапана выставляю уже лет 25 с помощью ...не рейки, а индикатора часового типа и рейки. Это дело везде по моему есть, даже в столице Украины. Свой же покупал еще в 80 годах. Зазоры в клапанах имеют свойство увеличиваться, поэтому в любом случае надо их отрегулировать и посмотреть на износ кулачки распредвала и рокера. Может быть уже им ничего не поможет?! При такой регулировке (а Вы пишете "настройке"- как на формуле 1) о каких то подергиваниях говорить , на мой взгляд не корректно. Надо бы усё подделать, по порядку , чтобы исключить любые возможные дефекты , и тогда..."настраивать". Извини, что резковато.
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы