Страница 1 из 1
Engine
Сорвал одну из восьми шпилек кольца крепления бензонасоса к топливному баку. На соседней шпильке уже давно нет резьбы по всей высоте. Результат - в салоне запахло бензином.
Возможно заменить эти шпильки на болты/новые шпильки?
Может быть залить кольцо крепления бензостойким герметиком?

Менять бак уж совсем не хочется...
Vlad B
Ну я тоже срывал, даже 3 штуки, там действительно желателен герметик. Ну и докучи я заменил одну шпильку на болт.
Engine
Vlad B писал(а):

Ну я тоже срывал, даже 3 штуки, там действительно желателен герметик. Ну и докучи я заменил одну шпильку на болт.



А как удалил остаток шпильки?
Vlad B
Engine писал(а):

Vlad B писал(а):

Ну я тоже срывал, даже 3 штуки, там действительно желателен герметик. Ну и докучи я заменил одну шпильку на болт.



А как удалил остаток шпильки?



Япона мать, высверлил дрелью. Хочешь можно шуруповертом.
Я бак полностью снимал, т.к. одним морозным утром перепутал канистру бензина с канистрой электролита. :)

Ох как я потом топливные трубки менял, карбюратор менял и бак промывал. Wink
Engine
Vlad B писал(а):

Engine писал(а):

Vlad B писал(а):

Ну я тоже срывал, даже 3 штуки, там действительно желателен герметик. Ну и докучи я заменил одну шпильку на болт.



А как удалил остаток шпильки?



Япона мать, высверлил дрелью. Хочешь можно шуруповертом.
Я бак полностью снимал, т.к. одним морозным утром перепутал канистру бензина с канистрой электролита. :)

Ох как я потом топливные трубки менял, карбюратор менял и бак промывал. Wink



Еще спрошу! : ) Выпаривать бак нужно перед высверливанием? Не "вспыхнет пламя от искры"? : )
Vlad B
Engine писал(а):

Vlad B писал(а):

Engine писал(а):

Vlad B писал(а):

Ну я тоже срывал, даже 3 штуки, там действительно желателен герметик. Ну и докучи я заменил одну шпильку на болт.



А как удалил остаток шпильки?



Япона мать, высверлил дрелью. Хочешь можно шуруповертом.
Я бак полностью снимал, т.к. одним морозным утром перепутал канистру бензина с канистрой электролита. :)

Ох как я потом топливные трубки менял, карбюратор менял и бак промывал. Wink



Еще спрошу! : ) Выпаривать бак нужно перед высверливанием? Не "вспыхнет пламя от искры"? : )



Нужно его снять, притащить домой, и промывать с порошком стиральным напором струи, потом сушить и делать.
Danla
Да вы чё братцы???
Бак снимать зачем..
Вторую гаечку на первую накрутил, и всё.
Волк
Engine писал(а):

Еще спрошу! : ) Выпаривать бак нужно перед высверливанием? Не "вспыхнет пламя от искры"? : )

Раз снимаешь бак, то налей воды и сверли.
Vlad B
Danla писал(а):

Да вы чё братцы???
Бак снимать зачем..
Вторую гаечку на первую накрутил, и всё.



Братец, он там шпильку свернул, гаечку неначто накручивать теперь.
Волк
Vlad B
Автор писал, что вся резьба на одной из шпилек сожралась. Как вариант можно ещё меньше нарезать, только будет ли она держать? А вот ту которую свернул, тут уж ........

В своё время в темах про смену сетки или как снять БН, всем советовал эти самые гаечки закручивать ключом-трубкой торцевым от РУКИ, без воротка (лучше всего чувствуется усилие).
Danla
Ясно. Тогда ремонтная рулит.
От карбюратора. Они в продаже есть.
Но можно попробовать не снимая бак.
Только метчик наверное удлиненный понадобится.
Vlad B
Волк писал(а):

Vlad B
Автор писал, что вся резьба на одной из шпилек сожралась. Как вариант можно ещё меньше нарезать, только будет ли она держать? А вот ту которую свернул, тут уж ........

В своё время в темах про смену сетки или как снять БН, всем советовал эти самые гаечки закручивать ключом-трубкой торцевым от РУКИ, без воротка (лучше всего чувствуется усилие).




"Сорвал одну из восьми шпилек кольца крепления бензонасоса к топливному баку. На соседней шпильке уже давно нет резьбы по всей высоте".

Менять на болты, никаких ремонтных шпилек, вырвет нафиг.
vladvik2003
OFF
Цитата:

Я бак полностью снимал, т.к. одним морозным утром перепутал канистру бензина с канистрой электролита



IMHO Электролит хранится в стекляной таре, может растворитель?
Vlad B
vladvik2003 писал(а):

OFF

Цитата:

Я бак полностью снимал, т.к. одним морозным утром перепутал канистру бензина с канистрой электролита



IMHO Электролит хранится в стекляной таре, может растворитель?



ИМХО стоит сходить в магаз автомобильный и наблюдать его в полиэтилене рядом с маслами и дисцилятом воды.
Engine
Vlad B писал(а):

Менять на болты, никаких ремонтных шпилек, вырвет нафиг.



Слесарный вопрос: Головки болтов к баку приваривать изнутри? Есть ещё варианты их закрепить, чтоб не проворачивались?
твм
приклей на поксипол
Vlad B
Engine писал(а):

Vlad B писал(а):

Менять на болты, никаких ремонтных шпилек, вырвет нафиг.



Слесарный вопрос: Головки болтов к баку приваривать изнутри? Есть ещё варианты их закрепить, чтоб не проворачивались?



Холодной сварочкой, колбасной желательно, а не отдельно в коробочках прилепляем шляпу болта к баку, ждем, одеваем прокладку и крышку, электроды бережём на другие дела. :)

У меня инверторный сварочник, очень удобно, но стоит 7500р. Smile
Vlad B
твм писал(а):

приклей на поксипол



Поксипол г@$но, пока застынет - Христос второй раз придет.

Есть такая колбаска, отрезаешь сколько надо, разминаешь и быстро лепишь, высыхает до "камня" за 30 минут.
Protei
А нельзя просто старую шпильку высверлить. А в дырке нарезать резьбу под болт?
Vlad B
Protei писал(а):

А нельзя просто старую шпильку высверлить. А в дырке нарезать резьбу под болт?



Это для тех кто любит создавать себе проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы