Страница 1 из 1
denisk
ВАЗ 21104, 2005 г.в., пробег 30780 км., при пробеге --> 30000 стал мучиться вопросом - ехать на ТО3 или нет? второе ТО посетил, т.к. имел опыт замены двигателя на 12700 км. пробега. А вот с третьим все никак не мог решить - ехать или нет, масло менял постТО2 на 23,5 тык., тут при пробеге 30450 км.!!! перестает работать заслонка отопителя - отопитель гонит адски горячий воздух, ну думаю - вопрос решен... поеду. Заехал в магазин, купил расходников на 2 Круб. Смотрю - отопитель ВАЗ 2111-хххххххх-01 = 3 Круб. в сборе. Вобщем думаю, нафиг я поеду на ТО3, все равно стучащие стойки и резину с грыжей мне не поменяют, положиные регламентные работы все-равно не делают (хоть кому-нить из вас смазывали петли дверей??? на ТО-2 выполняли оплаченную замену салонного фильтра, сход-развал? мне - нет! про регулировку замков я вообще молчу ... и много других мелочей приходиться делать самому, хотя их должны делать на ТО). приехал домой, раскидал по-быстрому шумку под капотом, снял жабу, ... смотрю салонный фильтр просто в ужасном состоянии - снял я его, а под ним .... чего, только нету ибо способ размещения фильтра предусматривает щели в палец шириной в дальнем правом углу и слева от фильтра, все прочистил, поставил новый фильтр, обратил внимание на подсохшие подтеки тормозухи на ВУ (вот су.к..и, на ТО-2 весной не видели что ГТЦ течет???? - не верю (с)). Вобщем снял микроредуктор, начал шевелить заслонку, создалось впечатление что ее закусило, сорвал с мертвой точки - после этого заслонка стало ходить легко !!!! что было не пойму, снятый микроредуктор веселло жужит шестеренками - собрал все как было - все работает - заслонка шевелится, наверное, ее заклинило от листвы и всякой другой х...и, которая накопилась в воздуховодах. Второй день все прекрасно работает. Расходники и ГТЦ заменю в субботу-воскресенье сам.
gli-ok
А что было поводом для замены движка? А то у меня сейчас 13.5ткм, тоже в раздумьях ехать или нет... Вроде проблемм с машиной нет (тьфу*3), 150-160 идет нормально, расход тоже в норме. Машину гонял в разных режимах, довольно интенсивно. Чек загорался один раз с ошибкой в перебоях с зажиганием, но потом она была скинута и не появлялась больше (5ткм прошел после этого).

В машине стоит много того, что ставил сам и к чему могут придраться (распорка, БК, гарант, тарельчатую пружину менял). Вот думаю ехать или нет на ТО.. Впринципе в состоянии сам выполнить все необходимые операции.

ЗЫ Кто что посоветует?
Moscow-driver
А я с самого начала, когда был ВАЗ-21113, забил на гарантию. Из вне плановых работ только поменял ролики ГРМ на 12000км. Это обошлось менее, чем в 1000руб включая ролики и работу.
ANDYS
Да, пошли они на..х.., со своей гарантией, все равно ни черта не делают, правда петли дверей, мне обильно вэдэхой залили, аж воняло потом в машине неделю, буд-то тараканов морил.
А так, каждый сам решает, если есть крепкие нервы, время и пробивная сила, то имхо, можно и с гарантийки чего стрясти.
Vasa
Moscow-driver писал(а):

...Из вне плановых работ только поменял ролики ГРМ на 12000км. Это обошлось менее, чем в 1000руб включая ролики и работу.



Вроде ролики опорный и натяжной - примерно по 500 руб каждый, ремень - ок. 300... - и как тут в тысячу вписаться, да еще и с работой?
Moscow-driver
Ремень не менял, ролики были 220руб. и 250 руб. (какой сколько не помню, это было в 2003г.), остальное диагностика и работа. ТО на 10000км мне обошлось в стоимоть канистры масла (порядка 700-800руб. синтетика 5W40) и масленного фильтра. Стоимость ТО на станции была около 3000руб. с их материалами.
denisk
gli-ok писал(а):

А что было поводом для замены движка?



Поршни стучали, 2-й и 3-й. Нетого размера с завода поставили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы